Иностранец б/у или наш новострой?

Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Про качество советую посмотреть своими глазами..То что я видел очень очень неплохо...может сейчас бюджетные стали делать? Я видел отделку дубом-все вполне на уровне:ay:
Про перестройку "Камы"- это просто людям занятся нечем было:)
Ту Каму которая продается в казани собираюсь увидеть вживую в ближайшие дни, благо Казань от нас 150 км уже получил дополнительные фотографии отделки кают, но вот что смущает катер оставили зимовать на воде, как он зимовку во льдах перенесет хотя говорят что отапливают его.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

А кто нибудь из реальных владельцев Камы есть на сайте? Напишите свои впечатления от катера, куда ходили, где побывали, сколько человек в экипаже было, комфортно ли с размещением 6-8 человек?
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

А про Шексну что то ничего не пишут здесь, может кто видел или ходил на нем, отзовитесь капитаны!
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Ту Каму которая продается в казани собираюсь увидеть вживую в ближайшие дни, благо Казань от нас 150 км уже получил дополнительные фотографии отделки кают, но вот что смущает катер оставили зимовать на воде, как он зимовку во льдах перенесет хотя говорят что отапливают его.

Перезимует без проблем :) У меня 5 зим во льду простоял...лучше наоборот не отапливать наледь образовывается под обшивкой потом весной тает...
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Ту Каму которая продается в казани собираюсь увидеть вживую в ближайшие дни, благо Казань от нас 150 км уже получил дополнительные фотографии отделки кают, но вот что смущает катер оставили зимовать на воде, как он зимовку во льдах перенесет хотя говорят что отапливают его.

большинство единиц флота стоит на воде зимой. ну лодки и пластик вытаскивают, да.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

А про Шексну что то ничего не пишут здесь, может кто видел или ходил на нем, отзовитесь капитаны!

Пред идущая версия Шексны собиралась на моих глазах, тогда её делала ещё Рыбинская Судоверфь, реально в те годы (2006-2007) РСВ могло только клепать корпуса, без какой либо отделки. Отдельщиков приглашали, и ребята отрывались по полной, кто куда! Этот период их жизни мне не нравится и то что они в нём делали, не было единого понимания концепции продукта поэтому делали кто во что горазд!
И только с очередной реструктуризацией с приходом на верфь Еврояхтинга, появился свой цех отделки и окраски. На продукцию этого года стало приятно смотреть, разница с предыдущими корпусами чумовая.
Разницу можно увидеть здесь http://www.yachting.su/article/2725 их последнее творение яхта Аэлита.

На фото корпуса стоящиеся в те года (2006-2007).
 

Вложения

  • Изображение 043_1.jpg
    Изображение 043_1.jpg
    206.9 КБ · Просмотры: 856
  • Изображение 045_1.jpg
    Изображение 045_1.jpg
    188 КБ · Просмотры: 709
  • Изображение 028.jpg
    Изображение 028.jpg
    202.6 КБ · Просмотры: 745
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

На счёт конструкторов что продают! РСВ как раз и закупила несколько проектов, от туда Шексна и выросла.
Как здесь уже писали, что могут быть проблемы со стыковкой узлов и т.д. всё так и было! первые корпуса были все с заплатками т.к. многое не сходилось, где должно было.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

И только с очередной реструктуризацией с приходом на верфь Еврояхтинга, появился свой цех отделки и окраски. На продукцию этого года стало приятно смотреть, разница с предыдущими корпусами чумовая.
Разницу можно увидеть здесь http://www.yachting.su/article/2725 их последнее творение яхта Аэлита.

Всё, "народной яхты" от РСВ нам не видать. Теперь они как МССЗ, то бишь "Тиммерман", выпускают яхты для "слуг народа". Как же их у нас много! Раз ещё одну верфь запустили, значит есть спрос.
А нам (и то не всем) остаются "Камы" да КС.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Всё, "народной яхты" от РСВ нам не видать. Теперь они как МССЗ, то бишь "Тиммерман", выпускают яхты для "слуг народа". Как же их у нас много! Раз ещё одну верфь запустили, значит есть спрос.
А нам (и то не всем) остаются "Камы" да КС.

К Тимерману эта верфь отношения не имет .

Вот тема о них http://euroyachting.ru/about/

Думаю Шексну они делать будут, лодка должна быть востребована, если с ценником перегибов не будет.

Вот мой проект похоже заглох.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

К Тимерману эта верфь отношения не имет .

Вот тема о них http://euroyachting.ru/about/

Я и не говорил, что это Тиммерман. Я говорил что верфи не приспособлены к рыночным условиям и их поглощают фирмы, ориентированные на "элитные яхты" для избранных. Или вообще перепрофилируют - как Дальзавод, кот. теперь будет выпускать корейские авто. Служебные суда для госструктур строят единицами. То что сайт РСВ rsv-yachts.ru помер я уже давно заметил, теперь с этого адреса переадресация на Еврояхтинг. Только там более мелкие (и дешёвые) катера уже не представлены, только 12м Шексна. И больше не предлагается к продаже голый корпус.

Думаю Шексну они делать будут, лодка должна быть востребована, если с ценником перегибов не будет.

298000 евро. будет очень востребована.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

. И больше не предлагается к продаже голый корпус.
В официальных резилах голые корпуса всегда отсутствуют, но если что то надо я могу поспрашать, "Стариков" ещё не всех разогнали.


Да 298000 не очень цена для массовых продаж, её хотябы в половину пилить надо, чтобы процесс пошол.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Только там более мелкие (и дешёвые) катера уже не представлены, только 12м Шексна. И больше не предлагается к продаже голый корпус.

Вот катер Юга-8, это мой проект от идеи до воплощения, я на него цэлый год убил. Тогда его назначение было как "служебно разъездной" и стоимость около 30000$
Проектное название "Patrol".
 

Вложения

  • 52.jpg
    52.jpg
    282.9 КБ · Просмотры: 940
  • Изображение 023_1.jpg
    Изображение 023_1.jpg
    207.3 КБ · Просмотры: 762
  • Изображение 025_1.jpg
    Изображение 025_1.jpg
    231.3 КБ · Просмотры: 825
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Да 298000 не очень цена для массовых продаж, её хотябы в половину пилить надо, чтобы процесс пошол.

У завода большие накладные расходы. Плюс они не могут в рамках своего бренда предлагать дешёвые вещи. Если делать на этом же производстве "эконом-комплектацию" то под другим брендом. А ещё лучше такие вещи делать на маленьких частных верфях. Где то проскакивали фотки финских или шведских "верфей" - стоит на бочках корпус в ангаре на берегу канала. А штучная ручная сборка 10м катерочка на верфи, могущей выпускать 40м морские суда заведомо небюджетна. Они даже Адмиралец дешёвым выпустить уже не могут - уже писали, что серийная оснастка уничтожена.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

У завода большие накладные расходы. Плюс они не могут в рамках своего бренда предлагать дешёвые вещи. Если делать на этом же производстве "эконом-комплектацию" то под другим брендом. А ещё лучше такие вещи делать на маленьких частных верфях. Где то проскакивали фотки финских или шведских "верфей" - стоит на бочках корпус в ангаре на берегу канала. А штучная ручная сборка 10м катерочка на верфи, могущей выпускать 40м морские суда заведомо небюджетна. Они даже Адмиралец дешёвым выпустить уже не могут - уже писали, что серийная оснастка уничтожена.

Это так РСВ в старом её обличии накручивала до 300% рентабельности, при этом у станка стояли люди очень похожие из нашей подворотни.
С качеством в тот период тоже били реальные проблемы. Вот интересно будет посмотреть что в следующем году они выпустят (понятно что не для всех) но хоть вопрос по качеству отпадёт.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

У завода большие накладные расходы. Плюс они не могут в рамках своего бренда предлагать дешёвые вещи. Если делать на этом же производстве "эконом-комплектацию" то под другим брендом.

Да им всё равно под каким брендом делать! у них есть бухгалтерия она считает по образцу 1980г а для современных условий это не подходит! Они сейчас в принципе на могут делать дешовую вещ по цене! даже их переделка "Москвы" под "Югу-6" дешовой по цене не выглядит хотя расчитывалась на массовое производство!
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Да им всё равно под каким брендом делать! у них есть бухгалтерия она считает по образцу 1980г а для современных условий это не подходит! Они сейчас в принципе на могут делать дешовую вещ по цене! даже их переделка "Москвы" под "Югу-6" дешовой по цене не выглядит хотя расчитывалась на массовое производство!

РСВ? Им наверно всё равно. Но они теперь сами себе ведь не принадлежат. Это теперь производственный отдел Еврояхтинга. А у него "ориентация" однозначная. Как и МССЗ-Тиммерман.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

РСВ? Им наверно всё равно. Но они теперь сами себе ведь не принадлежат. Это теперь производственный отдел Еврояхтинга. А у него "ориентация" однозначная. Как и МССЗ-Тиммерман.

Они не то чтобы не пренадлежат, их как рабочей еденици больше нет.

РСВ поделена между тремя учредителями каждый на её територии занимается своей темой, один из них Еврояхтинг.

Есть у них кстати интересная лодка но с ценой там полный писец, (наверно на откаты заложились) это РСВ 12М ЛИДЕР
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Мне кажется, что наших судостроителей, которые с советских времён занимались малым судостроением, уже ни чего не исправит. Их должна, видимо, постигнуть судьба советской торговли и советского общепита. Помните объявления в 90-х - "Приглашаем на работу продавцов, желательно без опыта работы в советской торговле"?
Да и как адаптировать советское мелкосерийное производство с его ОТиЗом, ПЭО, ОТК, техотделом, производственным отделом, ремонтномеханическими службами и т.д. к производству катера до 20 метров, когда все вопросы по организации производства в силах решить один человек (так как строится по готовому купленому проекту)?
Да я думаю, что у нас давно бы появились малые верфи по типу голландских с парой инженеров и десятком рабочих, если бы не те сложности, которыми у нас обставлен доступ к воде в обжитых районах.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Да я думаю, что у нас давно бы появились малые верфи по типу голландских с парой инженеров и десятком рабочих, если бы не те сложности, которыми у нас обставлен доступ к воде в обжитых районах.

Знаю только одного реального директора который действительно сделал масовый продукт в рамках России. Это завод в Питере Silver, чисто Российский продукт NorthSilverPRO http://www.yachtingrussia.ru/
мне кажется удачным.
 
Re: Иностанец б/у или наш новострой?

Знаю только одного реального директора который действительно сделал масовый продукт в рамках России. Это завод в Питере Silver, чисто Российский продукт NorthSilverPRO http://www.yachtingrussia.ru/
мне кажется удачным.
Ну, в общем-то, действительно удачный. Это применительно к нашим реалиям.
Просто я и Paul говорили о строительстве водоизмещающих яхт 10-20 метров. Они изготавливаются индивидуально, в отличии от серийного производства катеров типа сильвера.
 
Верх