Спасибо большое.Кингстонная захлопка.
Если просто захлопки не применительно к кингстонному ящику, то бываетБортовых штормовых захлопок много разных, а днищевых что-то вроде и не бывает?
Согласен.На фото какая же захлопка, там, по-моему, тарелка, принудительно прижимающаяся с палубы, изображена?
Кингстон донный, фланцевый. Наверняка, есть ГОСТ.Но вот чтобы не изготавливать, а пойти и купить
Там норма для кингстонного ящика сечение 2,5 сечения всех подключенных трубопроводов.Кингстон донный, фланцевый. Наверняка, есть ГОСТ.
Большому кораблю большую торпеду)) Если потребно такое огромное сечение, с чего бы арматуре быть лёгкой.Там норма для кингстонного ящика сечение 2,5 сечения всех подключенных трубопроводов.
То есть если: двигатель, генератор, пожарный насос, опреснитель сложить, то вход в кингстонный ящик получается 200-300 мм.
Вот так захлопка которая выше, вроде бывает до 150, но уже весит 70 кг, если в природе существует на 200-300, то весить она будет килограмм 150-200.
Не, так не делают, впускное отверстие в кингстонный ящик должно воздухом продуваться, к такому как выше еще и воздух штатно не подвести, надо колхозить.Большому кораблю большую торпеду)) Если потребно такое огромное сечение, с чего бы арматуре быть лёгкой.
Два рядышком ду150, всего 140 кг.
Замерли, ждем.Ну не так)) Они бывают и до 500 мм
Счас поищу чертеж
Выхл.газами хоть десяток продуетНе, так не делают, впускное отверстие в кингстонный ящик должно воздухом продуваться, к такому как выше еще и воздух штатно не подвести, надо колхозить.
Вау, спасибо большое, с меня магарычВот например