Бывают ли ГОСТовские кингстонные захлопки?

weeFOX

Старожил форума
Пробовал захлопка, клапан, задвижка - выходит только вот эта картинка.
Как правильно вводить в поиск чтобы найти то, что должно стоять на дне кингстонного ящика?
6E995333-424D-45D9-B93D-51032AA1EEA9.jpeg
 
Последнее редактирование:
Кингстонная захлопка.
 

Вложения

  • Р96-57-53 Оборудование ящика забортной воды _ Спецификация.pdf
    783.8 КБ · Просмотры: 143
  • Р96-57-53 СБ Оборудование ящика забортной воды.pdf
    832.2 КБ · Просмотры: 122
Заводских не помню, всегда индивидуально под проект изготавливали
 
Если посмотреть в сторону пож.гидрантов-принцип тот же,дистанционное управление.
 
Бортовых штормовых захлопок много разных, а днищевых что-то вроде и не бывает?

На фото какая же захлопка, там, по-моему, тарелка, принудительно прижимающаяся с палубы, изображена?
 
Бортовых штормовых захлопок много разных, а днищевых что-то вроде и не бывает?
Если просто захлопки не применительно к кингстонному ящику, то бывает
днищевая захлопка.jpg

На фото какая же захлопка, там, по-моему, тарелка, принудительно прижимающаяся с палубы, изображена?
Согласен.

Но вот чтобы не изготавливать, а пойти и купить
 
Но вот чтобы не изготавливать, а пойти и купить
Кингстон донный, фланцевый. Наверняка, есть ГОСТ.
Это такая медная жлыга, а внутри все то же самое, как на картинке. Можно поставить его, а шток вывести наверх, длинный.
 
На земснаряде в днище ящиков стояли типа захлопки со штоком через сальниковый узел.
Подводился воздух из баллонов для продувки.
 
Кингстон донный, фланцевый. Наверняка, есть ГОСТ.
Там норма для кингстонного ящика сечение 2,5 сечения всех подключенных трубопроводов.
То есть если: двигатель, генератор, пожарный насос, опреснитель сложить, то вход в кингстонный ящик получается 200-300 мм.
Вот так захлопка которая выше, вроде бывает до 150, но уже весит 70 кг, если в природе существует на 200-300, то весить она будет килограмм 150-200.
 
Там норма для кингстонного ящика сечение 2,5 сечения всех подключенных трубопроводов.
То есть если: двигатель, генератор, пожарный насос, опреснитель сложить, то вход в кингстонный ящик получается 200-300 мм.
Вот так захлопка которая выше, вроде бывает до 150, но уже весит 70 кг, если в природе существует на 200-300, то весить она будет килограмм 150-200.
Большому кораблю большую торпеду)) Если потребно такое огромное сечение, с чего бы арматуре быть лёгкой.
Два рядышком ду150, всего 140 кг.
 
Ну не так)) Они бывают и до 500 мм
Счас поищу чертеж
 
Большому кораблю большую торпеду)) Если потребно такое огромное сечение, с чего бы арматуре быть лёгкой.
Два рядышком ду150, всего 140 кг.
Не, так не делают, впускное отверстие в кингстонный ящик должно воздухом продуваться, к такому как выше еще и воздух штатно не подвести, надо колхозить.
 
С разбегу вот этот попался, счас еще найду
 

Вложения

  • 6-Кингстоны, захлопки.pdf
    636.7 КБ · Просмотры: 139
AutoCAD есть?

Вот например

Какого диаметра нужен?
 

Вложения

  • 2995.Детали кингстона.dwg
    288.1 КБ · Просмотры: 104
Верх