Знатоки, подскажите по осадке

Как я вижу: Длинная КС с двумя подвесниками ( резерв ) в тоннелях. А основной остаётся водомёт.
 
Вот ехать медленно по грунту - обычно плохо заканчивается. Винт теряет свою форму. Даже по песку, в книге по винтам написано, запрещается елозить. Тем более у нас хорошая галька такая, крупная. Все перекаты - галечные. Песчаные отмели только в тиховодьях могут быть. Последствия у винта после встречи с каменистой отмелью - крайне печальные. Если винт выдерживает - плохо становится валу. Если вал выдерживает - отламывает редуктор. Вырывает транец. Винт это самое легкое повреждение. Кстати, на старых моторах срезало шпонки. Новые иномарки оных не имеют. Что здорово бьет по карману. Мечта многих у нас - сделать гибрид головы иномотора и ноги от Нептуна.
Я про гидропривод талдычу, там нет редуктора, гребного вала, есть предохранительный клапан с регулировкой для удара и тп.
Но видимо - бесполезно. Что ж, делайте гибрид из Нептуна
 
Я про гидропривод талдычу, там нет редуктора, гребного вала, есть предохранительный клапан с регулировкой для удара и тп.
Но видимо - бесполезно. Что ж, делайте гибрид из Нептуна
Человек новичек и не знает ваших разработок, а почитать и посмотреть видимо лень или пока не успел. Тяжелы муки выбора 😅
 
А если развить идею Мюнхаузена. На КС в МОМе есть вал отбора мощности. На него повесить гидронасос и два гидромотора на транец. Я думаю интересный вариант получится.
 
Я про гидропривод талдычу, там нет редуктора, гребного вала, есть предохранительный клапан с регулировкой для удара и тп.
Хм, а выломать винт вместе с гидромотором, шлангами не может? Ведь встреча с мелью обычно внезапна. Если конечно ползти... но тогда вашу колонку будет откидывать по мере уменьшения глубины. Тяга будет уменьшаться и при какой-то глубине катер встанет совсем. т.к. винт оголится достаточно сильно.
 
Хм, а выломать винт вместе с гидромотором, шлангами не может? Ведь встреча с мелью обычно внезапна. Если конечно ползти... но тогда вашу колонку будет откидывать по мере уменьшения глубины. Тяга будет уменьшаться и при какой-то глубине катер встанет совсем. т.к. винт оголится достаточно сильно.
Я писал, винт в туннеле,
 
Я писал, винт в туннеле,
Винт в туннеле и по камням шоркать не будет. Мюнхаузен выше писал, что его установка может ползти по как шнек по песчаному дну.
Гидравлика - какой у нее КПД, кстати говоря? Масло надо как-то студить, плюс протечки... Доливать, все будет по пути гидрошлангов в этом масле... Все эти гидромоторы и распределители вечно текут, шланги рвутся... опыт с ними крайне негативный.
 
Винт в туннеле и по камням шоркать не будет. Мюнхаузен выше писал, что его установка может ползти по как шнек по песчаному дну.
Гидравлика - какой у нее КПД, кстати говоря? Масло надо как-то студить, плюс протечки... Доливать, все будет по пути гидрошлангов в этом масле... Все эти гидромоторы и распределители вечно текут, шланги рвутся... опыт с ними крайне негативный.
Ну это Вы зря. Почитайте внимательно про гидропривод у Мюнхаузена.
 
Хм, а выломать винт вместе с гидромотором, шлангами не может? Ведь встреча с мелью обычно внезапна. Если конечно ползти... но тогда вашу колонку будет откидывать по мере уменьшения глубины. Тяга будет уменьшаться и при какой-то глубине катер встанет совсем. т.к. винт оголится достаточно сильно.
Ну а как же на моторке на мель выскакивают? У меня вообще не откидывается, т.к. гидроподъём стоит и периодически вылетаю после весеннего паводка, т.к. Волга в низовье живёт своей жизнью вся такая непостоянная)))). Конечно это мотору не на пользу, но и не смертельно, а у Барона откидывается, что ему будет, он там по брёвнам ползает.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Верх