Скажите, а какой КПД у гидропередачи?Винт на ПОК совсем не то что на пм, оборотов меньше в три раза, и он стальной. Поэтому не боится ударов по палкам мелям и тп. Камни конечно оставляют следы, но и только. На малых оборотах может ползти по дну как шнек. К тому же ПОК можно сварить разной, всевозможной конструкции, поскольку нет привязки к валу двигателя. Например специально для мелей - с вертикальным ходом, позволяющим заглубление на нужную величину.
Корпус можно 567 или ВКМ, если из них выбросить лишний вес осадка будет 30см.
Как это реализовать? Если подвесник поднять выше, чем надо - идет прохват воздуха и тяга пропадает. Было бы так просто поднять винт... не пользовались бы спросом водометы.Например специально для мелей - с вертикальным ходом, позволяющим заглубление на нужную величину.
Цена, засос травы - водорослей, не оставишь - утащат. Опять же расход... если на легком корыте типа Крыма жрет 20 литров в час, то что будет на тяжелом катере? Турбина маленькая, струя узкая, обороты огромные.Подвесник с водометной насадкой
Они только в Саратове обитают? В других местах таких лодок нет? Там как понимаю проблема в моторе. Даже не знаю, что туда можно воткнуть. Тракторный дизель с Т-25, который двухгоршковый? Он под 300 кг веса. Да и мощность излишняя. Двигатель с мотоблока типа Лифан? На сколько его хватит в режиме работы на больших оборотах, непонятно.Саратовские гулянки
Посмотрите продукцию фирмы Борус ( Минусинск ).Как это реализовать? Если подвесник поднять выше, чем надо - идет прохват воздуха и тяга пропадает. Было бы так просто поднять винт... не пользовались бы спросом водометы.
Потому что колеса значительно увеличивают габарит и вес судна, а винт нет.А почему параллельно с винтом никто колёса не рассматривает?
Конечный результат примерно на уровне традиционной механики. Если правильно все.Скажите, а какой КПД у гидропередачи?
Конечно тяга пропадает, но не вся. Той что остаётся должно хватить до глубокого места. И повторю медленно - винт может ехать по грунту как шнек на малых оборотах. Неужели никто не замечал на песках?Как это реализовать? Если подвесник поднять выше, чем надо - идет прохват воздуха и тяга пропадает. Было бы так просто поднять винт... не пользовались бы спросом водометы.
Еще себе для зимнего сезона не купили?
Попадаются и в других регионах, но просто они серийно выпускались Саратовским СРЗ и у нас их сохранилось очень достаточное количество. Есть китайцы на 15 л с как бензин так и дизеля. Их много ставят на генераторы и длительно прекрасно работают (сам пользую такой). Вообще то выбор дизелей очень большой и от погрузчиков и от миксеров (перкинс, кубота) правда меньше 3х цилиндров не встречал.Они только в Саратове обитают? В других местах таких лодок нет? Там как понимаю проблема в моторе. Даже не знаю, что туда можно воткнуть. Тракторный дизель с Т-25, который двухгоршковый? Он под 300 кг веса. Да и мощность излишняя. Двигатель с мотоблока типа Лифан? На сколько его хватит в режиме работы на больших оборотах, непонятно.
Нет, СВП не подойдёт. Смотрим в сторону малой авиацииЕще себе для зимнего сезона не купили?
А ее в погранзоне не сложнее согласовывать?сторону малой авиации
Аттракцион для юношей.
С гидро ПОК от "Барона" вполне приемлемый вариант. Гулянки узкие, поэтому много мощности не потребляют (ставили ДВС л6)Надо что то по мощнее, течение довольно сильное.