Я тут рехнулся, зависнув в Адлере. Купил самокат липиздрический. Прокатные самокатики мою толстую задницу везут совсем медленно и печально... Каршеринг жаба душит и с парковкой беда. Покурил отчеты и взял с самой большой площадкой для ног и наиболее развитой подвеской. Попутно оно полноприводное, оба колеса по киловатту.
В двух словах, - штука офигенная, но страшно, сцуко! Разок бухнулся носом, не разглядел в темноте бордюр. Но ехал совсем медленно, так что без последствий... При неудачном стечении обстоятельств костей можно и не собрать.
Мои 110 кг эта дичь может разогнать хорошо так за 50 кмч. Больше я не пробовал, совсем страшно, но запас чувствуется... 30-40 едется вполне комфортно. Батарейки хватает километров 35-40 с полным приводом.
Большим открытием стало то, что в принципе, самокат не такая уж чисто городская и асфальтовая штука, как казалось. По неровносятм, газончику, щебенке и тд даже на 10" колесиках едется вполне нормально. Напрягаться малость приходится, спортивненько так, но едется бодро.
В общем, на борту однозначно иметь надо. В идеале что ни будь с хорошей подвеской и зубастыми колесами дюймов на 12. По полю и по тундре оно не поедет, конечно, но вот в любом городе по всяким надобностям мотаться, - одно удовольствие.
Из замеченного. Брать надо с курком газа под указательный палец. И вообще обратить на это внимание. С курком под большой палец получается триггерный режим, ехать - не ехать. А под указательный, хочешь ехать 4 кмч, - едешь. Хочешь 11,- едешь. И тд..
Посмотреть вложение 110984
Такой вот интересный опыт...