Постройка Diesel Duck

На сколько тут веревки?
мм 15?

Я один раз, в начале эксплуатации старого катера, встали в "свежую погоду" у берега. Катер 12м длинной, шириной 3,2м, цепь якорная 8мм, якорь 24кг из нержавейки, что-то типа якоря Холла. Ночью хорошо болтало. Утром поднимали якорь, оказалось что он зацепился за камень(слава богу) и шток, 40мм диаметром, загнуло на 30 градусов.
Оборвалась бы цепь или не зацепись мы за камень, проснулись бы уже на берегу, в разбитом катере.
После этого я понял, что все что связано с удержанием судна на месте - одна из главных систем.
 
Борт в районе привальника 4мм толщиной. Вот сомнения есть, нормально-ли толщина привальника 4мм.
Ну и я подозреваю что гнуть эту половинку по борту будет то ещё шоу
Я использовал половину трубы,стенка 5 мм.Главное правильно разметить линии привальника на борту.Разрезанная половина, будет винтом🤔 По разметке прихватив сваркой несколько мини струбцин,вкладываем туда половину трубы и прижимая болтами прихватываем трубу.Потом переставляем струбцины и повторяем.Процесс совсем не сложный,но кропотливый.
IMG20221123172548.jpg
IMG20221123172535.jpg
IMG_20200115_100750.jpg
IMG_20200115_100815.jpg
 
Я использовал половину трубы,стенка 5 мм.Главное правильно разметить линии привальника на борту.Разрезанная половина, будет винтом🤔 По разметке прихватив сваркой несколько мини струбцин,вкладываем туда половину трубы и прижимая болтами прихватываем трубу.Потом переставляем струбцины и повторяем.Процесс совсем не сложный,но кропотливый.Посмотреть вложение 111172Посмотреть вложение 111173Посмотреть вложение 111174Посмотреть вложение 111175
Получилось очень круто.
 
На каком варианте двери остановились, если не секрет?

Отвлекся на остальное, с дверью немного подзадержались. Сейчас утрясаем нюансы, на днях будем заказывать.
Будет от конторы дельные вещи. 1600х550 в свету проем. Что-то типа такого будет.
 

Вложения

  • Дверь-эскиз.jpg
    Дверь-эскиз.jpg
    126 КБ · Просмотры: 39
Ещё ? про двери:
АМг 4 мм? сколько задраек? стеклопакет или стекло ставят?
 

Вложения

  • 9741115C-8329-4FE8-B5F5-159216349E9E.jpeg
    9741115C-8329-4FE8-B5F5-159216349E9E.jpeg
    558.8 КБ · Просмотры: 37
  • F4E8962D-6155-46CF-AD66-B74CD6618A96.jpeg
    F4E8962D-6155-46CF-AD66-B74CD6618A96.jpeg
    813.2 КБ · Просмотры: 38
Я использовал половину трубы,стенка 5 мм.Главное правильно разметить линии привальника на борту.Разрезанная половина, будет винтом🤔 По разметке прихватив сваркой несколько мини струбцин,вкладываем туда половину трубы и прижимая болтами прихватываем трубу.Потом переставляем струбцины и повторяем.Процесс совсем не сложный,но кропотливый.Посмотреть вложение 111172Посмотреть вложение 111173Посмотреть вложение 111174Посмотреть вложение 111175
 
Привальник, а вернее трубу 108мм со стенкой 4мм привезли. Буду резать на 2 половинки и прихватывать при помощи ваших приспособ.
Уже несколько человек сказали что надо вставить в трубу ребра жесткости в виде полуокружности на шпангоуты.
Что думаете?
 

Вложения

  • A4108EFC-03B7-4B38-83FD-B2EB278341BC.jpeg
    A4108EFC-03B7-4B38-83FD-B2EB278341BC.jpeg
    208.7 КБ · Просмотры: 32
Привальник, а вернее трубу 108мм со стенкой 4мм привезли. Буду резать на 2 половинки и прихватывать при помощи ваших приспособ.
Уже несколько человек сказали что надо вставить в трубу ребра жесткости в виде полуокружности на шпангоуты.
Что думаете?
Это тоже самое,если бампер авто из рельса делать.
На танкерах деревянный привальник-расходник.
 
Под палубные люки сделал разметку.
Вопрос ещё, куда открытие крышки люка делается? По ходу движения или против хода движения судна
И так и так делают, но чаще петли к корме ближе.
Хотя это не самоцель - по месту смотреть надо как удобнее и для чего люк сделан.
 
В сторону носа, это так?
У меня старый финский катер был, на нем люки как у меня ниже нарисовано
 

Вложения

  • 90BAEFFA-182D-4B3D-88DA-B3D5CA2BC07A.jpeg
    90BAEFFA-182D-4B3D-88DA-B3D5CA2BC07A.jpeg
    108 КБ · Просмотры: 35
И так и так делают, но чаще петли к корме ближе.
Хотя это не самоцель - по месту смотреть надо как удобнее и для чего люк сделан.
Так я первый раз строю катер, хочется советов от практиков :)
По логике(моей :) ), если открывается "в нос", то создается избыточное давление перед крышкой и воздух идет внутрь люка. Если люк в корму открывается, то создается разрежение и воздух вытягивает из люка. Но это так, пальцем в небо.
 
В сторону носа, это так?
У меня старый финский катер был, на нем люки как у меня ниже нарисовано
нет, наоборот))) смысл, как я понимаю, чтобы меньше воды принять в случае волны. Крышка как-то отразит часть
 

Вложения

  • 20170625_143853.jpg
    20170625_143853.jpg
    105 КБ · Просмотры: 40

Пользователи онлайн

Верх