Рулевое гидравлическое управление катер Кама.

мне больше подходит цилиндр 0450 - 180CC, перекладка румпеля на 35 градусов в обе стороны будет требовать хода штока в 162мм, это с насосом 45cc/rev будет 4,35 оборота от упора до упора
Не тяжеловато будет штурвал крутить? Обычно 4-5 оборотов, делают с гидроусилителями.
 
Коллеги, раз в 2-3 года возникают проблемы с тросиковым управлением на катере Кама. Задумался поставить гидравлическое управление. Вопросы: с чего начать? Как подобрать оборудование? Что лучше по соотношению цена-качество? советы и ошибки бывалых?
А какой у Вас мотор на "Каме"?
 
С виду вроде нормальный вариант. Ничего в описании нет - ни объема цилиндра, ни усилия на нем, не производительности машинки
Я бы еще уточнил сколько оборотов делает рулевая машинка от упора до упора
(оптимально 4-6 имхо) и длину шлангов.
45см3
 
Приладил насос-дозатор от трактора. Никаких проблем. Отлично работает. 3 оборота с одного борта на другой одним мизинцем. И при неработающем гидронасосе не оч тяжело. Единственное, что когда доходит до упора нагрузка идет аж обороты двигателя проседают на малых оборотах, наверное надо какой то перепускной клапан поставить. И еще хочу ставить авторулевой и не знаю как его туда приколхозить) Говорят есть какой то электрический прямо на штурвал
 
Единственное, что когда доходит до упора нагрузка идет аж обороты двигателя проседают на малых оборотах
На предохранительном клапане ,давление отсечки уменьшить, тогда и обороты меньше проседать будут.
 
Хотя мне вот этот комплект больше нравится
https://aliexpress.ru/item/32824411170.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.2.639d3355QHyGEN&pdp_npi=2@dis!RUB!25 710,38 руб.!25 710,38 руб.!25 710,38 руб.!!!!@21135c4016691216141435417e6d71!67042135725!sh&sku_id=67042135725

Машинка по внешнему виду точная копия Seastar/Baystar 27 кубов и цилиндр 106 кубиков
Этот смотрел, показался мелковатым. Взял с запасом и насос более производительный. С производителем списался сделает мне трубки не 8 а 12м. По разговору очень адекватные. Взял сразу комплект рулевую + штурвал + датчик с прибором угла пера.
 
и насос более производительный.
Не гонитесь за производительностью насоса.
Рабочий объем цилиндра (площадь поршня х ход штока)
должен быть в 4-6 раз больше чем производительсть насоса за один оборот
(т.е. полная перекладка пера руля с борта на борт будет за 4-6 оборотов штурвала).
Если у вас производительность насоса будет большая - то кол-во оборотов штурвала при полной перекладке штурвала уменьшится и пропорционально увеличится усилие на штурвале, врящать его будет трудно.
а во вторых штурвал будет очень "острый" т.е. при подруливании на прямом ходу малейшее отклонение штурвала будет вызывать ощутимое изменение курса.
 
Последнее редактирование:
Не тяжеловато будет штурвал крутить? Обычно 4-5 оборотов, делают с гидроусилителями.
Ну это может быть на Костромичах с 3Д6 :)
На корабликах размером поменьше без ГУ все прекрасно работает.
 
Верх