Не тяжеловато будет штурвал крутить? Обычно 4-5 оборотов, делают с гидроусилителями.мне больше подходит цилиндр 0450 - 180CC, перекладка румпеля на 35 градусов в обе стороны будет требовать хода штока в 162мм, это с насосом 45cc/rev будет 4,35 оборота от упора до упора
А какой у Вас мотор на "Каме"?Коллеги, раз в 2-3 года возникают проблемы с тросиковым управлением на катере Кама. Задумался поставить гидравлическое управление. Вопросы: с чего начать? Как подобрать оборудование? Что лучше по соотношению цена-качество? советы и ошибки бывалых?
45см3С виду вроде нормальный вариант. Ничего в описании нет - ни объема цилиндра, ни усилия на нем, не производительности машинки
Я бы еще уточнил сколько оборотов делает рулевая машинка от упора до упора
(оптимально 4-6 имхо) и длину шлангов.
На предохранительном клапане ,давление отсечки уменьшить, тогда и обороты меньше проседать будут.Единственное, что когда доходит до упора нагрузка идет аж обороты двигателя проседают на малых оборотах
Спасибо! Посмотрю где там у НШ10 клапанНа предохранительном клапане ,давление отсечки уменьшить, тогда и обороты меньше проседать буд
Этот смотрел, показался мелковатым. Взял с запасом и насос более производительный. С производителем списался сделает мне трубки не 8 а 12м. По разговору очень адекватные. Взял сразу комплект рулевую + штурвал + датчик с прибором угла пера.Хотя мне вот этот комплект больше нравится
https://aliexpress.ru/item/32824411170.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.2.639d3355QHyGEN&pdp_npi=2@dis!RUB!25 710,38 руб.!25 710,38 руб.!25 710,38 руб.!!!!@21135c4016691216141435417e6d71!67042135725!sh&sku_id=67042135725
Машинка по внешнему виду точная копия Seastar/Baystar 27 кубов и цилиндр 106 кубиков
Двигатель 6ч 9,5/11. Поставил нормальный винт. Всё нравитсяА какой у Вас мотор на "Каме"?
У нш 10 нет клапанов.Обычно в схемах всегда присутствует предохранителный клапан.Спасибо! Посмотрю где там у НШ10 клапан
А, ну вот видимо надо поставить в обе магистрали) Или лучше сразу на выходе из НШ10У нш 10 нет клапанов.Обычно в схемах всегда присутствует предохранителный клапан.
Понятно,на него гидронасос, просто так, наверное не поставить.Двигатель 6ч 9,5/11. Поставил нормальный винт. Всё нравится
Достаточно в 1 магистраль, рядом с насосом.А, ну вот видимо надо поставить в обе магистрали)
Можно наверное от любой машины поставить блее менее подходящийПонятно,на него гидронасос, просто так, наверное не поставить.
Сделать то можно, только много чего городить придется.Можно наверное от любой машины поставить блее менее подходящий
У меня не обычная схема)) Не присутствует ни...на))У нш 10 нет клапанов.Обычно в схемах всегда присутствует предохранителный клапан.
Не гонитесь за производительностью насоса.и насос более производительный.
А как он ставится чего то не понимаю. У него три каких то входа-выхода, а магистралей то две?Если бы ставил сейчас - дополнительно сразу поставил электронасос для автопилота.
Ну это может быть на Костромичах с 3Д6Не тяжеловато будет штурвал крутить? Обычно 4-5 оборотов, делают с гидроусилителями.
У тебя уже есть насос,поставить пару эл.клапанов и управлять с кнопок или автопилотаА как он ставится чего то не понимаю. У него три каких то входа-выхода, а магистралей то две?