Перевод Ярославца под ГИМС

ИМХО, навряд ли получится оспорить решение, но попытать счастья всё же стОит.

Про плавучий объект тоже не совсем понятно, видимо судья зацепилась за слова прокурора в исковом заявлении, где кораПь как минимум дважды плавучим объектом был назван.
Но, опять же ИМХО, при оспаривании данного решения это слабо поможет, т.к. в мотивировочной части судьей, в том числе, была дана ссылка на статью в КВВТ, где указана максимальная длина маломерного судна.

Насчет того, что закон не имеет обратной силы, тоже может не прокатить, ибо из-за превышения длины судна, под угрозой оказывается жизнь и здоровье граждан. (Ни в коем случае не подумайте, что это Я так считаю).
Помимо этого, вышестоящий суд может посчитать, что изменениями в КВВТ и пр., права собственника ничем не нарушаютя, т.к. кораПь никто не изымает и владелец, при желании дальнейшей эксплуатации, может поставить его на учет в соответствующий регистрационный орган.
То, что для этого ему придётся изрядно попотеть, как документально, так и финансово, особо никого не волнует, ибо, повторюсь, на кону угроза жизни и здоровья граждан.
E0C18F38-5CED-4605-8428-430F9D0013BE.jpeg
 
Истец - транспортная прокуратура
Ответчик - ГУ ГИМС,
судовладелец даже в качестве заинтересованного лица не упомянут,
что на этапе судебного разбирательства надо было бы сделать.

Можно попробовать пободаться и добиться того что катер Ярославец признают не плавучим объектом, а "судном, не являющимся маломерным", но сути дела это не изменит. Если только потянуть время до принятие закона о 24 метрах, которое уже непойми когда примут и примут ли вовсе.

В нашей стране может случиться что угодно. У меня катер в ГИМСЕ с 2005г, а в2012 выходит 36 ФЗ и я уже вне закона. И клали все на законы. Завтра какому-нибудь чиновнику взбредёт в голову, что укорачивание незаконно и попрут тоже из ГИМСА.
В 2005 году маломерным судном называлось по КВВТ 2002 г.

маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80
регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75
л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное
несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а
также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и
более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и
надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов)

по этому и в 2005 году нахождение Ярославца в ГИМСе под большим вопросом :)
 
Истец - транспортная прокуратура
Ответчик - ГУ ГИМС,
судовладелец даже в качестве заинтересованного лица не упомянут,

Упомянут.
Уповал на то, что закон обратной силы не имеет.
На этом основании просил суд оставить иск без удовлетворения.
 
Читаю тему и ловлю себя на мысле- Хочу Ярославец,но в ГИМСе. Осенью походил с другом по Байкалу на регистровом Ярославце 27 м длинной и мне понравилось его поведение при волнении. Понимаю,что длинной 19,9 м будет идти хуже,но мысль из головы не уходит. 🙂 Я ведь перед Адмиральцем чуть не купил стандартного Ярика,но знакомый регистр отговорил. Что не устраивает в Адмиральце- валкость при хорошем волнении. Пока зрею:)
 
Упомянут.
Уповал на то, что закон обратной силы не имеет.
На этом основании просил суд оставить иск без удовлетворения.
Да, закон обратной силы не имеет. Это и в конституции прописано и в гражданском кодексе. Судья пытается натянуть сову на глобус. Буду бороться. Не хочу уродовать судно.
 
Да, закон обратной силы не имеет. Это и в конституции прописано и в гражданском кодексе. Судья пытается натянуть сову на глобус. Буду бороться. Не хочу уродовать судно.
Вы это не так понимаете. Это в части ответственности не имеет.

Если бы иск подавали отменить с момента регистрации, то да. А законы меняются, что же всем жить по моменту первичного применения. Это создаст другое нарушения прав все будут жить по своему закону, а не по одинаковому.

Условно: я учился на права и мне их выдавали по одному закону, а потом закон поменяли. Сейчас ездить по действующим или когда я права получал?
 
Если бы иск подавали отменить с момента регистрации, то да. А законы
Условно: я учился на права и мне их выдавали по одному закону, а потом закон поменяли. Сейчас ездить по действующим или когда я права получал?
А вот здесь начинается удивительное.
Например, я недавно проходил техосмотр на древней военной машине. Раньше не было предусмотрено, например, ремни безопасности. И я могу ездить на такой машине без ремней, несмотря на то, что правила предписывают пристегиваться.
С другой стороны, у этой машины конструкцией не предусмотрены и зеркала. И вот здесь это почему-то не работает. Зеркало с водительской стороны я обязан установить.
Поэтому, как раз, пример не корректный. Может быть и так и эдак. Как повернуть.
 
Ранее ГИМС судно классифицировало как маломерное, и в этом смысле можно утверждать, что закон обратной силы не имеет🤔. Вопрос технического освидетельствования иной, техосмотр уже не пройти...
Суды в России кривые, далеко не независимые и беспристрастные. А учитывая, что на противоположной скамье прокуратура, потратите и время и нервы.
 
Ранее ГИМС судно классифицировало как маломерное, и в этом смысле можно утверждать, что закон обратной силы не имеет🤔. Вопрос технического освидетельствования иной, техосмотр уже не пройти...
Суды в России кривые, далеко не независимые и беспристрастные. А учитывая, что на противоположной скамье прокуратура, потратите и время и нервы.
Если я правильно понял коллег, то проблема не в законе обратной силы, то есть даже если отстоять регистрацию, что возможно, то в любом случае надо будет проходить техосмотр, который уже не пройти, потому как его придётся проходить по новому закону.
 
Одно дело отсутствие техосмотра, другое отсутствие правоустанавливающих документов. У меня кроме судового билета никаких документов нет, а его хотят анулировать.
 
Если я правильно понял коллег, то проблема не в законе обратной силы, то есть даже если отстоять регистрацию, что возможно, то в любом случае надо будет проходить техосмотр, который уже не пройти, потому как его придётся проходить по новому закону.
Юридически спор о регистрации. По факту была недвижимость, и её суд отнял. (Незарег. плав средство недвижимостью не является.) Последствия, да, в связи с отсутствием тех. осмотра - невозможность эксплуатации
 
Одно дело отсутствие техосмотра, другое отсутствие правоустанавливающих документов. У меня кроме судового билета никаких документов нет, а его хотят анулировать.
Ну вот у Вас в апелляцию есть уже некоторые доводы.
 
Да, закон обратной силы не имеет. Это и в конституции прописано и в гражданском кодексе. Судья пытается натянуть сову на глобус. Буду бороться. Не хочу уродовать судно.

Как мне видится данная ситуевина, вышестоящий суд посчитает, что, из-за обратной силы, право на собственность абсолютно ничем не нарушено, корпус судна со всем содержимым продолжает Вам по-прежнему принадлежать, право на регистрацию в соответствующем органе Закон не отменял и не ограничивал (за исключением ряда требований к техническому состоянию и оснащению судна), ну а если на это нет желания- наслаждайтесь пароходом на земле.

PS. Удачи! Чудеса, пусть редко, но случаются!
 
Последнее редактирование:
Ещё один документ
 

Вложения

  • IMG_20221116_170135.jpg
    IMG_20221116_170135.jpg
    209.5 КБ · Просмотры: 103

Пользователи онлайн

Верх