D_posadskiy
Активный участник
У меня вообще самострой...
Тоже запретят.У меня вообще самострой...
Точно)) Мы указываем "с применением корпусных конструкций проекта Р-376..."Я обычно подаю данные в ГИМС в раздел проект: На базе проект Р-376.
В 2005 году маломерным судном называлось по КВВТ 2002 г.В нашей стране может случиться что угодно. У меня катер в ГИМСЕ с 2005г, а в2012 выходит 36 ФЗ и я уже вне закона. И клали все на законы. Завтра какому-нибудь чиновнику взбредёт в голову, что укорачивание незаконно и попрут тоже из ГИМСА.
Истец - транспортная прокуратура
Ответчик - ГУ ГИМС,
судовладелец даже в качестве заинтересованного лица не упомянут,
Да, закон обратной силы не имеет. Это и в конституции прописано и в гражданском кодексе. Судья пытается натянуть сову на глобус. Буду бороться. Не хочу уродовать судно.Упомянут.
Уповал на то, что закон обратной силы не имеет.
На этом основании просил суд оставить иск без удовлетворения.
Вы это не так понимаете. Это в части ответственности не имеет.Да, закон обратной силы не имеет. Это и в конституции прописано и в гражданском кодексе. Судья пытается натянуть сову на глобус. Буду бороться. Не хочу уродовать судно.
А вот здесь начинается удивительное.Если бы иск подавали отменить с момента регистрации, то да. А законы
Условно: я учился на права и мне их выдавали по одному закону, а потом закон поменяли. Сейчас ездить по действующим или когда я права получал?
Если я правильно понял коллег, то проблема не в законе обратной силы, то есть даже если отстоять регистрацию, что возможно, то в любом случае надо будет проходить техосмотр, который уже не пройти, потому как его придётся проходить по новому закону.Ранее ГИМС судно классифицировало как маломерное, и в этом смысле можно утверждать, что закон обратной силы не имеет. Вопрос технического освидетельствования иной, техосмотр уже не пройти...
Суды в России кривые, далеко не независимые и беспристрастные. А учитывая, что на противоположной скамье прокуратура, потратите и время и нервы.
Юридически спор о регистрации. По факту была недвижимость, и её суд отнял. (Незарег. плав средство недвижимостью не является.) Последствия, да, в связи с отсутствием тех. осмотра - невозможность эксплуатацииЕсли я правильно понял коллег, то проблема не в законе обратной силы, то есть даже если отстоять регистрацию, что возможно, то в любом случае надо будет проходить техосмотр, который уже не пройти, потому как его придётся проходить по новому закону.
Ну вот у Вас в апелляцию есть уже некоторые доводы.Одно дело отсутствие техосмотра, другое отсутствие правоустанавливающих документов. У меня кроме судового билета никаких документов нет, а его хотят анулировать.
Да, закон обратной силы не имеет. Это и в конституции прописано и в гражданском кодексе. Судья пытается натянуть сову на глобус. Буду бороться. Не хочу уродовать судно.