Постройка Diesel Duck

Люди! Какие 3 кг/см! Это погружение на глубину 30 метров. Нам это зачем. ГОСТ ИСО для испытаний отсеков плавучести нашего мелкого само и не само строя устанавливает избыточное давление 250 мм вод ст. По молодости сам принимал участие в испытаниях отсеков военных, еще клепанных, СВП Джейран. Давление помню было в районе 300 мм вод ст. Допускаемое падением давления до 100 мм за 1 час. Измерение проводилось обычной U образной стеклянной трубкой.
 
Последнее редактирование:
Из книги А. Н. Крылова *Мои воспоминания*:
 

Вложения

  • Крылов.PNG
    Крылов.PNG
    63.6 КБ · Просмотры: 57
Люди! Какие 3 кг/см! Это погружение на глубину 30 метров. Нам это зачем. ГОСТ ИСО для испытаний отсеков плавучести нашего мелкого само и не само строя устанавливает избыточное давление 250 мм вод ст. По молодости сам принимал участие в испытаниях отсеков военных, еще клепанных, СВП Джейран. Давление помню было в районе 300 мм вод ст. Допускаемое падением давления до 100 мм за 1 час. Измерение проводилось обычной U образной стеклянной трубкой.
Я про максимальные возможности метода, вы про реальные потребности в маломерках. Одно другое не исключает, как бы. Получается, суть моего сообщения до вас не дошла. Ну или вы не мне апеллировали.
 
По цветной дефектоскопии:
Решил подводную часть и баки сделать пенетратом. Он только в баллончиках бывает нормальный? Или в канистрах? Сомневаюсь что для больших объемов работ на верфях баллоны используют.
Всю надводную часть "мел-керосин" наверное.
 
Меж тем добрались до гельмпорта.
 

Вложения

  • PHOTO-2022-11-09-13-23-11-1.jpg
    PHOTO-2022-11-09-13-23-11-1.jpg
    186.3 КБ · Просмотры: 72
  • PHOTO-2022-11-09-13-23-47-8.jpg
    PHOTO-2022-11-09-13-23-47-8.jpg
    49.1 КБ · Просмотры: 79
Меня тут смущает 2 момента:
1. Фланец гельмпорта и втулка которая поджимает сальниковую набивку стягивается 4 болтиками М8.
по мне так хило. У кого как?

2. Балер состоит из 2-х частей, соединяется через фланцы, диаметром 125мм, в которых 8 отверстий под болты М12, по мне так болты стоят на очень близком расстоянии друг от друга-не подлезть ключом будет для сборки-разборки. Диаметр надо увеличить до 150
 

Вложения

  • E0BE2E7E-323F-4988-8D8C-5397F91C4B2B.jpeg
    E0BE2E7E-323F-4988-8D8C-5397F91C4B2B.jpeg
    100.3 КБ · Просмотры: 31
  • EEB67977-124D-43BC-B45C-1CB37DC36B40.jpeg
    EEB67977-124D-43BC-B45C-1CB37DC36B40.jpeg
    101.1 КБ · Просмотры: 28
Меня тут смущает 2 момента:
1. Фланец гельмпорта и втулка которая поджимает сальниковую набивку стягивается 4 болтиками М8.
по мне так хило. У кого как?

2. Балер состоит из 2-х частей, соединяется через фланцы, диаметром 125мм, в которых 8 отверстий под болты М12, по мне так болты стоят на очень близком расстоянии друг от друга-не подлезть ключом будет для сборки-разборки. Диаметр надо увеличить до 150
1. На МСП также 4 болта - там усилие большое нужно - набивку сжимать. экстремизм не нужен.
2. На МСП та же. самая история, только диаметр окружности центров болтов не помню, может даже поменьше. На суше - да неудобно, но можно отвернуть только рожковым ключом, головка не влезает между гайкой и валом. Вообщем лучше увеличить размер если есть возможность и желание.
 
Выше ВЛ какой смысл проверять швы на герметичность?
По фланцу-к чему там столько болтов? На кардане их 4 шт. а нагрузки не сравнимые.Да и М-8,10 стоят.
 
На мой взгляд, четыре по М8 достаточно, чтобы поджать набивку. Но там ничего не мешает слегка увеличить фланец, сделать под М10.

Нижний фланец нормальный, если есть место накинуть накидной ключ, то всё ок. Раз в десять лет его снимать, ничего страшного.
 
Вывариваю порталы под иллюминаторы, скоро буду вываривать в борта и надстройку переднюю
 

Вложения

  • 3BE52144-A62E-408F-ABFB-0B0AEDAA8E68.jpeg
    3BE52144-A62E-408F-ABFB-0B0AEDAA8E68.jpeg
    594.3 КБ · Просмотры: 54
Встал вопрос с планширем на который ставить леера.
Фальшборт у меня примерно 67мм в задней части. Леера стойки 40 надо?
Кто-то говорит ставь полосу обычную 40мм шириной из 4мм, под неё подкрепления из той же полосы через 500мм на шпангоуты. Леера высотой 1000(скорее всего) или 1100 ещё не определился.
У кого как сделано?
 

Вложения

  • F5792C7A-A0BF-446E-9292-F3541422C193.jpeg
    F5792C7A-A0BF-446E-9292-F3541422C193.jpeg
    113.9 КБ · Просмотры: 49
Чёт народу вопрос про планширь под леера не зашёл 😀
Вчера попробовал ручной плазморез в деле. Вещь забавная. Сделали вырезы под иллюминаторы.
Становится похож на кораблик все больше.
 

Вложения

  • D018E737-648E-4762-9DEE-1CE0376CA16A.jpeg
    D018E737-648E-4762-9DEE-1CE0376CA16A.jpeg
    197.6 КБ · Просмотры: 94
  • DD28312F-A57D-44C8-9A74-20AFC4FC30A3.jpeg
    DD28312F-A57D-44C8-9A74-20AFC4FC30A3.jpeg
    302.9 КБ · Просмотры: 93
  • 50A6F573-C563-408C-BCEC-BFAC0046DA48.jpeg
    50A6F573-C563-408C-BCEC-BFAC0046DA48.jpeg
    258.2 КБ · Просмотры: 92
А при нарезке листов не проще вырезы под иллюминаторы сделать?
 
Встал вопрос с планширем на который ставить леера.
Фальшборт у меня примерно 67мм в задней части. Леера стойки 40 надо?
Кто-то говорит ставь полосу обычную 40мм шириной из 4мм, под неё подкрепления из той же полосы через 500мм на шпангоуты. Леера высотой 1000(скорее всего) или 1100 ещё не определился.
У кого как сделано?
Немного не в тему, но вот как мне рисовали крепление стоек леерного ограждения в Белом Городке
 

Вложения

  • Основа_стойки_леера.jpg
    Основа_стойки_леера.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 62
Немного не в тему, но вот как мне рисовали крепление стоек леерного ограждения в Белом Городке
Места мало. Потопчина узкая (550мм).

Пока решение такое:
-планширь 45х5
-подкрепление из 45х5
-вертикальная труба рейлингов из нержавейки 38х2,5
Высота рейлингов 1000мм
Потом появилась идея все это заварить, чтобы не биться ногами о подкрепления и чтоб не скапливался мусор
 

Вложения

  • A08686C6-A249-4CA8-8FDA-C943D53D99C1.jpeg
    A08686C6-A249-4CA8-8FDA-C943D53D99C1.jpeg
    148.5 КБ · Просмотры: 50
Верх