Пиротехник
Старожил форума
Нет, если только в случае проезда мудаков на гигантских кроссовках))))То есть, если вчетвером подняться на крышу то судно гарантировано опрокидывается?
Нет, если только в случае проезда мудаков на гигантских кроссовках))))То есть, если вчетвером подняться на крышу то судно гарантировано опрокидывается?
Да бак 400л полгый был , еще гена стоял рарубке...Если на ходу, то переход в Вертячево пару дней... Ну три, дни короткие...
Прежде, чем что то делать, - надо креноваться!
Кораблик с вероятностью близкой к 100 проц утопил бак на крыше. Он литров на 300 с виду. Если было полбака, этого как раз на пределе остойчивости на нехарактерной волне и хватило...
Не спешите разносить. У меня катер полуутопленник, долго была сырость и плесень местами. Высушил, вытравил... В люмик теплопушку, и пусть неделю дует...
Судя по буквам - обмываем? . Мои поздравления с покупкой!Да бак 400л полгый был , еще гена стоял рарубке...
Там стичение обстоятельств как я понял , бак гена на крыше , и никого на посту... плюс волна от проходящего в близи коробля...То есть, если вчетвером подняться на крышу то судно гарантировано опрокидывается?
Не обмываем , скорее репитируемСудя по буквам - обмываем? . Мои поздравления с покупкой!
Из чугуния нормальный балласт,. а в люмине никакого толка для этих целей нет, лёгкий будет.Опять же вопрос по баласту , если я с киля сделаю матрицы по средствам пены монтажной например , и отолью допустим чугун или люмиху... есть возможность отлить за недорого - бесплатно )))
Если лить то чушки и из чугуна/свинца, которые можно переносить одному. У нас в катере были жд колодки, но в наше время за скупку такого балласта можно и присестьИз чугуния нормальный балласт,. а в люмине никакого толка для этих целей нет, лёгкий будет.
То что купили - поздравления, другого быть не может.Там стичение обстоятельств как я понял , бак гена на крыше , и никого на посту... плюс волна от проходящего в близи коробля...
То есть, если вчетвером подняться на крышу то судно гарантировано опрокидывается?
То есть если стоим у причала, рулить нам некуда, и пьем вчетвером чай где то наверху, а мимо прошла вплотную в переходном режиме какая-то скотина, то все, всем привет?Волна и МН. Все это не отменяет свинства кроссовка и невнимательности рулевого мотоневодника.
Опять же вопрос по баласту , если я с киля сделаю матрицы по средствам пены монтажной например , и отолью допустим чугун или люмиху... есть возможность отлить за недорого - бесплатно )))
Вы подталкиваете человека к простому решению, которое совсем не очевидное, вместо того чтобы подталкивать к тому чтобы разобраться.
Можно ещё рельсы в размер шпации порезать и уложить аккуратно. Тоже вариант.Если лить то чушки и из чугуна/свинца, которые можно переносить одному. У нас в катере были жд колодки, но в наше время за скупку такого балласта можно и присесть
А если проще - то цепи бу поискать, как предлагал Алексей
Спасибо !! Значит буду искать к весне человека , что бы все просчитал... пока срежем все с рубки , уберем расходный бак из нее , и постараемся облегчить отделку рубки ...Еще раз вам напишу. Надо креноваться. Балластом далеко не все и не везде можно исправить... Балласт, не панацея. Вам нужно понять, что с острйчивостью сейчас.
Для компенсации 400 кг с аппликатой 3.5 метра (аппликата от основной линии) может понадобится 2 -3 тонны балласта с аппликатой 30 см от ОЛ... Проще спилить сверху, чем насыпать вниз. Чем круглее и яйцеобразнее клоаблик, тем меньше смысла в балласте.
Для расчета балласта надо знать истинное возввшение центра тяжести судна, и его отличие от проектного...
Кстати, да! На куя там 400 л бак на крыше? Что ему в МО не живётся? Или где там ещё? Странное решение.Спасибо !! Значит буду искать к весне человека , что бы все просчитал... пока срежем все с рубки , уберем расходный бак из нее , и постараемся облегчить отделку рубки ...
Места под палубой более чем достаточно , видимо аргумент работы водопровода на самотеке без насосаКстати, да! На куя там 400 л бак на крыше? Что ему в МО не живётся? Или где там ещё? Странное решение.
Тут множество факторов имело место быть ...закроем эту тему... теперь только в перед в сезон 2023Что вы уперлись в этот бак? Все дело в волне-она практически вертикальная,под ней яма.Сила тяжести действует быстрее на воздухе,чем в воде.Вот и результат.Что никто не попадал в подобные неприятности?
Это здорово (теоретически) опытное кренование с расчетом с составлением модели (а она есть?) тысяч сто, но а этом фоне эта работа не будет сделана никогда.подталкиваю человека к тому, что остойчивость необходимо измерить
Пока катер на воде побегайте с борта на борт, а ктото с пирса замерит период колебаний корпуса на воде, должно получиться в секундах. Если сделаете выкладывайте обсудим.Значит буду искать к весне человека , что бы все просчитал.