Полностью всю старую отключить,кинуть времянку-самое необходимое и гнать своим ходом,если ДРА жив.Судно на ходу со слов старожил , но после утопления , хотелось бы сначала перелопатить электрику ... идти не близко )
Просто тут до конца навигации осталось совсем чуть чуть ... да и с доками чуть подвисли ... за зиму неторопясь все подготовим и с первой водой в путьПолностью всю старую отключить,кинуть времянку-самое необходимое и гнать своим ходом,если ДРА жив.
Когда на месте-все проще.
Так то вроде ничего особо лишнего нет выше ВЛ,а то что кувыркнулся скорее всего стечение обстоятельств.Если волна крутая и короткая-никакой балласт не спасет, если лагом ее принять.Но кораблик мне прям зашел )) вопрос весит из чего сделать баласт (
Ищите на авито цепи якорные крупного калибра, чугунное литьё, подкладки под рельсы, противовесы и т.д.Но кораблик мне прям зашел )) вопрос весит из чего сделать баласт (
Сюда еего https://boatclub.ru/threads/otdam-v-xoroshie-ruki.3600/Как начнутся работы , думаю создам тему ) рулевое старое с электроприводом запродать можно , или выкинуть ?
Если мотор работает, то может нанять кого-нибудь и перегнать. Документы же старые есть - доверенность написать.Просто тут до конца навигации осталось совсем чуть чуть ... да и с доками чуть подвисли ... за зиму неторопясь все подготовим и с первой водой в путь
Просто тут до конца навигации осталось совсем чуть чуть ... да и с доками чуть подвисли ... за зиму неторопясь все подготовим и с первой водой в путь
Тогда стремно - что-то сломается и можно посреди дороги встрять. Если стоянка оплачено, то стоит подождать до весны.За Пару дней там не управишься - только от глобуса до канала километров 70 идти. если ночью не идти дней 5 закладывать надо, судоходство сейчас никакое шлюзования можно подолгу ожидать
Конуру в Глобусе найдеш легко. В выходные на проходную зайди Подскажут.С рубки все под болгарку , думаю управление гидравлику поставить ... планов тьма ... жаль не получилось перевезти в вертячево ) ищу в оренду конуру там , что бы можно было на выходных ездить , заниматься
Бак 400 был полный , и еще гена стоял на рубкеТак то вроде ничего особо лишнего нет выше ВЛ,а то что кувыркнулся скорее всего стечение обстоятельств.Если волна крутая и короткая-никакой балласт не спасет, если лагом ее принять.
Мне тут уже контакт кинули ... как с доками закончим , начну активностьКонуру в Глобусе найдеш легко. В выходные на проходную зайди Подскажут.
Так я про стечение обстоятельств и пишу.В том числе и грамотности владельца.Т.е. не грузить выше перечисленное и не подставлять борт под волну.Бак 400 был полный , и еще гена стоял на рубке
За Пару дней там не управишься - только от глобуса до канала километров 70 идти. если ночью не идти дней 5 закладывать надо, судоходство сейчас никакое шлюзования можно подолгу ожидать
Бак 400 был полный , и еще гена стоял на рубке
То есть, если вчетвером подняться на крышу то судно гарантировано опрокидывается?Кораблик с вероятностью близкой к 100 проц утопил бак на крыше. Он литров на 300 с виду. Если было полбака, этого как раз на пределе остойчивости на нехарактерной волне и хватило...