weeFOX
Старожил форума
Это же где метко описывалось: кому-то процесс нравится, кому-то статус, кому-то походы. Любое имеет право на существование.Теперь новый владелец в неделю по 3-4 раза ходит и не нарадуется
Это же где метко описывалось: кому-то процесс нравится, кому-то статус, кому-то походы. Любое имеет право на существование.Теперь новый владелец в неделю по 3-4 раза ходит и не нарадуется
все просушили не воняет ... но все равно все в топку... совершенно верно , старую как матрицы)Да. Это при условии, что только что утонул и сразу бросился разбирать, а тут уже постоял. Легко проверить можно, открыть дверь и понюхать)))) А так если процесс пошёл, то всё. Тем более, если разбирать для сушки, то уж тогда и собирать всё новое, старую обшивку как шаблоны использовать, очень быстро получится.
Это фотография тех кто остался в старом Десанте.Ага. Очень показательно! Особенно в контексте обсуждаемого в теме судна! Потом опять начнутся разговоры - балласта мало, лагом не становись.... Я читаю и не понимаю ничего, какой-то кроссовок, чего-то там развел... Чего он там может развести????? МН - максимально слабый в плане мореходности проект. Но это ж не значит, что он плохой. Он не моряк. Совсем. Как и Костромич. Их не для этого делали. Но людей, которые в кругосветку на веслах ходят, таки хватает. Зато он железный, более обитаемый, чем тот же адмирал, более экономичный и неприхотливый. Если ходить с умом, нормальный пароход. ДЛЯ РЕК!
Здесь играет роль период ветрового воздействия, в таблице отмеченыТаблица конечно интересная, но волна шире корпуса гарантировано перевернет любое судно, при указанных ветрах волна будет за 8-10 метров.
мы загружаем его в течение дня.разница где размещён груз колосальна.
Ну так невод заводить)))). Но я не видел, что бы с него ставили, обычно лодку огромную таскали с неводом, как и МСП. Ну и в трюм тоже не видел, что бы рыбу складывали, обычно на берегу трактор или машина стоит. Это на реках, в море наверно по другому.Проект МН - для чего то же был создан!
В камском устье, реально с них ловили и в трюм складывали, не только с мн, но и с мстб. Рыбколхоз как раз рядом с тем местом , где булгария затонула, название никак не вспомню, вспомню- напишу.Ну так невод заводить)))). Но я не видел, что бы с него ставили, обычно лодку огромную таскали с неводом, как и МСП. Ну и в трюм тоже не видел, что бы рыбу складывали, обычно на берегу трактор или машина стоит. Это на реках, в море наверно по другому.
Расскажите по подробней, для представления о чем идет речь
Своего рода маневровый тепловозик в пределах станции...У нас переделан специально под рыбалку.ровная палуба,всё срезано.в течение дня ходишь по сеткам от линии к линии.постепенно загружаешь его.загруженный в разумных пределах идёт как поезд по рельсам.
Под киль - жестоко. Девственницу лучше класть под капитана.)))А еще при спуске под киль девственницу клали. Это каким богам молиться.
Поздравляю!всем доброй ночи , корабль оплатил ... но с доставкой произошел конфуз ... как итог судно остается в глобусе... может есть у кого контакты людей проверенных чтобы за зиму привести судно в порядок... на самом деле нужны руки )))
Судно на ходу со слов старожил , но после утопления , хотелось бы сначала перелопатить электрику ... идти не близко )Во первых, - примите поздравления!
Во вторых, - получите претензию! фотографий нет в теме!
Ну и расскажите, в чем проблема с транспортировкой. Вроде мотоневодник то небольшой совсем. Трал найти не проблема. И легкий, с краном тоже без сложностей. Судно то на ходу вообще?
Скорее человек с руками , сдернуть обшивку (планирую забрать как матрицы и дома заготовить новую) и так по мелочи..Поздравляю!
Нормальных специалистов трудно найти (кстати а кто нужен - мотористы, сварщики, отделочники-?), а загнать их в Глобус дело вообще малореальное, на месте искать надо
Простава будет , как с документами все закончу ))Согласен фотографии и проставу.