В среднем по 60 км. в день это почти перегон, тяжеловато будет в таком режиме.Протяженность 3318км , расчитан на 2 месяца. Оставляю катер в Цымлянске под присмотром друзей, а на следующий год ( посмотрим ) весной или осенью на прицепе домой .
Напоминает поезд Москва - Владивосток, первые 3 дня любуешься и кайфуешь, а вот потом ждёшь когда это все закончится.нормальный режим, 8 часов в день идти можно, больше уже усталость конечно чуствуется
Не зря же вахты 4 через 8 придуманы.нормальный режим, 8 часов в день идти можно, больше уже усталость конечно чуствуется
Если по пузырю на человека в сутки. То терпимо.Напоминает поезд Москва - Владивосток, первые 3 дня любуешься и кайфуешь, а вот потом ждёшь когда это все закончится.
Мы шли в 15м году, с тех пор много могло поменяться. Вроде никаких засад не было. Поинтересуйтесь у @Пиротехник, как проходить Ярославль, чтоб ГИМС не докопался. А так шлюза, ничего особенного. Но чем южнее, тем шлюза вреднее - брали не сходу, и с танкерами не бралиКатер Альбин 25 Шведский. На страничке Альбин 25 у Судовода есть все его параметры. Согласен. Утомительно, но 4 месяца тоже .
Если захотим, то конечно встретимся. У меня катер небольшой " ТАНХОЙ".
Kotmatroskin, есть ли в переходе ( кроме шлюзов ) что-то , что лучше знать заранее и обращаться к вам за советом? Каким прогнозом погоды вы пользовались? Что с заправками горючего, газом, какие-либо запретные зоны. Например, как останавливаться в больших городах?
Ловится ли рыба у тех, кто ловить не умеет. Не предлагают купить свежую рыбу.
Из особенностей только не ходить вдоль правого берега от ЖД моста до грузового порта.Мы шли в 15м году, с тех пор много могло поменяться. Вроде никаких засад не было. Поинтересуйтесь у @Пиротехник, как проходить Ярославль, чтоб ГИМС не докопался. А так шлюза, ничего особенного. Но чем южнее, тем шлюза вреднее - брали не сходу, и с танкерами не брали
. Поинтересуйтесь у @Пиротехник, как проходить Ярославль, чтоб ГИМС не докопался.
Интересно,что может заинтересовать ГИМС ? Я думал, что только в Беломорске препоны. Жилеты,спас круг, конец Александрова,пиротехника, туманный горн. Радиостанции по желанию. Да. жилеты должны быть подписаны и внутри судна имя судна. Все что помню. Мог забыть.
А ночевать в Ярославле лучше в Парусной школе у ж.д. моста. И про этот мост идет речь - не ходить у правого берега?
Чё то мало. А как же вечером по3,14здить?? + ещё 0,5.Если по пузырю на человека в сутки. То терпимо.