Коллеги, вопросы возникли... Какую химозу можно применить доя отмывки МО? Безвредную, но эффективную. С учетом того, что она может впитаться в бетон?
Или керхер+фейри, и не заморачиваться?
И еще вопрос. И так и эдак крутил, но подходит мне только камазовский кардан 65111-2202011-20.
www.konsulavto.ru
Чтобы засунуть более длинный кардан, надо вынимать и укорачивать гребной вал, а это обойдется всяко дороже кардана. И упорник выйдет за пределы фундамента... В общем вопрос в чем (вдруг кто то тут в камазах разбирается) одинаковые ли крестовины и вилки на камазовских карданах? Можно ли его перебрать на обычные вилки, без торцевых шлицов? Очень уж не хочется морочиться фланцами под торцевые шлицы... Гуглил как мог, но так и не разобрался...
Заранее спасибо.
По пароходу. Подготовили заднюю часть к доработкам. Срезали нахрен все лишнее. По поводу остойчивости все больше успокаиваюсь. Выше палубы сняли килограмм под 500, все толщины зверские... Финальной фотки нет, есть промежуточная. Кусок налстройки по правому борту тоже срезан. Остался уголок камбуза, он служит тамбуром в передний кубрик, поэтому пока не трогали. Сначала подведем к нему новую надстройку, а потом будем сносить... Пока работы хватает, палуба, переборки, и тд, и тп, не хочется ухудшать жилые свойства...
Следующим этапом финальная зачистка мо. Допилить лишние кронштейны, зачистить пеньки, все отмыть в первом приближении.
Потом будет новая палуба над МО, которая будет ниже существующей на 400 мм.
Потом срезание старой палубы...
Потом суп. С бортом, точнее с подъемом борта. И прочие мечты...