riv222
Старожил форума
Ага.Спасибо! Есть о чем подумать....
Ага.Спасибо! Есть о чем подумать....
А не вымоет его? Все таки палуба на судне, это не стена дома. Кол-во воды, попадающей на них несоизмеримоХМ-11 и переживет корпус
Про этот не скажу,а другим обрабатывал-нормально держится.Он же впитывается,приходится два раза красить.А не вымоет его? Все таки палуба на судне, это не стена дома. Кол-во воды, попадающей на них несоизмеримо
Им все электрические столбы обработаныА не вымоет его? Все таки палуба на судне, это не стена дома. Кол-во воды, попадающей на них несоизмеримо
А,какие еще есть недостатки у осины? Занозистая?Колкая? Для палубы , в принципе, нужна стойкость к истиранию и к гниению, да и пожалуй все? Приклеить ее, как тик, на сикафлекс и пусть стоит.Не? А бесцветная пропитка есть? А то зеленый цвет для столбов норм, а для палубы-то не очень.Им все электрические столбы обработаны
Осина конечно мягкое дерево, но в сухом состоянии достаточно прочное, по северам деревянные тротуары из осины.А,какие еще есть недостатки у осины? Занозистая?Колкая? Для палубы , в принципе, нужна стойкость к истиранию и к гниению, да и пожалуй все? Приклеить ее, как тик, на сикафлекс и пусть стоит.Не? А бесцветная пропитка есть? А то зеленый цвет для столбов норм, а для палубы-то не очень.
Ага!Спасибо!Болты.конечно,хорошо.Но у меня палуба железная.Если к ней без герметика деревяху присобачить, обязательно вода под деревяху проберется и железка гнить начнет...Но зеленая палуба тоже, как-то не очень...Осина конечно мягкое дерево, но в сухом состоянии достаточно прочное, по северам деревянные тротуары из осины.
У нас кровь на основании железа, на земле существует кровь на основе меди, считается что теоретически возможна кровь и на основе других металлов. Но для большинства на земле у кого в крови железо медь и хром это яд.
ХМ-11 это как раз на основе меди и хрома, поэтому он эффективно борется с разными простейшими товарищами типа грибков, плесеней и т.п.
Бесцветных таких составов сравнимых по эффективности не бывает.
Тут я вижу проблематику так, в тиковой палубе тик конечно денег стоит, но не малых денег стоит сикафлекс и работа. И если клеить на сикафлекс то уже можно и тик купить, это будет не очень обременительно.
На больших кораблях (а мы же большой корабль обсуждаем) деревянная палуба привинчена гайками на шпильках, которые приварены. Гайки выполнены в потай и зарыты пробками.
С протяжением времени доска чуть изнашивается, а пробки изнашиваются меньше, для усиления этого эффекта их еще вдоль волокон делают.
Смотрится очень круто, наклеенный тонкий тик это все-таки для парусной яхты, там на него никто разводной ключ не уронит.
При такой технологии нет таких требований к герметику, можно взять не сикафлекс.
Сделайте двухслойную палубу. Поперек к палубе прикрутить бруски. А к ним крутить открытым или скрытым крепежом саму палубу.Ага!Спасибо!Болты.конечно,хорошо.Но у меня палуба железная.Если к ней без герметика деревяху присобачить, обязательно вода под деревяху проберется и железка гнить начнет...Но зеленая палуба тоже, как-то не очень...
А зачем тебе деревянная палуба? Работу придумываешь себе Я пол лета свою лодку 10 метров ковырял меняя герметик в швах и осталось над носовой каютой только - ушло 60 стандартных тюбиков из 80 купленных. А тебе ещё и клеить нужно на него будет - бочками закупать придётся на твой пароход.Ага!Спасибо!Болты.конечно,хорошо.Но у меня палуба железная.Если к ней без герметика деревяху присобачить, обязательно вода под деревяху проберется и железка гнить начнет...Но зеленая палуба тоже, как-то не очень...
Знаешь, а у меня не так много палубы. Примерно 25-30 метров. И потом, герметиков много и разных. Сика, не единственная.А босиком по доскам сильно лучше, чем по железу. По утру глаза еще не продравши, выползаешь на палубу, по естественной надобности и... Если холодно, доски теплые, если проспал до обеда - пятки не обжигает.А зачем тебе деревянная палуба? Работу придумываешь себе Я пол лета свою лодку 10 метров ковырял меняя герметик в швах и осталось над носовой каютой только - ушло 60 стандартных тюбиков из 80 купленных. А тебе ещё и клеить нужно на него будет - бочками закупать придётся на твой пароход.
И что? Под доски вода не попадет?Сделайте двухслойную палубу. Поперек к палубе прикрутить бруски. А к ним крутить открытым или скрытым крепежом саму палубу.
Не убедил - тапочки дешевле и практичнее ;-)Если холодно, доски теплые, если проспал до обеда - пятки не обжигает.
Я их с роду не ношу!Не убедил - тапочки дешевле и практичнее ;-)
Бруски приклеить, а доски класть с зазором в 5-7мм для вентиляции. Пропитанная сосна годами будет стоять.И что? Под доски вода не попадет?
Вариант, конечно... Но у меня так верхняя часть рубки сделана.Под досками грязи и песка - вагон. Не очень нравится. Я человек ленивый. Делаю один раз и потом, пока не развалится, ни фига обслуживать не хочу.Бруски приклеить, а доски класть с зазором в 5-7мм для вентиляции. Пропитанная сосна годами будет стоять.
Значит клеить все намертво из тика. Или думать над съемными сланями. На болтах, хомутах, магнитах и их комбинации.Вариант, конечно... Но у меня так верхняя часть рубки сделана.Под досками грязи и песка - вагон. Не очень нравится. Я человек ленивый. Делаю один раз и потом, пока не развалится, ни фига обслуживать не хочу.
Ага, будет СТБ с тиковой палубойЗначит клеить все намертво из тика.
В качестве эксперимента ставлю осину на кринолин и планширь . Дерево мягкое даже бархатистое и не занозистое . Пока определенные трудности увидел только в равномерности просушки ,чтоб доски не повело и они не расщепились ,но тут дело в большой ширине и малой толщине моих заготовок. На стройрынке или в Леруа таких не купить.А вот интересно, если ее вместо тика , на палубу постелить? Будет стоять или сгниет все?