Чайка-452.

Сейчас у меня двигатель выступает над уровнем палубы на 10-15 см
Я честно говоря, хотел на подушки ставить. Но он мне сказал, я тоже вспомнил - например при остановке сильно колбасит мой дизель. Ничего не будет, надеюсь с карданом при этом? Если с резиновыми амортизаторами.
Хочу над мотором ровный пол сделать и шумоизоляцию
Его что,на жесткой посадке колбасит? У меня на эластичных стоит-ничего такого не замечал.
На кардане шлицы для того и предусмотрены,чтоб компенсировать несоосность и не передавать осевые усилия на крестовины.
 
Всем доброго времени суток. Задумался я над тем, как буду доводить свой катер до ума, и подумал, что лучше мне будет пригласить специалистов. У моего товарища есть катер 12 метров, который сделал ему один местный мастер. Мне этот катер очень понравился: как сделан, как выполнена отделка. Сегодня договорился с этим мастером на встречу и свозил его к себе на катер. Зовут его Виктор Михайлович. Получился очень интересный разговор. Оказалось, что практически все стальные катера, которые я знаю, которые есть у нас в Чебоксарах, строил он со своими сыновьями. Это просто удивительно.
К примеру, можно открыть avito, посмотреть все железные катера, которые продаются в Чебоксарах дороже полутора миллионов и все делал он. Это к вопросу о опыте.
К сожалению, договориться мне с ним о работе с моим катером не удалось - как всегда хорошие мастера заняты, нет времени, ну и уже возраст - нет особого желания. Сейчас у него в производстве находятся понтоны для хаусботов и один из местных катеров, тоже как я понял, на реконструкцию - фото внизу.
Поправка.
Из тех объявлений, что есть сейчас, только этот катер он делал:
Остальные продали наверное)
 
Его что,на жесткой посадке колбасит? У меня на эластичных стоит-ничего такого не замечал.
На кардане шлицы для того и предусмотрены,чтоб компенсировать несоосность и не передавать осевые усилия на крестовины.
Ну да. Сейчас стоит жестко. Но при остановке нормально так потряхивает
 
А глушишь как? Может рейка чуть недозакрывается, и из за этого конвульсии? Надо обратить внимание на ход тросов.

Плоский кокпит это удобно и хорошо! Странный выбор материала для бимсов. Квадратные трубы такой себе материал, не судовой. Внутри не покрасишь, гниют... Хотя в работе проще....
 
А глушишь как? Может рейка чуть недозакрывается, и из за этого конвульсии? Надо обратить внимание на ход тросов.

Плоский кокпит это удобно и хорошо! Странный выбор материала для бимсов. Квадратные трубы такой себе материал, не судовой. Внутри не покрасишь, гниют... Хотя в работе проще....
Глушу газом. До упора.
Насчет не покрасишь, тоже возразил, на что был получен ответ, что для нашей эксплуатации этих профильных труб хватит на две жизни катера. А крепить к ним материалы удобнее на порядок.
 
Потому и бортанул он тебя с твоими тыщщами ;)
"Бортанул" сразу, по телефону, на первом звонке, не видя ни меня, ни катер. Потом я уже попросил дать мне совет по дальнейшей работе.)
Говорит, старая гвардия, которая строила корабли у нас, уже уходит, а молодым не интересно(. И он уже тоже не хочет.
 
Померил. Ровно на 15 см выступает над полом сейчас. Это еще без фильтра.
 

Вложения

  • IMG_20210609_204922.jpg
    IMG_20210609_204922.jpg
    213.8 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20210609_204910.jpg
    IMG_20210609_204910.jpg
    267.7 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_20210725_205553.jpg
    IMG_20210725_205553.jpg
    223.8 КБ · Просмотры: 56
  • IMG_20210802_174054.jpg
    IMG_20210802_174054.jpg
    311.8 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_20210802_183154.jpg
    IMG_20210802_183154.jpg
    338.6 КБ · Просмотры: 59
Глушу газом. До упора.

Потому и дергается. Рычаг наза действует на рейку через центробежный регулятор. На некоторых тнвд для 240-245 есть отдельный рычаг глушилки. Этот рычаг рейку задвигает до упора, независимо от рычага газа. Он на каких то тнвд есть, а на каких то нет.. Если у тебя его нет, то можно воздушную заслонку поставить, и глушить мотор закрывая воздух.

Патрубок с заслонкой 240-1003220-В

IMG_20221006_114458.jpg
 
Воздушная заслонка обязательно нужна. При заводки с дохлым аккумулятором легче раскрутить ДВС. И глушить проще.
 
Потому и дергается. Рычаг наза действует на рейку через центробежный регулятор. На некоторых тнвд для 240-245 есть отдельный рычаг глушилки. Этот рычаг рейку задвигает до упора, независимо от рычага газа. Он на каких то тнвд есть, а на каких то нет.. Если у тебя его нет, то можно воздушную заслонку поставить, и глушить мотор закрывая воздух.

Патрубок с заслонкой 240-1003220-В

Посмотреть вложение 109228
Отдельного рычага нет. Где-то лежала у меня такая заслонка - бывший хозяин оставил. Разве она не для аварийного глушения?
 
Отдельного рычага нет. Где-то лежала у меня такая заслонка - бывший хозяин оставил. Разве она не для аварийного глушения?

Просто для глушения. На тнвд упор регулируется на устойчивые холостые, а когда надо заглушить, просто выключается воздух.
 
Мне кажется не лучший вариант с заслонкой
Где-то на форуме точно было обсуждение, в котором пришли к выводу, что такое глушение (заслонкой) наносит вред двигателю. Сейчас уж не припомню какой, правда.
 
В инструкции к дизелю Д-144 не рекомендовано декомпрессором глушить. Только как аварийный вариант.
 
Последнее редактирование:
В инструкции к дизелю Д-144 не рккомендовано декомпрессором глушить. Только как аварийный вариант.

Только обсужаемая заслонка, это не декомпрессор. Декомпрессор открывает полость цилиндра в воздух.

А заслонка просто перекрывает воздух на впуске...
 
Закрыв заслонку,он с мокрого выхлопа не вздохнет в себя?
 
Только обсужаемая заслонка, это не декомпрессор. Декомпрессор открывает полость цилиндра в воздух.

А заслонка просто перекрывает воздух на впуске...
Согласен, немного о другом хотел написать, что встречал и запомнил только один способ, каким не рекомендовано глушить дизель.
 
Где-то на форуме точно было обсуждение, в котором пришли к выводу, что такое глушение (заслонкой) наносит вред двигателю. Сейчас уж не припомню какой, правда.
У Двухтактных дизелей (204, 206) закрытие доступа воздуха - аварийная остановка, по прилагаемой инструкции. Не рекомендовано без нужды прибегать к таковой. Видимо нагрузки на элементы конструкции совершенно иные, нежели при нормальной работе, достаточно сильные и не полезные машине. Почему-не сказано. Склонны к " разносу", за тем и предусмотрена задвижка. А если изготовитель рекомендует, по чему бы и нет?
 
Верх