Проект ФЗ "О безопасности людей на водных объектах"

Проблема в том, что у нас, как обычно, будет через задницу... В лучшем случае пойдем ходить по бассейновым управлениям, где мы нах не нужны... А про худший боюсь фантазировать...



Ага, а в правах ставить отметку, разрешено управление только судном с АКПП подрулькой... :D
А почему бы и не поставить? Причем здесь подрулька, имеет значение только масса, а не наличие подрулек...
 
А почему бы и не поставить? Причем здесь подрулька, имеет значение только масса, а не наличие подрулек...
Это как? Швартоваться без подрулек и с ними очень большая разница. Я долго упирался, что баловство всё это. Был не прав))))
 
Да я согласен, что подрулька это благо великое, речь идёт о том, что бы квалификация судоводителя соответствовала размерам судна. Сейчас же действительно фигня получается-права абсолютно одинаковые и на ПВХ и на Брюса. Вот поэтому я и предложил-сдавать на права на имеющейся у кандидата лодке, а есть там подрулька или нет это дело вкуса судоводителя.
 
Я в прошлом году, пока шла заправка, сидел, курил, отдыхал от управления костромичом...

А в пятнадцати метрах от нас, выровняв ход по скорости течения Свири, и периодически жужжа подрульками, торчал кроссовок, размером почти с костромич, ждал очереди на заправку... Как на якоре. А потом просто боком подошел к стенке, и пока его заправляли, даже не швартовался, а просто жужжал подрульками... И так же боком ушел...

И операции, которое без подрулек требуют сильного напряжения и слаженной работы команды, с подрульками делаются в процессе попивания кофейка... Пример отход от стенки при сильном навальном ветре, когда отпихнуть пароход сил не хватает, и приходится оставив носовой швартов ходом отжимать корму от стенки, а потом быстро отдав нос, пятиться задом и выворачиваться... Или циркуляция с нулевым радиусом... И тд и тп...

Большая разница. Очень большая.
 
Про категорию "D"
По закону гражданским можно сдавать достигши 21 года и не имея до этого никаких категорий водительских прав. Другое дело, что автошколам такого чайника учить неинтересно.
Про 3 года стажа - это про перевозку людей в кузове грузовика (до 8 человек категория "С", 9-16 +"D1" или "D", свыше 16 +"D") ПДД 22.1
 
А вы расскажите, какие знания и практические умения вы бы добавили к обычному курсу обучения и экзамена гимс с поправкой, например, обучения на суда водоизмещением до 10, 20, 30 тонн? Интересно...
Думаю, что в данном случае, в системе категорий «дипломирования» здесь лучше взять пример с правил РРР.
 
По тексту законопроекта замечания и пожелания какие-нибудь будут?
 
По тексту законопроекта замечания и пожелания какие-нибудь будут?
Удалить все положения, которые наделяют и позволяют применять сотрудникам ГИМС физическию силу и спец.средства. Эти положения ни сотрудникам ГИМС, ни судоводителям добра не сделают. Для обеспечения безопасности достаточно полномочий по привлечению полиции, рос гвардии, ОМОН..
 
Удалить все положения, которые наделяют и позволяют применять сотрудникам ГИМС физическию силу и спец.средства. Эти положения ни сотрудникам ГИМС, ни судоводителям добра не сделают. Для обеспечения безопасности достаточно полномочий по привлечению полиции, рос гвардии, ОМОН..
ОК. Этот законопроект - очередная (то ли 4-я, то ли 5-я) реинкарнация приснопамятного "Закона о безопасности судоходства маломерных судов" бредового по сути и чудовищного по содержанию, которую ГИМС с упорством пытается пропихнуть вот уже в течении 10 лет. В этот раз проявили чудеса смекалки и переименовали его, а также творчески переработали. И вроде команда поменялась (Бершадский уже не работает, Нуникян тоже), а продукт такого же качества и остался.
 
Последнее редактирование:
По тексту законопроекта замечания и пожелания какие-нибудь будут?
Пожелание - увеличить длину маломерного судна до 24 м.. в соответствии с международными нормами и отменить тех. осмотры раз в 5 лет , как сейчас на авто.
 
Пожелание: ввести сдачу на права на своем судне.
 
Нет, если никто не утонул, все спасены, то как минимум медаль за спасение утопающих!😂😂😂
Т.е. по Вашему мнению прав тот у кого волна больше?? Давайте тогда и в марину заходить на переходном режиме, а потом удивляться почему морду набили. Человек на Оптимисте, выходя на воду потренироваться не рассчитывает, что вокруг него (м)чудаки на кроссовках гонять будут.
 
По тексту законопроекта замечания и пожелания какие-нибудь будут?

Внятным образом регламентировать процесс регистрации, постановки на учет и техосмотра маломерных судов.


1) Определить и дать разъяснения, в каких случаях и какую конкретно документацию инспектор имеет право требовать. В том числе применительно к частным случаям, таким как:

- маломерное судно заводского изготовления, без конструкционных изменений. Новое, ранее НЕ стоявшее на учете в ГИМС.

- маломерное судно заводского изготовления, без конструкционных изменений, ранее стоявшее на учете в ГИМС.

- маломерное судно заводского изготовления с изменениями в конструкции, ранее стоявшее на учете в гимс.

- маломерное судно самостоятельной постройки. Новое, ранее НЕ стоявшее на учете в ГИМС.

- маломерное судно самостоятельной постройки, ранее стоявшее на учете в ГИМС.

- порядок внесения изменений в конструкцию маломерного судна.

- дать определение понятию "изменения в конструкции маломерного судна"

### Что считается изменениями? Изменения, кторые влияют на характеристики судна, указанные в судовом билете? Абсолютно все изменения?

2) Определить, какие организации уполномочены выдавать документацию для предоставлевния в ГИМС ?

2) В части, касающейся конструкции судна и связанной с ней документации определить основания для отказа в постановке судна на учет в ГИМС и/или проведении техосмотра.


Возможно кто то тут мою писанину поправит...
 
Последнее редактирование:
Пожелание: ввести сдачу на права на своем судне.

И тогда уж установить порядок обучения на своем судне, с требованиями к акватории, капитану наставнику, и тд и тп и пп.

Раз уж очень хочется усложнить все с внесением в закон, тогда до конца правильно надо делать... Как к экзамену готовиться? Покрутится на своем пароходе привыкая к управлению, позвав за компанию опытного соседа по стоянке, это по закону управление без прав... А если не покрутится, - то как экзамен сдавать.
 
Т.е. по Вашему мнению прав тот у кого волна больше?? Давайте тогда и в марину заходить на переходном режиме, а потом удивляться почему морду набили. Человек на Оптимисте, выходя на воду потренироваться не рассчитывает, что вокруг него (м)чудаки на кроссовках гонять будут.
Интересуюсь спросить, а причём здесь марина? Речь о водоеме идёт! А ветерок дунет, посейдону морду бить пожелаете? Прав тот, у кого все по правилам.
 
Предложение - увеличить длину маломерного судна до 24 м.. в соответствии с международными нормами и отменить тех. осмотры раз в 5 лет , как сейчас на авто.
Этот законопроект про 24м висит с 2015-го года. Его можно найти в реестре законопроектов ГД, он просто завис там после заключений о необходимости доработки. Авторы инициативы скорее всего для себя же старались, так что видимо что-то серьезное. :) В любом случае, там есть их ФИО, можно поинтересоваться лично.
 
Последнее редактирование:
не думаю, что сейчас какие-то осмысленные законы можно принять - даже теоретически. не то время.
потом уже, как все вот это закончится.
а сейчас - каких бы прекрасных идей не предлагали, все равно восторжествует единственная логика - запрещать, держать, не пущщать, палкой по башке колотить...
 
Верх