Предложение - увеличить длину маломерного судна до 24 м.. в соответствии с международными нормами и отменить тех. осмотры раз в 5 лет , как сейчас на авто.Ежели есть предложения и замечания к тексту пишите сюда.
Обязуюсь передать в соответсвующие инстанции.
Срок до 20 сентября.
Отменить- это хорошо, но Имхо… нужно тогда категории на маломеров вводить! Я к примеру не представляю, как может управлять ярославцем, человек который кроме «Казанки» ни на чем не ходил. А тех осмотр должен быть ежегодным, что бы у кривых самоделкиных, руки поменьше чесались!Предложение - увеличить длину маломерного судна до 24 м.. в соответствии с международными нормами и отменить тех. осмотры раз в 5 лет , как сейчас на авто.
Отменить- это хорошо, но Имхо… нужно тогда категории на маломеров вводить! Я к примеру не представляю, как может управлять ярославцем, человек который кроме «Казанки» ни на чем не ходил. А тех осмотр должен быть ежегодным, что бы у кривых самоделкиных, руки поменьше чесались!
Интересно, вот возьмём к примеру авто, вы имея права на легковой автомобиль, вдруг захотите сесть за руль камаза длинномера… это нормально?Как показывает опыт, - как то управляют... Введут категории, - как обычно все через жопу будет. Через нашу. Упрыгаемся непойми что получать...
Ну как то в бывшей провинции Российской империи - Финляндии люди управляют лодками в 24 м. вообще без удостоверений , тех. осмотров и регистраций. А мы не смогём , Или вы считаете нас Россиян не полноценной нацией.?Отменить- это хорошо, но Имхо… нужно тогда категории на маломеров вводить! Я к примеру не представляю, как может управлять ярославцем, человек который кроме «Казанки» ни на чем не ходил. А тех осмотр должен быть ежегодным, что бы у кривых самоделкиных, руки поменьше чесались!
То Финляндия, там они и в опу по закону долбятся! Этот опыт, нам тоже перенять? А если серьезно, то имхо можно и без категорий, но с полной персональной уголовной ответственностью. А народное судостроение, должно осуществляться по проекту, с всеми вытекающими.Ну как то в бывшей провинции Российской империи - Финляндии люди управляют лодками в 24 м. вообще без удостоверений , тех. осмотров и регистраций. А мы не смогём , Или вы считаете нас Россиян не полноценной нацией.?
Тут какие задачи правительство ставит , если совсем убить народное судостроение и внутренний водный туризм то закон обсуждаемый этому безусловно поспособствует .
А раньше было прогулочное судно, отменили. А заново если введут, можно восстановить думаю.Как показывает опыт, - как то управляют... Введут категории, - как обычно все через жопу будет. Через нашу. Упрыгаемся непойми что получать...
Интересно, вот возьмём к примеру авто, вы имея права на легковой автомобиль, вдруг захотите сесть за руль камаза длинномера… это нормально?
Мое имхо, нужны три категории, обычая лодка размерностью Казанки, дальше до 15 м и там уже прогулочное 15-24м, но на него должно быть уже серьезное обучение.А раньше было прогулочное судно, отменили. А заново если введут, можно восстановить думаю.
Про ж.опы это так понял ,от неимения нормальных аргументов по обсуждаемой теме. .То Финляндия, там они и в опу по закону долбятся! Этот опыт, нам тоже перенять? А если серьезно, то имхо можно и без категорий, но с полной персональной уголовной ответственностью. А народное судостроение, должно осуществляться по проекту, с всеми вытекающими.
А почему Вы сравниваете ярославец с камазом длинномером? Длинномер на речном флоте - это РБТ с баржой.Интересно, вот возьмём к примеру авто, вы имея права на легковой автомобиль, вдруг захотите сесть за руль камаза длинномера… это нормально?
Мудаки не мудаки, но почему то, когда «кроссовок» мимо переделанного народным способом рыбачка пролетает, он оверкиль делает!Про ж.опы это так понял ,от неимения нормальных аргументов по обсуждаемой теме. .
От Ответственности в том числе и уголовной наличие удостоверения и категорий капитана не освобождает и сейчас. , случись что.
А мудаки считающие нужность проектов при регистрации уже убили традиционное народное судостроение по всей стране. . См видео.
https://vk.com/id82489940?z=video-141266672_456239055/368560cba883052756/pl_post_-141266672_409
Нет, я имею ввиду обычный трёх осный камаз, с удлиненным кузовом, а если он ещё и с морским контейнером…А почему Вы сравниваете ярославец с камазом длинномером? Длинномер на речном флоте - это РБТ с баржой.
Ездил я лет 20 на легковушках, потом решил получить категорию С в правах. Были проблемы с управлением? Нет. Сел и поехалНет, я имею ввиду обычный трёх осиный камаз, с удлиненным кузовом, а если он ещё и с морским контейнером…
Так то 99% владельцев Костромичей,Ярославцев и пр.Брюсов изначально имели опыт моторных лодок,а многие и его не имели-и ничего,все живы-здоровы и управляются.То, что надувнуха с пятнашкой, и сорокатонный утюг проходят в одну категорию, это действительно неправильно... Но я высказался о другом.