Чайка-452.

Хотя нет, вот нашел несколько фото катера на телеге после перестановки. Правда не весь вошел на снимок.
Телега еще не доделана. В таком виде на воде на нее не попасть. Буду рад советам по доделке. Спасибо.
 

Вложения

  • 2022-07-26 10-11-39.JPG
    2022-07-26 10-11-39.JPG
    411.1 КБ · Просмотры: 71
  • 2022-07-26 11-11-58.JPG
    2022-07-26 11-11-58.JPG
    314.5 КБ · Просмотры: 70
  • 2022-07-26 11-11-59.JPG
    2022-07-26 11-11-59.JPG
    305.9 КБ · Просмотры: 73
Вообще первоначально я хотел на носу катера приварить что-то типа крюка и обойтись без переднего кильблока. Как на фото.
При этом упростилось бы обслуживание днища в межсезонье. Т.к. домкратить пришлось бы только корму.
Что скажете про жизнеспособность этого? Вес катера тонн 7. На нос конечно за счет развесовки приходится гораздо меньше половины, но передний кронштейн и крюк должны быть прочными. Какая может быть у них конструкция?
 

Вложения

  • Снимок экрана (23).png
    Снимок экрана (23).png
    45.9 КБ · Просмотры: 68
Хотя нет, вот нашел несколько фото катера на телеге после перестановки. Правда не весь вошел на снимок.
Телега еще не доделана. В таком виде на воде на нее не попасть. Буду рад советам по доделке. Спасибо.
Да какие тут советы. Процесс строительства телеги напомнил мне мультик где мужик кричал "маловато будет". ,😆 Вообще дело сложное. 7 тонн затащить и вытащить из воды проблемная задача.
Насколько я читаю форум 4 год вроде "Громовержец" попытку сделал Каму телегой таскать и не очень удачно.
А на какую глубину надо выпихать прицеп с катером что бы он всплыл? По фото непонятно и как то много кажется ?
По опоре на которой нос будет висеть: я за. Но после процедуры купания. Лучше на кильблоке опускать. Ёрзать хоть не будет.
У меня на земле кильблоки на раме. никак не угадываем ровно выставить. Рама гибкая.Земля мягкая. Все время катер с каким то перекосом и телепается. Мне хочется все время что бы на киле нос лежал. На трёх точках. Делал так но качается если внутри что то делаешь.
И последний вопрос: будешь терпеть со спуском до 23 года?
 
Да какие тут советы. Процесс строительства телеги напомнил мне мультик где мужик кричал "маловато будет". ,😆 Вообще дело сложное. 7 тонн затащить и вытащить из воды проблемная задача.
Насколько я читаю форум 4 год вроде "Громовержец" попытку сделал Каму телегой таскать и не очень удачно.
А на какую глубину надо выпихать прицеп с катером что бы он всплыл? По фото непонятно и как то много кажется ?
По опоре на которой нос будет висеть: я за. Но после процедуры купания. Лучше на кильблоке опускать. Ёрзать хоть не будет.
У меня на земле кильблоки на раме. никак не угадываем ровно выставить. Рама гибкая.Земля мягкая. Все время катер с каким то перекосом и телепается. Мне хочется все время что бы на киле нос лежал. На трёх точках. Делал так но качается если внутри что то делаешь.
И последний вопрос: будешь терпеть со спуском до 23 года?
Спасибо. Вроде не заметил у форумчан проблем с ездой на телегах. Специально себе некоторую галерею даже собрал разных телег форумчан.
Глубина, там где стоит катер,небольшая, мелко долго. Из-за этого проблемы со спуском краном. Поэтому хотел телегу, чтобы для спуска - подъема отъезжать от места стоянки на 500 м.
Спускаться в этом году уже не буду. Уже погоды нет - ночью 7 градусов. Хотя в прошлом году поднялся 25 октября, но уже было жутко не комфортно мыть корпус.
 

Вложения

  • 908215BC-DA50-40C5-8E30-CA80AF105134.jpeg
    908215BC-DA50-40C5-8E30-CA80AF105134.jpeg
    183.6 КБ · Просмотры: 78
  • 4Ё.jpg
    4Ё.jpg
    228.4 КБ · Просмотры: 67
  • 90FAEF85-FBF0-4DE4-8696-0DADD387E197.jpeg
    90FAEF85-FBF0-4DE4-8696-0DADD387E197.jpeg
    221.3 КБ · Просмотры: 75
  • 094DF072.jpeg
    094DF072.jpeg
    109.7 КБ · Просмотры: 72
  • 5831561333.jpg
    5831561333.jpg
    210.6 КБ · Просмотры: 69
  • image (1).png
    image (1).png
    1.1 МБ · Просмотры: 69
  • image.jpeg
    image.jpeg
    111.3 КБ · Просмотры: 69
  • IMGP0009I.jpg
    IMGP0009I.jpg
    101.6 КБ · Просмотры: 67
  • PA050203.jpg
    PA050203.jpg
    39.1 КБ · Просмотры: 67
  • Screenshot_2021-07-18-09-30-41-071_com.avito.android.jpg
    Screenshot_2021-07-18-09-30-41-071_com.avito.android.jpg
    195 КБ · Просмотры: 76
  • telega-1.jpg
    telega-1.jpg
    121 КБ · Просмотры: 75
  • telega27.jpg
    telega27.jpg
    146 КБ · Просмотры: 72
  • vripack-kotter-965-ok-29234030191656535351565150534565x.jpg
    vripack-kotter-965-ok-29234030191656535351565150534565x.jpg
    39.4 КБ · Просмотры: 74
  • Прицеп МСП.JPG
    Прицеп МСП.JPG
    233.9 КБ · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
вроде "Громовержец" попытку сделал Каму телегой таскать и не очень удачно.

У меня было несколько попыток и две проблемы...

Сначала выяснилось, что телега плавает. Я как то не удосужился этим вопросом озаботиться и посчитать. Лишней плавучести у телеги образовалось тонны полторы. Тогда телегу уволокли на глубину и при помощи водолазов, лебедок и япономатери стали пихать под катер. Катер стал всплывать и терять остойчивость. Чудом не кувырнувшись успокоились, накатили по стакану и прослиповали на пОкатях (в смысле лебедкой на бревнах)

На следующий год телегу загрузили камнями, мешками с песком и уволокли на минимальную глубину. И начался цирк. Капитану надо попасть катером на не очень удобную телегу, не передавив и не засосав под винт помощников, стоящих по грудь в воде. Ограждение из досок 150х50 катер не держит, доски ломаются как спички. Помощникам надо направить и удержать катер на месте, в процессе притягивания телеги. Если катер цепляет телегу, то она едет вперед. Телегу надо якорить. Кайфу добавляли мелкий дождик и крепкий северный ветер... При этом, если катер застрянет на телеге криво, то в отлив он ляжет на борт и потом не всплывет, если телегу из под него не выпилить... Попытка провалилась...

В процессе попыток был пополнен запас идиоматических выражений, старпом научилась пить неразведенный спирт, а я приобрел уникальный опыт управления пароходом. Каму я после этого не задумываясь разворачивал на месте, двигал задом, куда надо, и даже боком плавать без подрулек научился...

Применительно к данной теме:

- колея, - чем больше, тем лучше.
- кильблоки обязательны, по форме корпуса, и спереди и сзади...
- обязательно мощное ограждение, которое направит катер на кильблоки...
- быть внимательным и готовым ко всему...
 
У меня было несколько попыток и две проблемы...

Сначала выяснилось, что телега плавает. Я как то не удосужился этим вопросом озаботиться и посчитать. Лишней плавучести у телеги образовалось тонны полторы. Тогда телегу уволокли на глубину и при помощи водолазов, лебедок и япономатери стали пихать под катер. Катер стал всплывать и терять остойчивость. Чудом не кувырнувшись успокоились, накатили по стакану и прослиповали на пОкатях (в смысле лебедкой на бревнах)

На следующий год телегу загрузили камнями, мешками с песком и уволокли на минимальную глубину. И начался цирк. Капитану надо попасть катером на не очень удобную телегу, не передавив и не засосав под винт помощников, стоящих по грудь в воде. Ограждение из досок 150х50 катер не держит, доски ломаются как спички. Помощникам надо направить и удержать катер на месте, в процессе притягивания телеги. Если катер цепляет телегу, то она едет вперед. Телегу надо якорить. Кайфу добавляли мелкий дождик и крепкий северный ветер... При этом, если катер застрянет на телеге криво, то в отлив он ляжет на борт и потом не всплывет, если телегу из под него не выпилить... Попытка провалилась...

В процессе попыток был пополнен запас идиоматических выражений, старпом научилась пить неразведенный спирт, а я приобрел уникальный опыт управления пароходом. Каму я после этого не задумываясь разворачивал на месте, двигал задом, куда надо, и даже боком плавать без подрулек научился...

Применительно к данной теме:

- колея, - чем больше, тем лучше.
- кильблоки обязательны, по форме корпуса, и спереди и сзади...
- обязательно мощное ограждение, которое направит катер на кильблоки...
- быть внимательным и готовым ко всему...
Мне показалось, телега у меня получилась очень тяжелая, может даже слишком. Все, кто мимо проходил, отмечали ее избыточность. Плавать вряд ли будет. Вообще, по моему обычные зиловские колеса на дисках сами просто тонут. Без телеги. В планах на заднюю ось при случае сдвоенные колеса поставить. Так сказать, на вырост)
 
Мне показалось, телега у меня получилась очень тяжелая, может даже слишком. Все, кто мимо проходил, отмечали ее избыточность. Плавать вряд ли будет. Вообще, по моему обычные зиловские колеса на дисках сами просто тонут. Без телеги. В планах на заднюю ось при случае сдвоенные колеса поставить. Так сказать, на вырост)

Ну у меня трал был из бруса, на 18 жигулевских колесах... Историю про плавучесть больше для смеху рассказал.
 
Спасибо. Вроде не заметил у форумчан проблем с ездой на телегах. Специально себе некоторую галерею даже собрал разных телег форумчан.
Глубина, там где стоит катер,небольшая, мелко долго. Из-за этого проблемы со спуском краном. Поэтому хотел телегу, чтобы для спуска - подъема отъезжать от места стоянки на 500 м.
Спускаться в этом году уже не буду. Уже погоды нет - ночью 7 градусов. Хотя в прошлом году поднялся 25 октября, но уже было жутко не комфортно мыть корпус.
Не полная галерея:)
Катер около 6т. колеса от ГАЗ-52 слабоваты конечно,а может и слишком старые были.
Таскал и по ухабам и по узкой дамбе с перекосом-выдержала.
Есть много плюсов-маневренность,малый вес,простота снятия-установки,не нужно прицеливаться,просто наехал катером,а дальше руками поправляешь,ну и по обслуживанию днища и ВРК равных не имеет-работает как качели.
1662424171402.png

Готова к транспортировке ВАЗом;)
1662424305465.png

1662425125427.png

Из твоей две можно сделать :)
 
Последнее редактирование:
Реально просто и функционально! Отличное решение. Где ты раньше был - есть над чем подумать!
 
Не полная галерея:)
Катер около 6т. колеса от ГАЗ-52 слабоваты конечно,а может и слишком старые были.
Таскал и по ухабам и по узкой дамбе с перекосом-выдержала.
Есть много плюсов-маневренность,малый вес,простота снятия-установки,не нужно прицеливаться,просто наехал катером,а дальше руками поправляешь,ну и по обслуживанию днища и ВРК равных не имеет-работает как качели.
Посмотреть вложение 108254
Готова к транспортировке ВАЗом;)
Посмотреть вложение 108255
Посмотреть вложение 108256
Из твоей две можно сделать :)
Все хорошо но при одном главном условии - плотность грунта! И второе очень не маловажное осадка катера, вес. высота мостов и диаметр колес. Посмотрите видео "Мюнхгаузена" он мотоблоком на однооске вытаскивает еще и дышлом бугры пропахивает. У меня ила метр глубины с телегой прошел все круги ада но пока до конца не победил. Предлагали поставить на лыжи из труб (как транспортируют строй вагончики) похоже был наилучшее решение, но остановил вопрос как такой кильблок сталкивать в воду перед подъемом. Конечно можно завести на глубину мертвяк и ч/з роли тросом затаскивать. Т е у каждого кильблока индивидуальные задачи и возможности.
 
Как вытаскивать,так и сталкивать,авто-трактор.
У тебя лебедка,т.ч. и прицеп замучаешься толкать по илу вручную.
 
А для моей схемы лучше сделать типа дышла,чтоб удобнее было в воду заталкивать и обратно.
У меня места во дворе не было лишнего,а на стоянке проще с этим.
Трубы дюймовой за глаза-она не несет практически никакой нагрузки,больше для удобства.
У меня стойки входили в свои гнезда под потопчинами и фиксировались болтиками-чтоб не вывернуло если колесо куда упрется.Больше для успокоения.
В данном случае дышло будет гарантией.
1662437496769.png
 
При всем уважении к труду, изготовленный прицеп- тихий ужас! На фото не увидел переднего стопора поворотной тележки. Приваренные кильблоки не имеют продольной связи с пицепом, а они- высоки. Любое движение катера вперед или назад сломает их, т.к. плечо большое.
 
Не понял про передний стопор. Кильблоки очень низкие. Задний примерно 20 см от моста. Швеллер 12. В проекте были диагонали, но когда на месте заварил, то понял, что ни к чему, но практика конечно покажет.
Я в отпуск уезжал, в мое отсутствие, катер перевезли подальше от берега и от отдыхающих (там пляж стихийный образовался). Так мне передали потом, что дышло слабое. Вот это для меня было новостью. Ещё не доехал, не посмотрел. Но на фото видно, что погнули. Вот Юра написал, что на дышло нагрузки нет. У меня, получается, не так).
Ну конечно, недостатка там в тяговом усилии у них нет. Думаю, не т330 же они тянули)
 

Вложения

  • IMG-20220728-WA0002.jpg
    IMG-20220728-WA0002.jpg
    210.3 КБ · Просмотры: 65
Не полная галерея:)
Катер около 6т. колеса от ГАЗ-52 слабоваты конечно,а может и слишком старые были.
Таскал и по ухабам и по узкой дамбе с перекосом-выдержала.
Есть много плюсов-маневренность,малый вес,простота снятия-установки,не нужно прицеливаться,просто наехал катером,а дальше руками поправляешь,ну и по обслуживанию днища и ВРК равных не имеет-работает как качели.
Посмотреть вложение 108254
Готова к транспортировке ВАЗом;)
Посмотреть вложение 108255
Посмотреть вложение 108256
Из твоей две можно сделать :)
Эти фото тоже в коллекции есть. Вот сколько смотрю, не понятно, как впереди закреплено. Надежно ли? Тоже примерял к своему. У меня, если в потопчины упирать, очень высокая тележка получается. Не решился.
 
Передняя ось же неповоротная... Потянули вбок и согеулм...
В том то и дело, что поворотная. Вся передняя ось. Довольно легко поворачивается, я в одного по асфальту эту телегу тянул и поворачивал)
 

Вложения

  • IMG_20220724_184325.jpg
    IMG_20220724_184325.jpg
    459.4 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_20220724_204642.jpg
    IMG_20220724_204642.jpg
    327.8 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_20211029_155414.jpg
    IMG_20211029_155414.jpg
    142.8 КБ · Просмотры: 57
Предлагали поставить на лыжи из труб (как транспортируют строй вагончики) похоже был наилучшее решение, но остановил вопрос как такой кильблок сталкивать в воду перед подъемом. Конечно можно завести на глубину мертвяк и ч/з роли тросом
Стаскивать катером. Тросик и рывками не спеша.
Возможно телега должна иметь небольшую плавучесть.
 
Верх