Моя мастерская

Чего ей сгорать,если трубу изолировать?
Снаружи глушитель тоже на ремни нужно вешать.Чего мудришь? :)
Обычный автомобильный глушитель, прекрасно висит на простых резиновых ремнях.И ничего там не горит. Если есть сомнения, то обернуть трубу одним слоем асбеста и запихать в ту приблуду, которую ты показал. Дел на час.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Чего ей сгорать,если трубу изолировать?
Снаружи глушитель тоже на ремни нужно вешать.Чего мудришь? :)
Это ты упрощаешь)..
На самом деле амортизатор нужен максимально эластичный для данных колебаний, и резиновый лист подойдёт лучше. Поскольку нагрев выхлопной трубы интенсивный а охлаждение слабое - теплоизоляция труднодостижима, и в 50 мм её не втолкать.
Этот узел довольно важный, встречается на лодках часто, топорное решение на от#бись - это не решение. Кто то раньше ломал голову и пришёл к мокрому выхлопу, и не спроста.
В тоже время узел может быть изготовлен не обязательно простым, но отдельным и компактным, и даже унифицированным, с последующим монтажем в борт, кап, и тд.
 
Штатная ВАЗовская труба 42-44мм
5-4 мм толщины изоляции думаешь мало?
А ты попробуй лист асбеста положить на раскаленный металл.
Так же можешь в автомагазине пощупать подвесной-на предмет эластичности.
А мокрый выхлоп практически на малом флоте только делают,чтоб не тянуть трубу с глушителями на верх.Там и так место золотое. :)
Поставь эл.помпу на выхлоп,какие проблемы.Будет включаться-отключаться вместе с движком.
И вообще,вокруг выхлопа можно деревянную плиту прикрутить,и не будет в корпус резонировать:)
 
Ага, вместо туалетной бумаги - серпантин, конфетти и шкурка.. 😊
В самом деле не сложно.
Все решает соотношение теплообмена - нагрева и охлаждения. Выхлопная греет внутреннюю втулку (или шайбу) подушки, тут должна быть минимальная площадь, для уменьшения теплопередачи. Та втулка или шайба должна иметь максимально возможную площадь контакта с наружным воздухом для охлаждения - радиатором быть, лучше из цветмета. Тогда резиновый амортизатор не перегреется.
Ну и уже вопрос номер 2 - изоляция выхлопной. Например смешать песок с асбестом и отформовать втулку - изолятор на жидком стекле.
 
Писал же выше-асбест с жидким стеклом смешиваешь в кашу и обмазываешь на любую толщину.
 
Писал же выше-асбест с жидким стеклом смешиваешь в кашу и обмазываешь на любую толщину.
И как прочность покрытия?
Песок со стеклом даёт обычный кирпич.
Я стеклоткань замачивал и обматывал выхл.коллектор.Можно совместить-сначала кашей,потом тканью.
Читал что стеклоткань застывая в ж стекле теряет свои свойства, тк превращается в однородный хрупкий материал.
 
По стеклоткани не скажу-как намотал,не трогал.Правда еще сверху нее недавно намотал покупную ленту из стеклоткани-говно говенное,все руки исколол стеклянными занозами.Ничего не ломалось в процессе.
У меня ткань тонкая в рулоне,ее или в несколько слоев накладывать,или сворачивать в несколько раз.
Был один-не удобно на ленты резать было.Делал метра по 1,5-2 макал в стекло и наматывал на коллектор.Держится хорошо,руки только потом отмывать замучаешься. ;)
 
У брата на Каме практически сухой выхлоп и мотор д243. Не бубнит. Почему практически? Да потому что выхлопной коллектор обычный. Труба с него обмотана асбестом и идёт до кормы. А вода в неё впрыскивается только для, как я понимаю, охлаждения прохода. Ни каких ватерлоков нет. А генератор вообще стоит обычный сухопутный,с радиатором и без мокрого выхлопа. Просто всё обернуть асбестом. Я конечно удивлён был. Но всё работает. Не хлопает и не бубнит. Генератор 2 цилиндровый дизельный.
 
У брата на Каме практически сухой выхлоп и мотор д243. Не бубнит. Почему практически? Да потому что выхлопной коллектор обычный. Труба с него обмотана асбестом и идёт до кормы. А вода в неё впрыскивается только для, как я понимаю, охлаждения прохода. Ни каких ватерлоков нет. А генератор вообще стоит обычный сухопутный,с радиатором и без мокрого выхлопа. Просто всё обернуть асбестом. Я конечно удивлён был. Но всё работает. Не хлопает и не бубнит. Генератор 2 цилиндровый дизельный.
Гофра наверно есть после коллектора? Как она теплоизолирована?
 
Я думаю той же стеклотканью сделать.
Широкая лента с запасом в несколько слоев,а по краям хомуты или проволока.Делать с слабиной.
Болгарку обматывал - на неделю, фартук на то место которое я называю талией - на месяц не постоянного пользования, причём ст ткань красил предварительно. Не терпит стекло движения.
 
Попробую,там особого движения и нет.Развалится-выкину,делов то. ;)
 
На стеклоткань термостойкий герметик и обматываешь. По концам можно нержавеющие хомутики или просто проволоку для гарантии.
Предварительно стеклоткань отжечь чтобы масло сгорело. Но всё равно первое время повоняет.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх