Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Невзоров

Эпсилон-49

Керчь

2022

проект 005-49-2022

С первых дней лета 2022 года разгрузилось [ВНИМАНИЕ (!)] 17 тон нарезанных деталей.

Пока сортируются конструктивные элементы, готовится площадка, налаживается логистика, формируется сценарий освещения и руководство самостройщика.


Все подробности и хронология в отдельной теме данного форума в разделе

Парусный раздел. Яхты, мотосейлеры​

 
Не, не вам. :)
Вы бы, точно, новую тему открыли по постройке.
 
Да, не мне))) это другой человек.
Мой корпус еще пока ждёт стечения обстоятельств... душа томится, руки чешутся...

А новую тему по постройке этого корпуса обязательно открою. В этой постройке я принимаю непосредственное участие. Пока на удаленке... приближёнка не за горами)
 
Невзоров
Эпсилон-49
Парусный раздел. Яхты, мотосейлеры
вот, второго Брюса парусного заложили (из тех кого на форуме освещают).
можно соцсоревнование открывать Десант - Невзоров ;)
 
1654972770241.png

Как интересно у него подрулька расположена- прямо в самом носу, из-за этого пришлось трубу выпускать наружу-видимо сама подрулька не помещалась.
 
а интересно, чем закрыт фальшборт внутри
 

Вложения

  • тик на носу.jpg
    тик на носу.jpg
    550.4 КБ · Просмотры: 128
Посмотреть вложение 104828
Как интересно у него подрулька расположена- прямо в самом носу, из-за этого пришлось трубу выпускать наружу-видимо сама подрулька не помещалась.
Это обтекатель для снижения сопротивления, а поставили действительно интересно - в зону максимального давления и всё, вероятно (версия), ради того, чтобы отбить у подрульки пространство под кроватью.
 
а интересно, чем закрыт фальшборт внутри
и в килограммах расскажите, пожалуйста, там же тогда заполнитель нужен, вероятно конструкционный ППУ. В общем, разносит и повышает центр тяжести, осложняет контроль за коррозией. Лично я забил на эту идею, но с точки зрения эстетики (и боязни отбить мизинец о стойку), конечно каждый сам решает. :)
 
Чтобы снизить риск появления вмятин на тонком металле. Вес конструкционного ППУ всего в районе 120кг\м3 (может больше для этих целей), так что с точки зрения веса выгоднее использовать ППУ чем более толстый листовой материал. Также можно и сам ППУ шпаклевать уже без листового материала, но я в таких делах не эксперт. :)
p.s. Если залить нормально без пустот ППУ не способствующим коррозии, то можно и коррозии избежать в полостях (так как, собственно говоря, полостей нет, а материал гидрофобный и с хорошей адгезией), так и избежать попадания влаги, которой там лучше не замерзать точно.
 
Последнее редактирование:
Чтобы снизить риск появления вмятин на тонком металле. Вес конструкционного ППУ всего в районе 120кг\м3 (может больше для этих целей), так что с точки зрения веса выгоднее использовать ППУ чем более толстый листовой материал. Также можно и сам ППУ шпаклевать уже без листового материала, но я в таких делах не эксперт. :)
p.s. Если залить нормально без пустот ППУ не способствующим коррозии, то можно и коррозии избежать в полостях (так как, собственно говоря, полостей нет, а материал гидрофобный и с хорошей адгезией), так и избежать попадания влаги, которой там лучше не замерзать точно.
Так на корпусе по требованиям коррозионного износа минимальная толщина листа 4 мм (по регистру), внутренний фальшборт из 4 мм и чем на нем вмятину поставить? Тем и ППУ промнется. Ну даже не соблюдаем приварили 2 мм - так тоже самое.
 
Так на корпусе по требованиям коррозионного износа минимальная толщина листа 4 мм (по регистру), внутренний фальшборт из 4 мм и чем на нем вмятину поставить? Тем и ППУ промнется. Ну даже не соблюдаем приварили 2 мм - так тоже самое.
Ох уж этот регистр. :) Ну да, 4мм (жуть просто какая-то, страшно, правда). Полагаю, это как-то обходят на практике. Лично я от этой затеи быстро отказался - лучше направить энергию и средства на другие участки. Что касается ППУ, то нагрузка уже переходит распределенной, тем более, опять же, мы говорим про плотность 120кг\м3, а не 35-45 с открытыми ячейками, так что получается очень прочный сэндвич, который уменьшит проявление многих деформаций. Такой материал, будучи залитым и имеющим адгезию уже неплохо защитит полости от развития коррозии, скопления воды и дальнейших проблем с её замерзанием, что рано или поздно случится на такой протяженности (ИМХО).
 
Ох уж этот регистр. :) Ну да, 4мм (жуть просто какая-то, страшно, правда). Полагаю, это как-то обходят на практике. Лично я от этой затеи быстро отказался - лучше направить энергию и средства на другие участки. Что касается ППУ, то нагрузка уже переходит распределенной, тем более, опять же, мы говорим про плотность 120кг\м3, а не 35-45 с открытыми ячейками, так что получается очень прочный сэндвич, который уменьшит проявление многих деформаций. Такой материал, будучи залитым и имеющим адгезию уже неплохо защитит полости от развития коррозии, скопления воды и дальнейших проблем с её замерзанием, что рано или поздно случится на такой протяженности (ИМХО).
А есть примеры где так сделано/рекомендовано?
 
А есть примеры где так сделано/рекомендовано?
Для начала нужно найти эксперта, который возьмется рекомендовать двойной фальшборт, а уже там - рекомендации по заливке его ППУ. :) Видел где-то и не на русском языке. Т.к. двойной фальшборт явно не мое - по этой части я ничего не сохранял. У нас, насколько я понял суть есть проблемы в части нормативной базы по использованию ППУ в судостроении не для целей теплоизоляции. Я бы предложил просто не ввязываться в тему двойных фальшбортов и не ходить по палубе в шлепках. :)
 
Я бы предложил просто не ввязываться в тему двойных фальшбортов и не ходить по палубе в шлепках. :)
Если вся затея с обшивкой только в том,чтоб пальцы уберечь-пустить по низу деревянную,или еще какую полосу. :) Останется много места под полезные вещи.
 
Верх