Новые Правила для маломерных судов

Гимс отличается непредсказуемым толкованием... Надо четко кусок закона, в котором прописано, что требуется...

Вот например в части доверенности, действует это сейчас, или нет?

 
Гимс отличается непредсказуемым толкованием... Надо четко кусок закона, в котором прописано, что требуется...

Вот например в части доверенности, действует это сейчас, или нет?

Это рекомендации отдельно взятого Чукотского ГИМС, у них свой закон, очевидно. Привыкли оленей по рогам считать, решили нотариальную форму доверенности отменить, оленеводы чукотские! Новация закона-регистрировать доверенность как обременение судна!!!
 
Что б туда не лазить

Адреса спецстоянок

Проспект Андропова, д. 11, к. 2

  • От метро «Технопарк» (далее 1 000 метров пешком)
10.jpg

г. Долгопрудный, ул. Якова Гунина, д. 1
  • Поезд от Савеловского вокзала до остановки МЦД «Водники» (далее 300 метров пешком), автобус 4 от остановки «Станция МЦД Водники» до остановки «ХМСЗ» (далее 100 м пешком)
8.jpg

Часы работы спецстоянок:
круглосуточно, без выходных
Как узнать об эвакуации судна
  • Позвонить на номер 3210 или +7 495 539 5454;
  • Воспользоваться формой поиска на главной странице сайта parking.mos.ru;
  • В разделе «Штрафы и эвакуации» мобильного приложения «Парковки России».
Кто принимает решение о перемещении судна
Решение о задержании маломерного судна принимает должностное лицо Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).
Маломерное судно – судно, длина которого не превышает 20 метров, а общее количество людей на нем – не больше 12.
Как и где получить разрешение на возврат судна
Разрешение на возврат маломерного судна можно получить в ГИМС
Для этого нужно предъявить:
  • Удостоверение на право управления маломерным судном;
  • Судовой билет (документ, подтверждающий право собственности);
  • Документы, подтверждающие право владения, пользования или распоряжения управляемым судном в отсутствии владельца (при необходимости).
Для возврата судна со спецстоянки нужно предъявить:
  • разрешение на возврат судна;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • документы, подтверждающие право владения задержанным судном, или документы, необходимые для управления этим судном;.
  • доверенность на получение задержанного судна со спецстоянки (если его получает представитель владельца, не имеющий документов для управления судном).
Стоимость перемещения и хранения судна
Для тех, кто оплачивает перемещение и хранение до момента получения судна, законом предусмотрена скидка в размере 25%.
Стоимость перемещения​
24 636,75 руб.​
18 477,56 руб. со скидкой​
Стоимость хранения в сутки​
15 900,24 руб.​
11 925,18 руб. со скидкой​
Первые сутки хранения не оплачиваются.
Получить маломерное судно со спецстоянки можно без предварительной оплаты. Оплатить перемещение и хранение можно в течение 60 дней по квитанции, которую выдадут на спецстоянке, или в приложении «Парковки России» в разделе «Штрафы и эвакуации».
Тарифы установлены приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы № 61-02-187/22 от 13.05.2022.
Так а какие основания для помещения судна на спецстоянку??? Где прописаны четкие правила запрета эксплуатации судна и помещения его на штрафстоянку? Вот это интересно узнать, вот тут основной источник для развода судовладельца на деньги. А то за неработающую лампочку, проход у неправильного берега Северного речного порта или ещё какую нибудь фигню будут разводить спецстоянкой. Оленевод решил платные парковки и на реку вынести! Отличная помощь людям в текущей ситуации!
 
Последнее редактирование:
Это рекомендации отдельно взятого Чукотского ГИМС, у них свой закон, очевидно. Привыкли оленей по рогам считать, решили нотариальную форму доверенности отменить, оленеводы чукотские! Новация закона-регистрировать доверенность как обременение судна!!!

Вот я и говорю про толкование. Кто во что горазд...

А про регистрацию доверенности в гимсе, где то было, но найти немогу...

Там же еще формат собственности на судно идитский, типа недвижимость...
 
Там же еще формат собственности на судно идитский, типа недвижимость...
Так это и в законе прописано, что суда не используемые как коммерческие относятся не к транспорту (хотя взымают транспортный налог-точнее по его ставкам) а к имуществу. Такие вот казусы нашего законотворчества людьми не изучающими ситуацию :(
 
Гимс отличается непредсказуемым толкованием... Надо четко кусок закона, в котором прописано, что требуется...

Вот например в части доверенности, действует это сейчас, или нет?

Странный документ без номера и даты, непонятно кем подписан,
ссылается на какие-то указания (не правила, не приказ, а указания o_O) от 2011г.
Фигня какая-то.
 
Так а какие основания для помещения судна на спецстоянку??? Где прописаны четкие правила запрета эксплуатации судна и помещения его на штрафстоянку?
Вот это хороший вопрос.
Предположу, что в связи с тем что по Москве запускаются 2 регулярных маршрута теплоходиков - Фили- Киевский вокзал и Печатники-Автозаводская, правительство расчищает акваторию от праздношатающихся водномоторников, которых и так в черте города немного.
 
Вот это хороший вопрос.
Предположу, что в связи с тем что по Москве запускаются 2 регулярных маршрута теплоходиков - Фили- Киевский вокзал и Печатники-Автозаводская, правительство расчищает акваторию от праздношатающихся водномоторников, которых и так в черте города немного.
Т.е. четких правил эвакуации нет? А правовые основания для неё? Как может помешать водномоторник регулярным маршрутам? Своим присутствием на воде? Коллеги из Санкт Петербурга, поделитесь-при вашей плотности движения на Неве, у вас есть аналогичная служба? И что нужно нарушить, что бы попасть на штрафстоянку.
 
Вот теперь стало понятно, что основной проблемой мог бы стать список неисправностей конкретного судна, с которыми запрещена его эксплуатация. Т.к. списка нет и не может быть (кто и когда его будет составлять для конкретной лодки) то в принципе ничего страшного нет.
 
14. Запрещается эксплуатация маломерных судов при наличии одной из следующих неисправностей:

а) наличие, независимо от местонахождения, свищей и пробоин обшивки корпуса, повреждений набора корпуса или отсутствие его элементов, предусмотренных конструкцией;

б) отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна герметичных отсеков, воздушных ящиков или блоков плавучести;

в) не обеспечен полный угол перекладки руля (35 градусов на каждый борт), затруднено вращение рулевого штурвала в соответствии с требованиями подпункта "в" пункта 45 технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов";

г) повреждение пера руля или деталей рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), наличие разрывов каболок штуртроса;

д) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки);

е) утечка топлива из баков, шлангов системы питания;

ж) наличие вибрации или уровня шума двигателя (подвесного мотора) превышающих допустимые эксплуатационной документацией значения;

з) повреждение системы дистанционного управления двигателем, реверс-редуктором;

и) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов";

к) отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность;

л) якорные устройства и швартовное оборудование (кнехты, утки, роульсы, клюзы, киповые планки) не обеспечивают удержание маломерного судна при его стоянке, причаливании и шлюзовании.​
 
А все, например, в курсе, что судну длиной более 12 м в случае посадки на мель нужно выставлять три шара на мачте, а ночью круговой белый и два круговых красных ?
Я вот тут поделился знаниями с опытными судоводителями маломерных судов, так для них это было неожиданностью))
 
Единственное, что может проверить из всего списка инспектор ГИМС на воде это пункт:
к) отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность;
 
Единственное, что может проверить из всего списка инспектор ГИМС на воде это пункт:
к) отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность;
При условии,что судоводитель крепко за штурвал держится при этом ;)
 
Единственное, что может проверить из всего списка инспектор ГИМС на воде это пункт:
к) отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность;
Да лано - любой.
Идут без якоря в принципе - вот он пункт Л; идут мотор за колпак поворачивают, так как ручки нет - вот он пункт З; свищи загерметизировали чопиками или болтами и перегоняют судно - вот он пункт А; и святое, блоки плавучести выкинуть, чтобы рундуки оборудовать - вот он пункт Б.
 
Да лано - любой.
Идут без якоря в принципе - вот он пункт Л; идут мотор за колпак поворачивают, так как ручки нет - вот он пункт З; свищи загерметизировали чопиками или болтами и перегоняют судно - вот он пункт А; и святое, блоки плавучести выкинуть, чтобы рундуки оборудовать - вот он пункт Б.
Я рассматривал применительно к себе, а у меня ничего этого нет, да и у большинства тоже. Просто в связи с введением штрафстоянок
с ценником по 20 тр в сутки, обычный перегон через Москву может превратится в дорогое удовольствие, вот и пытаюсь избежать залета.
 
Последнее редактирование:
Я рассматривал применительно к себе, а у меня ничего этого нет, да и у большинства тоже. Просто в связи с введением штрафстоянку с ценником по 20 тр в сутки, обычный перегон через Москву может превратится в дорогое удовольствие, вот и пытаюсь избежать залета.
Здравые опасения :) В Москве все что не входит в социальную сферу (а штраф-стоянки для маломерных судов точно к ней не относятся 🤣) должно быть экономически эффективно и финансово оправдано :oops:
 
Верх