Байкаляхтс (Baykalyachts) мнения и отзывы

weeFOX

Старожил форума
Смотрю на деятельность компании Байкаляхтс (Baykalyacht) не уверен, но не построили ни одного корабля (кажется им что-то построил Странник), но как-то живут на рынке.
И тут, это меня совсем удивило, решили прейти в разряд мега яхт, типа там проще кого-то развести убедить на контракт.
Причем как по мне, так дизайн симпатичный.
0AF1A228-B53E-4628-9DA4-3F801F505A82.jpeg
3FEA4FA7-B013-4C8F-B7FB-C93F91C93B4E.jpeg
3BF47D61-9F4E-45FC-9B16-2D724A1BF55E.jpeg
72AC37BD-AF35-466F-8E68-C2107ADDE309.jpeg


Но в практическую плоскость, вопрос:
А как называется элемент (на военном корабле это видимо была бы часть бортовой башни) по борту возле рубки выпирающий за линию борта (как продолжение португальского мостика)?
И то, что он выпирает за линию борта это правильно?
 
Правильно/не правильно - вопрос философский, сильно зависит от того что курил чем думал дизайнер

насколько можно понять из сайта они размещают заказы на сторонних верфях а-ля генподрядчик
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Но в практическую плоскость, вопрос:
А как называется элемент (на военном корабле это видимо была бы часть бортовой башни) по борту возле рубки выпирающий за линию борта (как продолжение португальского мостика)?
И то, что он выпирает за линию борта это правильно?
Спонсон. Первоначально применялся на боевых судах в WWI в виде башен, выступающих за борт корабля с целью увеличения огневой мощи и угла обстрела при размещении орудий вспомогательного калибра. То, что он выступает за линию борта на современном круизном судне свидетельствует о том, что его проектировщик никогда не был в шлюзе, а сделано только ради эффектного дизайнерского решения.
 
Спонсон. Первоначально применялся на боевых судах в WWI в виде башен, выступающих за борт корабля с целью увеличения огневой мощи и угла обстрела при размещении орудий вспомогательного калибра. То, что он выступает за линию борта на современном круизном судне свидетельствует о том, что его проектировщик никогда не был в шлюзе, а сделано только ради эффектного дизайнерского решения.
Так Байкал яхтс. Шлюзов нет.все логично.
 
Тут не очень ясно выступает ли эта площадка - портик за общий габарит корпуса, но если говорить про функционал, то на некоторых больших военных кораблях есть откидная часть фальшборта рядом с ходовой рубкой, используемая для наблюдения при швартовках и в других случаях, когда необходимо заглянуть "под борт".
 
Спонсон. Первоначально применялся на боевых судах в WWI в виде башен, выступающих за борт корабля с целью увеличения огневой мощи и угла обстрела при размещении орудий вспомогательного калибра. То, что он выступает за линию борта на современном круизном судне свидетельствует о том, что его проектировщик никогда не был в шлюзе, а сделано только ради эффектного дизайнерского решения.
Что скажут владельцы суперъяхт ? Кранец в нужном месте не поможет ? Работа подруливающим, чтоб не наваливало ?
Мелочь вроде МСП без выступов, но с надстройкой во всю ширину, из-за кренов могут доставать стенки шлюза. Переносной кранец применялся...
 
Что скажут владельцы суперъяхт ? Кранец в нужном месте не поможет ? Работа подруливающим, чтоб не наваливало ?
Мелочь вроде МСП без выступов, но с надстройкой во всю ширину, из-за кренов могут доставать стенки шлюза. Переносной кранец применялся...
Поможет только грамотное конструкторское решение-не надо выступов за габариты корпуса. У меня крыша надстройки по ширине корпуса, приходиться вязать дополнительные кранцы на верхние леера и следить за ними, подрабатывая подрульками. Если еще был бы какой то выступ, то это аттракцион был был, а не шлюзование. Так же на корме за габариты сильно выступает якорь (привет Амете), так вставать кормой представляет некоторую сложность с целью не снести причал, особенно деревянный. В общем-не надо выступающих деталей!
 
Точно? Не на 50 мм на строну меньше?
Проверю конечно, но на первый взгляд, ровненько по ширине. В любом случае, даже если на 50 мм уже, все равно при шлюзовании приходится наверх кранцы вывешивать иначе контакт с стенкой шлюза гарантирован. Меня это не напрягает совсем, больше раздражает якорь.
 
Причем если отходить от стенки носом когда сзади и спереди стоит по лодке этот замечательный якорь норовит о пирс стукнуться.
Я сначала выношу корму подрулькой на метр примерно, а потом начинаю выходить, иначе 100% контакт. Если совсем места мало, приходится бортом выходить целиком на подрульках, благо они это позволяют сделать.
 
Если нет, то отвязываем корму, при набитом носовом швартове даём задний ход, выносим корму за стоящую сзади лодку, распускаю носовой швартов и вперёд.😁
 
Если нет, то отвязываем корму, при набитом носовом швартове даём задний ход, выносим корму за стоящую сзади лодку, распускаю носовой швартов и вперёд.😁
Ладно, ладно я не возражаю.
Но мы этот якорь переварили.
 
Сейчас в "рисовальщиках" и "предлагальщиках" недостатка нет. Надо смотреть, что и кем построено. Кто-то идет поступательно в развитии, от малого к большому, от простого к сложному. Кто-то предлагает гигантские проекты, не имея за душой даже построенного "тузика"...
 

Пользователи онлайн

Верх