Гидропривод на малом судне

Я уже где то писал, по плану рассматривал второй насос (и даже третий 🙃 с электроприводом )
Но почему то не стал развивать пока мысль, в этом направлении. Сосредоточился на одном насосе , на штатном месте. А почему именно сейчас? да потому, что на его место просится наружная помпа, а она в первую очередь "должна присесть". Далее на штатный шкив можно определить НШ. Дополнительно место под НШ на реверс редукторе С 120.
Кстати по приведенной вами ссылке выше https://a.aliexpress.com/_mOCc9Ct
нашел готовое "игрушечное" решение. А пока виднеется самое бюджетное и работоспособное это два разных "источника" со своими параметрами под задачи.

https://aliexpress.ru/item/4001278263206.html?spm=a2g0o.detail.1000014.18.2a7a627eQcTrud&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.207170.0&scm_id=1007.14976.207170.0&scm-url=1007.14976.207170.0&pvid=323e0189-d58e-4a27-801a-7784358afeb6&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.207170.0,pvid:323e0189-d58e-4a27-801a-7784358afeb6,tpp_buckets:4976#0#207170#15_4976#2711#7538#512_4976#3104#9653#4_4976#4052#18550#19_4976#3141#9887#6_21387#0#183380#0


Юра, даже и не знаю как ответить кратко. Во первых функциональность, бюджет, и дальше по списку интересно для шаловливых ручек................................................................................ должен знать матчасть.
Кстати, а насколько может хватить Ветерка и не будет ли он недорогим анодом?
Посмотреть вложение 85937
Помпу или НШ можно приладить спереди шкива КВ.Через кардан или ШРУС.Там же можно придумать разобщающий механизм например для НШ-50,включать перед использованием.
Кстати,если спереди достаточно места,можно подключить такой агрегат,будет к примеру постоянно помпу крутить через шкив,а когда нужно-включать НШ. https://boatclub.ru/forum/threads/palubnyj-kater.4792/post-225629
1610225823592.png
 
Ну на наши то пароходики вряд ли больше 50 мм цилиндр нужен... Там с учетом штока площадь будет сантиметров 16... При щадящих 50 очках уже 800 кг, за глаза и за уши...
Мне казалось , что гидроруль должен быть информативным , , но уж точно не следует баллер выламывать избыточным усилием


Усилие для поворота пера для гидравлики в любом случае околонулевое, поэтому в расчёт его не берём. Выламывать не принято, ход штока цилиндра должен соответствовать ходу румпеля.
 
пробежался по "ассортименту" с характеристиками , но в этой "песочнице" не моя суммовая весовая категория.
Тогда ставьте нш50 постоянного включения и нет проблем. Для ЯМЗ это будет как на легковой машине насос гидроусилителя, про который никто не вспоминает годами.
 
Вопрос прежде всего к Мюнхаузену. Можно ли с помощью 2-х гидроцилиндров типа такого:
US $99.99 | Гидравлический цилиндр рулевого управления для 90hp
Передать усилие к рулю? Или прокачать эту систему невозможно будет? Или усилие сильно возрастёт? Или?
Так то хотелось бы румпельный автопилот от осадков и брызг из кокпита убрать. Пусть через гидравлику на руль усилие передаёт.

З.Ы. похоже не в ту тему написал, нужно в гидрорули было.
 
Или прокачать эту систему невозможно буде
Потребуется маслобачек соединённых с обеими магистралями через нормально открытые обратные клапана.
Или усилие сильно возрастёт? Или?
Усилие конечно возрастёт, особенно страгивания. Справится ли автопилот - проверить надо сперва.
 
насосы рядом с движком...
Ага, насосы жестко, а двигатель на подушках. У меня пока несформировашаяся мысль повесить посредством кронштейнов на переднюю опору. Это же как компенсировать муфту?
 
Последнее редактирование:
Ага, насосы жестко, а двигатель на подушках. У меня пока несформировашаяся мысль повесить посредством кронштейнов на переднюю опору. Это же как компенсировать муфту?

Я планирую движок и редуктор вешать на раме, которая будет на подушках. Насосы, муфту и прочую хрень на раму.

Если у вас движок уже установлен, то колхозить полураму на переднюю балку движка...

Вопрос в том, какой насос и для чего вешать. Я то подрулины мощные на гидравлику буду вешать, расчетной мощностью киловатт по 15, так грузить переднюю опору нельзя, а если для мелких надобностей, типа якорной лебедки или кранбалки, то можно с муфтой не морочиться, а отобрать ремнем...
 
Это почему нельзя?

А хрен знает. Если честно, - было на уровне интуиции.

Сейчас попробовал посчитать. 15 кВт при 1000 оборотов это 15 килограмм на метр примерно. Шкив будет миллиметров 150 диаметром. Значит радиальная нагрузка на шкив получится килограмм 200. Ремень будет поликлиновой, усилием его натяжки можно условно пренебречь.

Хрен знает, много это или мало... Подрулек будет две. Шейке то похрену скорее всего, тем более что режим работы будет кратковременный/повторно кратковременный, но вот цапфа, шкив и его крепление на меня не пропроизвели впечалетния, что на них можно без оглядки навалить почти полтонны...

Ямзы - восьмерки для комбайнов, у которых мощность на всякие трепалки-веялки отбирается как раз спереди, имеют совсовершенно другую конструкцию передней крышки и шкива, с подшипниками на шкив, разобщающей муфтой и тд и тп... Но пересадить такую крышку на шестерку я не придумал как..

А муфта, - они сейчас продаются готовые, под полиуретановую вставочку. Половину муфты на шкив, половину на раму. Один раз по оправке отцентровать и забыть...
 
Зубчатый ремень не лучше будет? Там не нужна большая натяжка,да и момент бОльший передает.
Где то считали,нужно несколько ремней для передачи больших нагрузок.
 
Зубчатый ремень не лучше будет? Там не нужна большая натяжка,да и момент бОльший передает.
Где то считали,нужно несколько ремней для передачи больших нагрузок.

Неа. Зубчатый зло и геморрой. Я с этим столкнулся когда свинтопрульными лодками занялся... Требует ровности и точности, шкивы дорогие очешуеть ну и так далее. На 30 кВт с запасом хватит поликлинового ремешка типа 10PK. Ширина у него миллиметров 50.Стоит он недорого, заказывается легко. Жить будет почти вечно...

Там веселее с насосами будет... С отключением отключения насосов что то думать надо... Хотел приспособить мелкий РР а ля руггерини, но они на авито встречаться перестали... То ли городить что то из кусков кпп с синхронизатором, то ли как на плм и тракторах вгонять кулачки на ходу, то ли еще что.... С электромуфтами почитав про эксперименты weeFOX я решил не связываться...

Насосы придется нш ставить. Мне их надо три. Два на подрульки и один на кранбалку и брашпиль... Если ставить аксиальные, они там во все стороны торчать будут... А нш продается в виде шашлыка...

IMG_20210819_140121.jpg
 
. Мне их надо три. Два на подрульки и один на кранбалку и брашпиль... Если ставить аксиальные
Можно поставить один насос, а поток поделить дроссельным или объёмным делителем, или делителями - проще. Потребители будут независимо работать.
 
Потому что она вбок направлена,и масляный клин не справится ;)
В сравнении с весом маховика с корзиной + давление поршней в ту же сторону любой ремень вбок пустяки, особенно если их два и в разные стороны.
Кстати, ты не обращал внимания - масло из блока давит на шейку к вала тоже сверху. И клин стало быть сверху, а нагрузка внизу, на бугеля ложится.
 
В сравнении с весом маховика с корзиной + давление поршней в ту же сторону любой ремень вбок пустяки, особенно если их два и в разные стороны.
Кстати, ты не обращал внимания - масло из блока давит на шейку к вала тоже сверху. И клин стало быть сверху, а нагрузка внизу, на бугеля ложится.
Так я и имел в виду-что нихрена валу не будет :)
 
Верх