Юрий DORAL
Коллега
Всем доброго времени суток, друзья-водномоторники. Прибыли к вам из Приморского края. Планируем попутешествовать на катере по Волге-матушке и Каме до Г. Пермь. Так случилось, что капитан-проводник, планируемый быть хорошим гидом, нашёл перспективную работу и ушёл с намеченного курса. Итог - мы в г. Ярославль, быстро меняем планы- принято решение взять капитана до Нижнего Новгорода, дабы показал азы шлюзования, а дальше все как мы приморцы любим - главное ввязаться в драку, а там как карты лягут.
В итоге всё бы ничего, но лодка 12 метров под двумя MERCRUISER 496, а это 8,1 литра объёма на одном движителе!!!
С соответствующим расходом топлива АИ-95.
При этом ни часовой расход топлива, ни на пройденный километр пути неизвестные величины, которые придётся устанавливать исключительно опытным путём. Запас то конечно приличный - объём топливных баков 976 литров, но при неизвестном пока запасе хода возникает вопрос - где и как енту лодку кормить???
Прошу всех поделиться какой либо информацией (рад буду любой) о возможности заправиться на всём протяжении путешествия.
Потому как совсем не хочется на незнакомом пути остаться без возможности двигаться вперёд.
В итоге всё бы ничего, но лодка 12 метров под двумя MERCRUISER 496, а это 8,1 литра объёма на одном движителе!!!
С соответствующим расходом топлива АИ-95.
При этом ни часовой расход топлива, ни на пройденный километр пути неизвестные величины, которые придётся устанавливать исключительно опытным путём. Запас то конечно приличный - объём топливных баков 976 литров, но при неизвестном пока запасе хода возникает вопрос - где и как енту лодку кормить???
Прошу всех поделиться какой либо информацией (рад буду любой) о возможности заправиться на всём протяжении путешествия.
Потому как совсем не хочется на незнакомом пути остаться без возможности двигаться вперёд.