александрик
Старожил форума
А какой костромич делали шире? Разве не этот?
Самому интересно что из этого получится, но спецы говорят что всё будет нормально.Паш, без обид, но мне вот что непонятно.
Видел, как в повороте кренится Мария, салон которой начинается с высоты «родной» палубы. Насколько я понимаю, она максимально забалластирована.
А на этом Костромиче палуба поднята на высоту полубака и на ней ещё почти по всей длине салон.
ИМХО, но даже на спокойной воде при повороте будет немалый крен и балластом ситуацию навряд ли удастся исправить.
Надеюсь, что ошибаюсь.
Хороший был Банкетоход, все вокруг него ходил.Вот такой
Да уж, погуляли на нём в своё время.Хороший был Банкетоход, все вокруг него ходил.
Сначала воздвигаем супер громоздкие надстройки на мало соответствующем им корпусе, тем самым фактически ухудшаем или даже сводим на нет мореходные качества исходного судна, а потом пытаемся исправить положение уложением компенсирующего балласта.Можно ли так поступать? Известная практика говорит, что да. Примеров таких переделок увы полно.
Тут и неспециалисту все видноhttps://itboat.com/articles/780-podem-s-perevorotom Строили профессионалы,но допустили ошибки и финал
Неужели так быстро забылся МН, летом перевернувшийся на реке?..... Если катер будет ходить по реке,то страшного ничего нет,....
Точно Александр! Вспомнил и вы абсолютно правы!. Но от волны большого "кроссовка" ,обсуждаемый нами Костромич врядли сделает оверкиль,а вот в хороший шторм -точно будет неуютно.имхо.Неужели так быстро забылся МН, летом перевернувшийся на реке?
В хороший шторм и на супер танкере будет не очень уютноТочно Александр! Вспомнил и вы абсолютно правы!. Но от волны большого "кроссовка" ,обсуждаемый нами Костромич врядли сделает оверкиль,а вот в хороший шторм -точно будет неуютно.имхо.
Но от волны большого "кроссовка" ,обсуждаемый нами Костромич врядли сделает оверкиль
На том Костромиче хоть он и ниже , зато от борта до борта и широченный привальный брус. А на водомётном есть бортовые проходы.На этом банкетоходе салон начинается от родной палубы, а на водомётном палуба на 60-70 см повыше будет.
Уточнил по поводу длины, чтобы при необходимости можно было побольше балласта положить.На самом деле конечно не понятен вопрос острого киля.
Если он для снижения бортовой качки, то зачем ему боковое обтекание? Почему он не стандартный прямоугольный скег?
Если он для размещения балласта в нижней точке, то зачем он длинный?
За то на толщине стекла экономия на массе.Мое мнение - 4 узких передних окна не айс на такой узкой рубке - не очень приятно рулить + сложно найти дворники с таким сектором.