Что такое „diesel plague“ и как с ним бороться

Насчёт ОМП шутка, но газ можно выбрать на самом деле любой, и даже проверить какой газ меньше понравится бактериям.

А эти бактерии вообще аэробные? А то может им пофиг на кислород...

Так то инертизировать бак хорошая идея...
 
я читал, что через сапун влага из атмосферы в баке конденсируется, а не про кислород из воздуха.

Если в солярке растворяется кислород, то он уже в ней растворился. при перегонке, перевозке, хранении. В этом плане, мне кажется, пофиг, есть над соляркой кислород, или нет его.
 
У нас баки из чернухи в межсезонье активно гонят ржу в топливо. Мелочь, а не полезно.
ну вот. а то- солярка правильная, солярка правильная.
такая дрянь в топливо- самое оно.
пожалуй самая правильная солярка - это ГТЛ (из газа)
 
А что,у тебя нет хотя бы примерного понимания,сколько нужно на сезон?Для чего полтонны с собой катать? Или левым заливаешься?
Понимание ,разумеется,имеется,куда же без него. Все дело в конструктиве лодки,который "заточен" под "дальнобой" и эксплуатации катера на водоемах с морскими условиями. Так называемая " мертвая закладка" 2×300 литров расположена под пайолами носовой каюты и камбуза,она выполняет роль балласта и резервного запаса топлива. Касаемо заправки "левым", тоже не отказываюсь ,но в проверенных местах.
 
Читаешь тут... И не подозреваешь что есть такие проблемы... Никогда не замечал. Даже когда не полную пластиковую канистру с соляркой через 12 лет нашел. заглянул внутрь, а там все чисто. Правда солярка та была с тепловоза - заправлял прежнюю машинку леваком.
 
я читал, что через сапун влага из атмосферы в баке конденсируется, а не про кислород из воздуха.

Если в солярке растворяется кислород, то он уже в ней растворился. при перегонке, перевозке, хранении. В этом плане, мне кажется, пофиг, есть над соляркой кислород, или нет его.
Тут пожалуй я погорячился насчёт кислорода. Он не может долго существовать в углеводороде, топливо окислится и не будет его.
 
ну вот. а то- солярка правильная, солярка правильная.
такая дрянь в топливо- самое оно.
пожалуй самая правильная солярка - это ГТЛ (из газа)
Это не зависит от солярки. Вода конденсат на стенках бака из воздуха берётся от перепадов температуры.
 
Это не зависит от солярки. Вода конденсат на стенках бака из воздуха берётся от перепадов температуры.
Как раз от нее и зависит появление живности-у них солярка растительная или пополам с газолином. А у нас или из нефти,или газоконденсата без всяких био.
А вода,она и в Африке вода.
 
Как раз от нее и зависит появление живности-у них солярка растительная или пополам с газолином. А у нас или из нефти,или газоконденсата без всяких био.
А вода,она и в Африке вода.
Я только про водяной конденсат в этом посту.
 
В общем - газ от баллона через редуктор в бак, пробка без дыхалки герметичная, и блок насос-фильтр на всякий случай. И можно не бояться никакого постного масла..
 
Это не зависит от солярки. Вода конденсат на стенках бака из воздуха берётся от перепадов температуры.
это то да, вода всегда есть и большей частью всетаки отсекается сепаратором. но в виду имелась вся та бактериальная дрянь, которая попадает в соляру с "био" и другими примесями. есть еще такой пример- в одном из водных регионов, недалеко от Берлина, владелец тамошнего сервиса перевел свою заправку на GTL (пару лет назад). постепенно все тамошние водномоторники выработали свою соляру, почистили баки и заливают только GTL. и довольны. и этой проблемы у них больше нет.
у них нет проблемы, a у нас нет GTL... как то так.
 
В общем - газ от баллона через редуктор в бак, пробка без дыхалки герметичная, и блок насос-фильтр на всякий случай. И можно не бояться никакого постного масла..
А заправлять как? Тогда отдельный сапун с краном нужен. При заправке газ перекрывать, сапун открывать.
 
А заправлять как? Тогда отдельный сапун с краном нужен. При заправке газ перекрывать, сапун открывать.
А еще подкачивающий насос не нужен будет.Чего выдумывать-сделай нормальный слив с бака или забор топлива с самого низу и пропусти через водоотделитель.Конструкцию можешь у самогонщиков подсмотреть-сухопарник называется. :)
 
я сегодня такую штуку увидел. "датчик воды в топливе", называется.
На "белке" в опознайке выложили:
Интересно, нам такая вещь может быть полезной?
 
В фильтре-сепараторе - да, а в баке? Ну сработала она в баке и что делаем?
Как, что делаем? Знаем, что вода в баке чего-то там превышает. Начинаем как-то отделять. Если внизу бака сработала, может быть, пора с него сливать конденсат.
 
Сепараторы обычно прозрачные.Писал выше-типа сухопарника сделай.А там хоть банку на 10л примени.
Как понимаю тот датчик на принципе замыкания контакта водой работает.Оно нужно лишнее блуждание по корпусу.
Или таких последовательно нацеплять ;)
1614671649706.png

 
Последнее редактирование:
Кстати из него можно сделать гидрозатвор-водоотделитель и на дыхалку,только добавить обратный клапан типа как на надувной лодке. ;)
 
Сепараторы обычно прозрачные.Писал выше-типа сухопарника сделай.А там хоть банку на 10л примени.
Как понимаю тот датчик на принципе замыкания контакта водой работает.Оно нужно лишнее блуждание по корпусу.
Или таких последовательно нацеплять ;)
Посмотреть вложение 88455
Так , что вместо банки мешает применить фильтр-отстойник , прозрачный , с поплавком для воды . Вариантов тьма
 
Верх