ИМХО если Вы будете составлять смету, Вы никогда не начнете.
Тут могут быть разные мнения, но из накоплений строить вообще нельзя - их никогда не хватает, если Вы видите свой текущий баланс, то и начинайте и по ходу разберетесь не бином Ньютона.
Там у Вас нет: валовой, которая равна стоимости двигателя, такелажа, который равен стоимости парусов, а зачастую превышает и сильно, навигация для океана прилично дороже (GMDSS A4), свинец не учтен, якорного нет - дороже мачты будет, водосливная не бесплатная, АПС, Вы же вернуться хотите - средства спасения, посмотрите список для 200 миль удаленности, всякая мелочевочка - типа кранцев, обушков, рымов из нержавейки
А если Вы хотите полную смету, то Вам нужен полный проект, который ни за какие деньги сравнимые с проектом Брюса Вы не сделаете, стоить он будет существенных процентов от стоимости лодки и будут делать Вам его год.
Ну вообще-то, при составлении примерных ценовых характеристик я, конечно же составил список оборудования, как то:
двигатель и рулевое, в том числе валопроводы и баллер.
топливная система;
мачты и паруса (по мачте все еще у меня пробел - на запрос цен еще не ответили, готовят)
дренажная система, для черной и серой воды;
система подачи пресной воды и подогрева;
водоотливная система;
система хранения и распределения электроэнергии;
система вентиляции;
навигация и связь;
а также люки и иллюминаторы.
Не учел двери, авторулевого, противопожарную систему и ветряк
Заглядывал во все ценники, какие мог найти в интернете, в том числе на аппаратуру, валопровод, аккумуляторы и все то, что мне сейчас пишут все, что я якобы забыл.
Ориентировался на ценники по каталогу Ветуса. Что не находил с ценами - смотрел на зарубежных сайтах.
Ваше мнение очень ценно.
Если я на эти цены не могу ориентироваться, а еще мне надо GMDSS A4 обязательно, то и прикинуть по ресурсам я ничего не могу. Тогда соглашусь, сама идея утопическая. Браться за что-то по принципу "ввязаться, а там посмотрим" - не мое. Увы
Остается другой вариант, но он не имеет отношения к судостроению