Оценка и выбор проекта круизного парусного корабля

Достаточно взять лазерные плоскости построитель и посмотреть параллельность стен и перпендикулярность пола и потка в любой квартире.
Вот! Потому и разные этапы!
Как раз после стройки надо будет взять лазер, и уточнить размеры и плоскости. А потом моделить внутренности
 
А что мешает дополнительные крепления по продольным рёбрам поставить? Будет не радиусный, а многогранный подволок.
Ну и каждый проём, люк, отдушина, вентилятор тоже будет притягивать пластик к потолку.
Фу! Кака....:(
 
Две причины
1. Это займет высоту, которой там нет.
2. Натяжной потолок крепится закладной деталью обычно в торцевое крепление, его можно организовать, но это еще займет места.
Натяжной потолок вещь не жесткая и эта штука будет при каждой волне колебаться. Это на лодке за 20 млн очень странное решение.
1. Рейка занимает не меньше.
2. Узел крепления можно выносить между, если уж очень хочется сэкономить 10мм

А вообще все надо проверять, не спорю.
В любом случае это не главная проблема
 
Вот! Потому и разные этапы!
Как раз после стройки надо будет взять лазер, и уточнить размеры и плоскости. А потом моделить внутренности
С содроганием это представил. Поскольку уже разок и делал и ,похоже опять предстоит....Честно,пригнать по месту - быстрее.
 
Вопрос главный - чего хотим? Строить или ходить? Закон простой: Хочешь ходить - ходи, хочешь строить - строй. Средняя закономерность постройки - 1 метр - 1 год. Готовы ли столько ждать до первого выхода? Спидометр очень быстро мотает. У меня приятель 11 лет строил яхту. На моих глазах практически. Построил, 2 навигации не отходил, помер. Яхта классная получилась, наследники года 2 продавали, ладно в нормальные руки досталась. Под ваше ТЗ знаю, вроде, продается Гидра качественной постройки. Может купить, и балдеть сразу?
764TJJpaQmQ.jpg
 
Что получилось:
ИМХО если Вы будете составлять смету, Вы никогда не начнете.
Тут могут быть разные мнения, но из накоплений строить вообще нельзя - их никогда не хватает, если Вы видите свой текущий баланс, то и начинайте и по ходу разберетесь не бином Ньютона.
Там у Вас нет: валовой, которая равна стоимости двигателя, такелажа, который равен стоимости парусов, а зачастую превышает и сильно, навигация для океана прилично дороже (GMDSS A4), свинец не учтен, якорного нет - дороже мачты будет, водосливная не бесплатная, АПС, Вы же вернуться хотите - средства спасения, посмотрите список для 200 миль удаленности, всякая мелочевочка - типа кранцев, обушков, рымов из нержавейки
А если Вы хотите полную смету, то Вам нужен полный проект, который ни за какие деньги сравнимые с проектом Брюса Вы не сделаете, стоить он будет существенных процентов от стоимости лодки и будут делать Вам его год.
 
Это тоже не плохо, это же не выкинутые 11 лет.
Не спорю, он получал от процесса удовольствие. Мало того,и я получал удовольствие от лицезрения результатов. И других строителей знал и знаю, и лодки у них покупал, очень добротно сделанные. Однако, пока они строили, я ходил. Поэтому прежде надо определиться, чего хочешь. Вариант- я хочу ходить на яхте, и возьмусь за ее постройку с целью сэкономить, не канает.
 
Коротко о ТЗ:
Итого, требования по большому счету следующие:
...
что-то мы и в предыдущей теме не обсудили, а вопрос важный.

Вы лодку достраивать рассчитываете на арендуемых площадях, или у вас место есть?
 
ИМХО если Вы будете составлять смету, Вы никогда не начнете.
люто плюсую.

Там у Вас нет: валовой, которая равна стоимости двигателя, такелажа, который равен стоимости парусов, а зачастую превышает и сильно, навигация для океана прилично дороже (GMDSS A4), свинец не учтен, якорного нет - дороже мачты будет, водосливная не бесплатная, АПС, Вы же вернуться хотите - средства спасения, посмотрите список для 200 миль удаленности, всякая мелочевочка - типа кранцев, обушков, рымов из нержавейки
...

Да там вообще ничего нет.
Ни пескоструйки-окраски, ни рулевой машинки, ни генератора, ни аккумуляторов, солнечных панелей, ни автопилота, ни танков питьевых и канализации, ни дверей-люков, электрики, ни цепных ящиков, отопления... и тд, и тп

та еще калькуляция. )

Есть такой анекдот армейский, про то, что автомат состоит из трех частей - железяки, деревяки и ремняки...
Тому, кто строит дом кажется, что он состоит из стен, окон и крыши. А лодка - из корпуса, двигателя и парусов.
А начнешь копать... мамочки, сколько денег нужно во всё это зарыть.

А сколько сам ТС на еду потратит за эти десять лет его плана постройки! А на бензин! :)
 
Последнее редактирование:
Вывод.

Хочешь строить-нужно иметь место,деньги,здоровье и время.
Хочешь ходить в будущем-берешь хотя бы полуфабрикат без отделки и доделываешь имея все перечисленное в первом пункте.
Хочешь ходить-берешь готовое:)
 
Натяжной потолок вещь не жесткая и эта штука будет при каждой волне колебаться. Это на лодке за 20 млн очень странное решение.
Не будет она колебаться. Она дрожать будет, мелкой дрожью,от мотора. Там ее колебания ни кто и не заметит.
 
ИМХО если Вы будете составлять смету, Вы никогда не начнете.
Тут могут быть разные мнения, но из накоплений строить вообще нельзя - их никогда не хватает, если Вы видите свой текущий баланс, то и начинайте и по ходу разберетесь не бином Ньютона.
Там у Вас нет: валовой, которая равна стоимости двигателя, такелажа, который равен стоимости парусов, а зачастую превышает и сильно, навигация для океана прилично дороже (GMDSS A4), свинец не учтен, якорного нет - дороже мачты будет, водосливная не бесплатная, АПС, Вы же вернуться хотите - средства спасения, посмотрите список для 200 миль удаленности, всякая мелочевочка - типа кранцев, обушков, рымов из нержавейки
А если Вы хотите полную смету, то Вам нужен полный проект, который ни за какие деньги сравнимые с проектом Брюса Вы не сделаете, стоить он будет существенных процентов от стоимости лодки и будут делать Вам его год.
Ну вообще-то, при составлении примерных ценовых характеристик я, конечно же составил список оборудования, как то:
двигатель и рулевое, в том числе валопроводы и баллер.
топливная система;
мачты и паруса (по мачте все еще у меня пробел - на запрос цен еще не ответили, готовят)
дренажная система, для черной и серой воды;
система подачи пресной воды и подогрева;
водоотливная система;
система хранения и распределения электроэнергии;
система вентиляции;
навигация и связь;
а также люки и иллюминаторы.

Не учел двери, авторулевого, противопожарную систему и ветряк :)

Заглядывал во все ценники, какие мог найти в интернете, в том числе на аппаратуру, валопровод, аккумуляторы и все то, что мне сейчас пишут все, что я якобы забыл.
Ориентировался на ценники по каталогу Ветуса. Что не находил с ценами - смотрел на зарубежных сайтах.

Ваше мнение очень ценно.
Если я на эти цены не могу ориентироваться, а еще мне надо GMDSS A4 обязательно, то и прикинуть по ресурсам я ничего не могу. Тогда соглашусь, сама идея утопическая. Браться за что-то по принципу "ввязаться, а там посмотрим" - не мое. Увы

Остается другой вариант, но он не имеет отношения к судостроению :)
 
Не будет она колебаться. Она дрожать будет, мелкой дрожью,от мотора. Там ее колебания ни кто и не заметит.
Что вы к подволоку прицепились? :) Это копеечная вещь и решения по материалам и отделке еще 100 раз поменяются пока будет/или не будет строиться корпус, который в табличке ТС стоить всего 25% от стоимости проекта.
 
Последнее редактирование:
Нифига не к Брюсу. Не он же ходить на вашей лодке будет..
:)
К Брюсу. Он так распорядился. У него на мотосейлерах двигатели более мощные (относительно) стоят.
Тут я кстати подумал, может лучше одного на 160лс поставить два по 80? На мотосейлер?
ИМХО более широкий диапазон экономических скоростей можно получить. Ну и надежность х2.
Например, 30 лс для 80лс двигателя может оказаться более экономичным, чем те же 30 лс на 160 лс двигателе....
 
Что вы к подволоку прицепились? :) Это копеечная вещь и решения по материалам и отделке еще 100 раз поменяются пока будет/или не будет строиться корпус, который в табличке ТС, всего 25% от стоимости проекта.
Да у меня самого такая мысль мелькала. Секунд 20-ть. Отверг. Озвучиваю, почему.
 
Верх