Vetus по-русски

Я о длине хода исполнителя, а усилие на "командира" через редуктор, как вариант. Куда только температурные расширения деть.
 
Если позволите, уважаемые форумчане, как вариант. 2 гидроцилиндра двухходовых, соединить шлангами в.д. Усилие и длину хода -разностью диаметров. Тяни толкай, на штурвале, механический. Один толкаешь -другой двигается. Насоса не надо. Два поста-пожалуйста, только один штурвал застопорить. Если совсем ерунду написал, ругайте не сильно, пожалуйста.
А чем цилиндр лучше насоса?
 
Проще потроха или сложнее какая разница, мы их готовые берём. Цена насоса чуть выше, зато редуктор не нужен. Краны или клапана подпиточные все равно нужны.
Ещё у любого гидроцилиндра повышенное трение покоя, то есть усилие страгивания выше чем движения. И это хорошо, т к позволяет на прямых курсах поддерживать положение пера без гидрозамков. Но в режиме насоса не оч удобное качество.
 
Согласен. плунжерный насос "элегантней" в ощущениях при работе. Просто предложил вариант. Форум читают многие. Вдруг у кого то душа горит, денег нет, а на колхозном поле брошенный трактор. Вот и приладит к баркасу.
 
1607591783375.png

Вполне согласен
 
А как посчитать ПЧ? И какое должно быть?
ПЧ по рабочим объёмам насоса и г цилиндра(ров). Должно быть такое чтобы устраивало, крутить вручную было легко но не слишком долго. Это ПЧ при работе дизеля значения не имеет, только в ручном режиме. Поэтому размер насоса-дозатора (гидроруль иначе) и его литраж зависят от объёма г цилиндров, а он - от нагрузки.
Посчитать - зная объем насоса посчитать обороты на полный ход цилиндра. Объем г цилиндра посчитать по ходу и диаметру. Неизвестен объем насоса - сделать замер в ёмкость..
А зачем?
 
Хорошая схема, плюс её ещё в том что к рулевому посту магистраль с давлением подходит. Можно поставить распределитель вместе с г рулём и включать што то ещё - якорь поднимать, трап поднимать и пр.

Все пытаюсь придумать, как родить привод управлением рр от гидравлики, про который тут кто то говорил...

С исполнительным все понятно. Два цилиндра дают три фиксированных положения.

А вот как ими управлять адекватно... Потому что два рычажка без фиксации в центре и рядом инструкция. Типа:
Оба вниз - назад
Один вниз, другой вверх - нейтраль
Оба вверх - вперед
это бред. А если ставить распределители с электроуправлением, проще сразу моторчик с редуктором на рр повесить, теряется удобство, простота и электронезависимость гидравлики...
 
Все пытаюсь придумать, как родить привод управлением рр от гидравлики, про который тут кто то говорил...

С исполнительным все понятно. Два цилиндра дают три фиксированных положения.

А вот как ими управлять адекватно... Потому что два рычажка без фиксации в центре и рядом инструкция. Типа:
Оба вниз - назад
Один вниз, другой вверх - нейтраль
Оба вверх - вперед
это бред. А если ставить распределители с электроуправлением, проще сразу моторчик с редуктором на рр повесить, теряется удобство, простота и электронезависимость гидравлики...
А чем стандартный трос то не устраивает?
А так если делать с цилиндрами, то пневму.
 
Два последовательно дают. Оба втянуты-один выдвинут-оба выдвинуты.
А, ну да, если последовательно не подача масла а ход.
Почему бы и нет, если использовать миниатюрные распределитель и цилиндры, все можно оформить очень аккуратно.
 
Интересная хрень есть в продаже... Фактически все готовое, даже с колонкой-гидробаком и шлангами. Есть с нш в комплекте и с двухштоковым цилиндром... Под ключ, что называется, только трубки нужной длины добавить... И ценник вполне вменяемый, особенно на фоне ветуса... А кто любит большую передатку, так и нш не нужен...

 
Последнее редактирование:
1608435933449.png

Можно ещё проще. Есть всевозможные насосы гидроусилителя вместе с баком. Остаётся гидроруль (он же насос дозатор) взять и г цилиндр.
 
Посмотреть вложение 84646
Можно ещё проще. Есть всевозможные насосы гидроусилителя вместе с баком. Остаётся гидроруль (он же насос дозатор) взять и г цилиндр.
Все верно. Насос гура от зила. Там и предохранительный клапан уже есть настроен то-ли на 70 то ли на 100 кг, и пластинчатый насос и бак.
 
Гидроцилиндра надо два ставить. Иначе будет разное количество оборотов. Или один, но со штоком на сквозь проходящим, как у вилочного погрузчика перемещения в лево-в право
 
Последнее редактирование:
Гидроцилиндра надо два ставить. Иначе будет разное количество оборотов. Или один, но со штоком на сквозь проходящим, как у вилочного погрузчика перемещения в лево-в право
Кстати, почему хз, у меня Рулевая от ветуса. Цилиндр замеряли - при положении прямо вылеты штоков одинаковые. Но, блин, катер влево поворачивает лучше чем вправо. Оборотов влево чуть больше, на 10% примерно. Чудеса короче. Вроде не напрягает, но непонятка есть.
 
Верх