А чем цилиндр лучше насоса?Если позволите, уважаемые форумчане, как вариант. 2 гидроцилиндра двухходовых, соединить шлангами в.д. Усилие и длину хода -разностью диаметров. Тяни толкай, на штурвале, механический. Один толкаешь -другой двигается. Насоса не надо. Два поста-пожалуйста, только один штурвал застопорить. Если совсем ерунду написал, ругайте не сильно, пожалуйста.
Проще потроха или сложнее какая разница, мы их готовые берём. Цена насоса чуть выше, зато редуктор не нужен. Краны или клапана подпиточные все равно нужны.проще.
А как посчитать ПЧ? И какое должно быть?ПЧ большое наверно.
ПЧ по рабочим объёмам насоса и г цилиндра(ров). Должно быть такое чтобы устраивало, крутить вручную было легко но не слишком долго. Это ПЧ при работе дизеля значения не имеет, только в ручном режиме. Поэтому размер насоса-дозатора (гидроруль иначе) и его литраж зависят от объёма г цилиндров, а он - от нагрузки.А как посчитать ПЧ? И какое должно быть?
Хорошая схема, плюс её ещё в том что к рулевому посту магистраль с давлением подходит. Можно поставить распределитель вместе с г рулём и включать што то ещё - якорь поднимать, трап поднимать и пр.
Точно дают?исполнительным все понятно. Два цилиндра дают три фиксированных положения.
Точно дают?
А чем стандартный трос то не устраивает?Все пытаюсь придумать, как родить привод управлением рр от гидравлики, про который тут кто то говорил...
С исполнительным все понятно. Два цилиндра дают три фиксированных положения.
А вот как ими управлять адекватно... Потому что два рычажка без фиксации в центре и рядом инструкция. Типа:
Оба вниз - назад
Один вниз, другой вверх - нейтраль
Оба вверх - вперед
это бред. А если ставить распределители с электроуправлением, проще сразу моторчик с редуктором на рр повесить, теряется удобство, простота и электронезависимость гидравлики...
4 варианта если цилиндры разные.Два последовательно дают. Оба втянуты-один выдвинут-оба выдвинуты.
А, ну да, если последовательно не подача масла а ход.Два последовательно дают. Оба втянуты-один выдвинут-оба выдвинуты.
Раз пошла такая ...... В помощь для расчетов.Интересная хрень
Все верно. Насос гура от зила. Там и предохранительный клапан уже есть настроен то-ли на 70 то ли на 100 кг, и пластинчатый насос и бак.Посмотреть вложение 84646
Можно ещё проще. Есть всевозможные насосы гидроусилителя вместе с баком. Остаётся гидроруль (он же насос дозатор) взять и г цилиндр.
Кстати, почему хз, у меня Рулевая от ветуса. Цилиндр замеряли - при положении прямо вылеты штоков одинаковые. Но, блин, катер влево поворачивает лучше чем вправо. Оборотов влево чуть больше, на 10% примерно. Чудеса короче. Вроде не напрягает, но непонятка есть.Гидроцилиндра надо два ставить. Иначе будет разное количество оборотов. Или один, но со штоком на сквозь проходящим, как у вилочного погрузчика перемещения в лево-в право