я вот думаю поставить пару глушителей типа газ-53 и выхлоп в воду, и всё. Мож я не прав? Поправьте камрады
охлаждение коллекторов нужно чтобы они не раскалились докрасна и не прогорели.
Да и тепло отвести от двигателя...
Сами коллектора не прогорят, на МАЗах же не прогорают, имею ввиду конечно трубы.охлаждение коллекторов нужно чтобы они не раскалились докрасна и не прогорели.
Сами коллектора не прогорят, на МАЗах же не прогорают, имею ввиду конечно трубы.охлаждение коллекторов нужно чтобы они не раскалились докрасна и не прогорели.
Если на КСе выхлопные трубы выведены в воду,а не в атмосферу,то лучше их сделать охлаждаемыми.А самим колекторам-охлаждение не нужно(хотя они раскаляются до красна,при высоких нагрузках).
Сами коллектора не прогорят, на МАЗах же не прогорают, имею ввиду конечно трубы.
Интересная мысль!:ay:я в систему охлаждения в разрез между двигателем и радиатором планирую водо-водяной холодильник с 3Д6, по рассказам бывалых, на ходу такая система не греется вообще,а у берега где есть возможность намотать грязи в холодильник, просто закрывается кран и работает только радиатор.
Если на КС используется штатная система охлаждения,то вентилятор,обдувая двигатель частично охлаждает и колекторы ,ну ,а если используется судовая-двухконтурная система,колектора будут сильно нагреваться,поэтому все таки охлаждаемые коллекторы предпочтительнее:ay: Да и в первом варианте тоже ГУД:ay:
я в систему охлаждения в разрез между двигателем и радиатором планирую водо-водяной холодильник с 3Д6, по рассказам бывалых, на ходу такая система не греется вообще,а у берега где есть возможность намотать грязи в холодильник, просто закрывается кран и работает только радиатор.
на автомобилях принципиально иные условия эксплуатации: двигатель не работает на номинальной частоте вращения коленвала и обдувается встречным потоком воздуха с улицы.
Я наверное открою секрет,если скажу,что эти двигатели работают не только на автомобилях, где есть встречный поток.
В расчет коллекторов заложена температурная стойкость.И ничего с чугуном не произойдет!
У Вас на Двине попрохладней, все таки север, а у нас на Волге И Оке потеплее, так, что для каждого региона своя правда!:bs: :br:Я уже писал ранее-весь этот огород от 3Д6 лишнее!Со штатным радиатором можно получить нужный эффект,лишь заменив вентилятор и увеличив диффузор.(из опыта).
Да и никто не спорит,что с чугуном,что-то произойдет. Использование на судне охлаждаемых колекторов предпочтительнее,чем не охлаждаемых Практически на всех КСках в жару капы всегда приоткрыты для лучшего охлаждения двигателя и вентилляции МО,а если это сделать невозможно по причине нахождения надстройки над МО,то ( из Вашего опыта) замена вентилятора и диффузора,.... + достаточная,в т.ч.принудительная вентиляция МО и охлаждаемые коллекторы позволят обеспечить нормальный температурный режим Дв. и пож.безопасность МО,так,что ничего смешного я не писал.
Я уже писал ранее-весь этот огород от 3Д6 лишнее!Со штатным радиатором можно получить нужный эффект,лишь заменив вентилятор и увеличив диффузор.(из опыта).