а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

senmax

Коллега
я вот думаю поставить пару глушителей типа газ-53 и выхлоп в воду, и всё. Мож я не прав? Поправьте камрады
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

охлаждение коллекторов нужно чтобы они не раскалились докрасна и не прогорели.
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

Да и тепло отвести от двигателя...
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

я вот думаю поставить пару глушителей типа газ-53 и выхлоп в воду, и всё. Мож я не прав? Поправьте камрады

Если,ты имеешь ввиду сами коллектора,а не выхлопные трубы-то лепи,нет проблем!Охлаждение коллекторам не нужно!
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

спасибо за советы!
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

охлаждение коллекторов нужно чтобы они не раскалились докрасна и не прогорели.
Сами коллектора не прогорят, на МАЗах же не прогорают, имею ввиду конечно трубы.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

охлаждение коллекторов нужно чтобы они не раскалились докрасна и не прогорели.
Сами коллектора не прогорят, на МАЗах же не прогорают, имею ввиду конечно трубы.

Если на КСе выхлопные трубы выведены в воду,а не в атмосферу,то лучше их сделать охлаждаемыми.А самим колекторам-охлаждение не нужно(хотя они раскаляются до красна,при высоких нагрузках).
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

Если на КСе выхлопные трубы выведены в воду,а не в атмосферу,то лучше их сделать охлаждаемыми.А самим колекторам-охлаждение не нужно(хотя они раскаляются до красна,при высоких нагрузках).

Если на КС используется штатная система охлаждения,то вентилятор,обдувая двигатель частично охлаждает и колекторы ,ну ,а если используется судовая-двухконтурная система,колектора будут сильно нагреваться,поэтому все таки охлаждаемые коллекторы предпочтительнее:ay: Да и в первом варианте тоже ГУД:ay:
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

я в систему охлаждения в разрез между двигателем и радиатором планирую водо-водяной холодильник с 3Д6, по рассказам бывалых, на ходу такая система не греется вообще,а у берега где есть возможность намотать грязи в холодильник, просто закрывается кран и работает только радиатор.
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

Сами коллектора не прогорят, на МАЗах же не прогорают, имею ввиду конечно трубы.

на автомобилях принципиально иные условия эксплуатации: двигатель не работает на номинальной частоте вращения коленвала и обдувается встречным потоком воздуха с улицы.
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

я в систему охлаждения в разрез между двигателем и радиатором планирую водо-водяной холодильник с 3Д6, по рассказам бывалых, на ходу такая система не греется вообще,а у берега где есть возможность намотать грязи в холодильник, просто закрывается кран и работает только радиатор.
Интересная мысль!:ay:
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

Если на КС используется штатная система охлаждения,то вентилятор,обдувая двигатель частично охлаждает и колекторы ,ну ,а если используется судовая-двухконтурная система,колектора будут сильно нагреваться,поэтому все таки охлаждаемые коллекторы предпочтительнее:ay: Да и в первом варианте тоже ГУД:ay:

Тут мне нечего сказать.Очень смешно написал!Логика уморная!
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

я в систему охлаждения в разрез между двигателем и радиатором планирую водо-водяной холодильник с 3Д6, по рассказам бывалых, на ходу такая система не греется вообще,а у берега где есть возможность намотать грязи в холодильник, просто закрывается кран и работает только радиатор.

Я уже писал ранее-весь этот огород от 3Д6 лишнее!Со штатным радиатором можно получить нужный эффект,лишь заменив вентилятор и увеличив диффузор.(из опыта).
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

на автомобилях принципиально иные условия эксплуатации: двигатель не работает на номинальной частоте вращения коленвала и обдувается встречным потоком воздуха с улицы.

Я наверное открою секрет,если скажу,что эти двигатели работают не только на автомобилях, где есть встречный поток.
В расчет коллекторов заложена температурная стойкость.И ничего с чугуном не произойдет!
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

Я наверное открою секрет,если скажу,что эти двигатели работают не только на автомобилях, где есть встречный поток.
В расчет коллекторов заложена температурная стойкость.И ничего с чугуном не произойдет!

Да и никто не спорит,что с чугуном,что-то произойдет. Использование на судне охлаждаемых колекторов предпочтительнее,чем не охлаждаемых Практически на всех КСках в жару капы всегда приоткрыты для лучшего охлаждения двигателя и вентилляции МО,а если это сделать невозможно по причине нахождения надстройки над МО,то ( из Вашего опыта) замена вентилятора и диффузора,.... + достаточная,в т.ч.принудительная вентиляция МО и охлаждаемые коллекторы позволят обеспечить нормальный температурный режим Дв. и пож.безопасность МО,так,что ничего смешного я не писал.
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

Я уже писал ранее-весь этот огород от 3Д6 лишнее!Со штатным радиатором можно получить нужный эффект,лишь заменив вентилятор и увеличив диффузор.(из опыта).
У Вас на Двине попрохладней, все таки север, а у нас на Волге И Оке потеплее, так, что для каждого региона своя правда!:bs: :br:
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

Да и никто не спорит,что с чугуном,что-то произойдет. Использование на судне охлаждаемых колекторов предпочтительнее,чем не охлаждаемых Практически на всех КСках в жару капы всегда приоткрыты для лучшего охлаждения двигателя и вентилляции МО,а если это сделать невозможно по причине нахождения надстройки над МО,то ( из Вашего опыта) замена вентилятора и диффузора,.... + достаточная,в т.ч.принудительная вентиляция МО и охлаждаемые коллекторы позволят обеспечить нормальный температурный режим Дв. и пож.безопасность МО,так,что ничего смешного я не писал.

Смешным было-"то вентилятор,обдувая двигатель частично охлаждает и колекторы ".Коллекторам этот обдув,как слону комар на заднице.
Вот температуру в МО,охлаждаемые коллектора, конечно снизят(о чем я и писал выше).
После переделки вентилятора,капы я вообще не открывал,хотя конечно неохлаждаемые коллектора в темноте под нагрузкой жутко смотрятся(краснющие).Спорить я не хотел-что хорошо,что плохо.Я лишь утверждаю,что с проблемой перегрева самого двигателя,может справиться штатная система охлаждения.
 
Ответ: а для чего на КС-100 нужны охлаждаемые коллектора?

Я уже писал ранее-весь этот огород от 3Д6 лишнее!Со штатным радиатором можно получить нужный эффект,лишь заменив вентилятор и увеличив диффузор.(из опыта).

На самом деле огород не такой уж и большой но в сильную жару вместо того чтоб охлаждать мотор открыванием капота, достаточно повернуть кран и спокойно продолжать путь
 
Верх