Началась зима (конец 2015 года).
Летом и еще осенью очень много людей живет в клубе, еще больше приезжают на выходные, а к зиме клуб опустевает и остаются только самые прожженые водномоторники, которым и зима не помеха поковыряться в любимом кораблике (это я не про себя, мы наскоками там появлялись, а про настоящих фанатов своего дела, которые там и живут, и трудятся ежедневно).
Так вот, летом клубных собак почти весь клуб подкармливает - благо еды очень много, а с глубокой осени и до весны бедные не знают, где найти себе поесть. Поэтому если осенью мы их просто подкармливали:
То зимой взяли за правило как минимум по два раза в неделю приезжать с едой для маленьких жителей клуба:
Начались работы в форпике. Предварительно разрезали палубу(когда демонтировали люк, об этом чуть позже) и сварили 2-а цепных ящика.
Наш родной шпиль мы проворонили еще в Запорожье. Купили "с разборки" шпиль ручной РЯШ2-13Б (от пр.376У, тип "Ярославец"). По иронии судьбы, шпиль был изготовлен в Киеве на заводе "Ленинская Кузница", хотя остатки "Ярославца" распиливались в Волгограде:
Шпиль ставили с надеждой когда разбогатеем, оснастить его электродвигателем или гидроприводом для облегчения участи тех, кто должен его крутить (то есть моей и сотоварищей). С рапиленного "Ярославца" ещё забрали киповых планок, клюза в форпик, стопоры, вентголовку:
Бак очень маленький и простым вариантом подвигать все на месте обойтись не удалось (были сомнения хватит ли угла для подъема цепей из якорного клюза, а так же шпиль с ручкой должен быть рабочим, а мешала дверь в носовой салон (не открывалась - не хватало вылета) . Замерили и нарисовали все устройства, необходимые для размещения.
По задумке запорожцев в форпик без особой надобности лазать не следовало. Чтобы подкрепить это соображение делом, они выполнили люк на болтах и гайках (на фото слева). Ленинградцы эту идею предложили переосмыслить и люк отправился в металлолом(на фото слева). Справа люк, купленный взамен:
Сварили по чертежам Ярославца основание под шпиль и смонтировали сам шпиль:
Так же смастерили швартовную вьюшку, утки, вентголовку для форпика, винтовые стопора для цепей:
Сварили швартовные клюза, битенги(одинарные кнехты), приварили киповые планки с левого борта:
Аналогично выполнили и с правого борта: