Странник
Старожил форума
Можно сделать для верности гамма графирование.Тогда нужен рентген, УЗ . Пенетрант тоже бесполезен.
Можно сделать для верности гамма графирование.Тогда нужен рентген, УЗ . Пенетрант тоже бесполезен.
Касательно Вашей картинки.Тут именно задача, чтобы проявляющая жидкость вошла в дефект, там осталась и дала возможность нанести проявляющий слой, а потом на нем проявилась.
Похоже на подрез шваА проявление №2 является дефектом или нет?
Вот в том то и дело что "похоже"/"непохоже". Я допускаю, что на новом корпусе еще просто определить дефекты этой "пшикалкой", но на старом корпусе, много раз переваренном и с раковинами и язвинками лично я оказался в растерянности что делать дальше (при виде этой "красной оспы"). Судно много лет эксплуатировалось(у предыдущего собственника) и нареканий не вызывало, а тут такая картина.Похоже на подрез шва
ИМХО если к толщине нет вопросов, а речь идет о локальных дефектах типа язв, то их можно зашпаклевать.часть металла, по которому при замерах толщин не было вопросов, после проявления красной оспы решил заменить на новый.
Спасибо, Вы меня успокоили. Максимализм не дал мне успокоиться только на проварках, поэтому пошел дальше и зашпаклевал все старые листы.то их можно зашпаклевать.
Видел в СПб яхту переделывали 24 м, купили ее в Саратове, перегнали в СПб, подняли - оказалось, что часть швов не проварена, а зашпаклевана снаружи - и ничего дошли.Спасибо, Вы меня успокоили. Максимализм не дал мне успокоиться только на проварках, поэтому пошел дальше и зашпаклевал все старые листы.
Вполне может быть. Сильно не вникал в этот вопрос. Необходимо и достаточно.Как я понимаю наоборот у керосина слишком большая проникающая способность - то есть если он заполнит не сквозные поры, то тут же оттуда и вытечет и проявление дефекта локально не произойдет.
То есть нужна жидкость с низким поверхностным натяжением (чтобы проникала хорошо) и большой вязкостью чтобы потом позволила нанести слой и медленно оттуда диффундировала.
Технический контроль не всегда обязателен, но никогда не лишнийШпакля, ужас.... Швы проверять? Это , что за сварные? Мне наверно повезло, у меня работали такие ребята которые имели свое клеймо еще в РЭБ флота.
- шпаклюют язвы, не сплошным слоем - под ним возм. быстрое развитие очагов коррозии.Смотрите тему по окраске стального корпуса - лакировка там приводил типовые толщины для эпоксидов.Спасибо, Вы меня успокоили. Максимализм не дал мне успокоиться только на проварках, поэтому пошел дальше и зашпаклевал все старые листы.
Спасибо Вам большое за комментарии! Борт судна отпескоструен и загрунтован. Так что коррозии там "условно" быть не должно. Вот граница между пескоструем и старым покрытием.шпаклюют язвы, не сплошным слоем - под ним возм. быстрое развитие очагов коррозии
Упрощенно Fe + O2 + H2O = Fe2O3 * H2OКоррозия металла появляется когда есть контакт металла с водой или воздухом.
Дык они там кислорода не имеют в достатке , и солей , и утонуть им не грозит .которые потом под давлением лежат по 40 лет в земле? Что характерно без всякой покраски фельдиперсовыми многокомпанентными мазями.
Сварщик может быть бухой, но работу свою знает).Просто диву даёшься, каким-таким способом варят бухие сварщики теплотрассы (имел в своё время нормальную строительную компанию). которые потом под давлением лежат по 40 лет в земле?
В земляных условиях коррозионные условия достаточно жесткие, но у трубопроводов, по сравнению с судами, есть один плюс это неограниченность доступа к электроресурсам, поэтому на трубопроводах устанавливается активная защитане в пример тепличных "земляных".