Путешествия Малой лисы

Т.е. наклеев штрихкод на полено можно и его сдать?
Думаю, что да, но аппарат наверное сломается, он сразу бутылки прессует.
PS Пойду пожалуй проведу полевые испытания :)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    126.5 КБ · Просмотры: 201
  • 2.jpg
    2.jpg
    124.8 КБ · Просмотры: 207
В бытность курсантами АРУ ходили в баню,там сатураторы обманывали с помощью проволочки с закрученным колечком на конце по размеру трехкопеечной монеты.
PS Пойду пожалуй проведу полевые испытания :)
Василий,бизнес в тишине делать нужно;)
 
Он же универсальный и для стекла тоже, там должен классификатор на алюминий, ПЭТ, стекло стоять.
Все верно, но на полено-то нет :) Проверил и все нет просто, помимо штрихкода сканер определяет тип бутылки и сверяет. На бутылках к которым этот штрих код подходит все работает, а от другого местного производителя и другой формы - фиг :(
 
А когда у нас стеклотару начнут принимать? Я бы озолотился наверно.
 
Борнхольм - Фальстербо

Идём, навстречу попадается катамаранчик - чешет 38 узлов. Своеобразно конечно, дальность его видимости 4-5 миль, он их проходит за 10 мин. Ещё 10 минут назад море чистое, а вот он уже мимо проносится. Но картах есть предупреждение, что на линиях работает скоростной флот.
DSC_0129_00001.jpgScreenShot045.png

Проходим пересечение с судовым ходом, по которому идут суда со всей Балтики.
DSC_0136_00001.jpgDSC_0142_00001.jpgDSC_0146_00001.jpgDSC_0155_00001.jpg
Идём дальше со стабильными оборотами двигателя, встречный ветер стихает, хорошо идём - 7.5 узла и вдруг скорость начинает падать и теперь только 6.5 узла - вот тебе раз, неужели винтом на что-то наехали, погнули, переходим на второй мотор и там такая же ситуация - два винта одновременно погнуть мы не могли, значит какое то течение. Причём в общедоступной карте течений Балтийского моря где мы проходим оно должно быть попутное (прилив-отлив вроде в открытом море не должен сказываться), а тут нет - течение встречное.
течения балтики.jpg
Делать нечего увеличиваем мощность мотора, начинаем бороться с течением. Но надо посмотреть поставить какой то лаг без крутящихся частей чтобы сравнивать скорость относительно земли и скорость относительно воды. Ещё не выбирал, если у кого стоит - посоветуйте.

Попадается интересная яхта.
DSC_0159_00001.jpg

Вечереет подходим к каналу Фальстербо, который превращает одноименный шведский полуостров Фальстербо в остров. Тут осеняет, что в канале мост габаритом 3,9 метра, а мы как то не проработали вопрос, а как и когда он открывается - эх промашка. Заходим, висит расписание в данный сезон каждые два часа, а время 20:10.
DSC_0167_00001.jpg
Ой-ой-ой опоздали на 15 минут, знать бы заранее мы бы конечно эти 15 минут наверстали. Обойти канал открытым морем можно, но это три часа крюк, ну или два часа если бы заранее знать что не впишемся в расписание - так что, то на то.
Вызываем по рации мост на 11 канале уточнить когда он откроется. Мост отвечает, что в 22 часа. Причём это его последнее открытие, вот попали. Делать нечего встаем в канале и швартуемся к какой то бетонной тумбе, нам почти два часа ждать.
20190809_IMG_9838.JPG
Темнеет, отходим, лежим в дрейфе перед мостом, чтобы ещё и последнее открытие не прозевать.
Перспектива прийти в Копенгаген в 3 ночи не улыбается и решаем остался ночевать в яхт-клубе после моста.
Находится для нас местечко между двумя яхтами, причём на одной экипаж человек 8 немцев все высыпают на палубу и дружно нас обсуждают (немного поддатые) как мы швартуемся. Наутро посмотрел, а у них яхта карбоновая с соответствующей стоимостью - ага, вот почему они высыпали на палубу - страшно стало.
 
Марина Фальстербо

Марина автоматическая: персонала нет, электричество бесплатное, а оплату принимает автомат 500 крон, заплатили только утром, чуть прогулялись и пошли дальше.
20190810_IMG_9853.JPG20190810_IMG_9854.JPG20190810_IMG_9855.JPG
Карбоновая яхта с немцами стоящая за нами оказалась с датским флагом.
20190810_IMG_9840.JPG
Часть экипажа видимо палубу не смогла покинуть и сон их свалил на палубе.
20190810_IMG_9847.JPG
Причем, хорошо, что нам нашлось место, так как часть причалов имеют надпить с запретом швартовки, хотя почему не понятно, но даже кнехтов нет.
20190810_IMG_9843.JPG
Шведы очень любят такие каретки
20190810_IMG_9841.JPG
Такой кран наша цель, никак не доделаем
20190810_IMG_9842.JPG
Катер понравился
20190810_IMG_9844.JPG
Как и яхта
20190810_IMG_9845.JPG
 
Марина Фальстербо
продолжение

Вторая жизнь автомобильного диска
20190810_IMG_9846.JPG
Еще одно использование слипа
20190810_IMG_9851.JPG
В марине базируется катер спасателей, какая большая килеватость и, удивительно, водомет видимо безопасность тех самых спасаемых превыше всего, такие подъемники у нас недооценены - удобно на мой взгляд.
20190810_IMG_9856.JPG
Первыми ушли голландцы, мы еще с ними встретимся
20190810_IMG_9848.JPG
И мы засобирались в на выход
20190810_IMG_9857.JPG
 
Ода АИС.
Цель поста убедить всех о необходимости АИС на яхте.

Идём из Гданьска в Борнхольм, время около 16:00 видимость стандартная 5 миль.
Справа по борту приближается (при этом слово приближается очень условное - корабль не видно) судно, со скоростью 17 узлов, нам, если дистанция позволяет, проскакивать перед ним, или его пропускать.
Лисьи убеждения перед большими кораблями ближе 2 миль (ну может 1.5 миль в отдельных случаях) стараться курс не пересекать. Так как, если он потеряет ход, то мы его обойдём, но если вдруг мы потеряем ход, то ему надо или успеть остановиться (а это для крупных судов до 2 миль), или успеть нас обойти. Ну а нам, если вдруг этого не происходит, надо успеть покинуть судно на тузике прежде чем нас переедут. Поэтому 2 мили.
Сидеть считать дистанции по радару, скорости, пеленги, кто пройдёт первым, кто вторым можно - но это отдельное время и работа.
А так, поставили на АИС пересечение, АИС показал, что пересечение курсов будет перед ним с дистанцией 0,9 мили. Не подходит. Заложили изменение курса - разошлись.
ScreenShot035.png

Идём из Борнхольма в Копенгаген, время около 14:00 видимость стандартная 5 миль.
Движение очень оживлённое, пересекаем две полосы двух стороннего движения.
Слева прошли два судна.
ScreenShot047.png
Справа приближаются два судна.
ScreenShot049.png
И ещё и ситуация, что один из судов справа - Финнлейди идет на обгон сухогруза по его правому борту.
ScreenShot050.pngScreenShot051.png
Опять посчитать их не успеешь - расходиться надо, без АИС пришлось бы в дрейф ложиться.
По АИС ставим точку пересечения с сухогрузом и включаем слежение за Финнлейди.
С сухогрузом Орхан мы проходим по носу 1.9 мили, Финнлейди проходит перед нами 0,68 мили.
ScreenShot052.pngScreenShot053.png
Приемлемо, расходимся
ScreenShot054.png.

На видео пол мили это далеко, а так это 4-5 корпусов данного парома.
 
В акваториях с активным движением девайс нужный. Кроме того, он обязателен для движения в темное время суток в водах, где установлен пограничный режим (погранзона).
 
Кроме того, он обязателен для движения в темное время суток в водах, где установлен пограничный режим (погранзона).
Ага, а то пограничники или береговая охрана кричат: "Судно находящееся в координатах ... идущее кусом... ответьте ..." Другое дело сразу: "Малая лиса ответьте ...."
 
Давно собирался сделать видео моторного отделения Малой лисы, еще кое что надо доделать, но в общем выглядит так
Сделано Красиво!Страшно подумать о бюджете:) Но здорово, что кто-то это делает:)
 
Верх