Вы за экономию вроде говорили.Не?- то есть скоростные и грузовые винты зря выдумывали ?
Это от шага зависит , а не от диаметра . Уменьшение диаметра увеличит скольжение - минус кпд +расход .- то есть скоростные и грузовые винты зря выдумывали ?
Их выдумывали для глиссеров,а не для водоизмещаек.- то есть скоростные и грузовые винты зря выдумывали ?
владимира завалили вопросами - хоть в очередь вставай ))
у меня тоже по винтам вопрос есть - можно спрошу ?
есть например буксир - тонн 150 - у него лопата метра 1,5 в диаметре - побольше чем у тральщика -
и двигло - ну например 1500 лс - а хочется из него сделать круизник со сколько-нибудь вменяемым расходом - баржи и тралы ему уже не таскать понятное дело ............так вот - если ему тупо обрезать лопату до диаметра например метр - как это повлияет на расход ?
ну то есть понятно как - он упадет , и упор вместе с ним, но поскольку нам не шашечки а покататься -
то при его 300-400 оборотах с двигателя будет сниматься сил 400-500 , что для его массы хватит узлов на 8-10 скорости ............ну и расход будет литров 40-50 - с поправкой на размер поршневой )
основная задача - экономичность - верно ли я мыслю ?
Здравствуйте, Владимир!
Рассчитайте пожалуйста тяжёлый винт для катера Адмиралец 371У с удлинённой на 0.6 метра кормой (общая длина 13.2 метра) Двигатель Perkins 6.354 M Marine Diesel, 6 цилиндров, объём 5.8 литра, 119 HP @ 2800 RPM. Max 356 Nm @ 1300 rpm. Редуктор М70-СП3-35 передаточное 1:3.5 номинал 62 HP.
Винт нужен именно тяжёлый, чтобы катер шёл с максимальной скоростью при 1.300 оборотах. Раскручивать дизель выше опасно из-за слабого редуктора. Хотелось бы получить скорость около 15 км. в час. Сейчас стоит непонятный винт диаметром около 60 см. (нырнул, замерил приблизительно) С ним катер идёт 11 км. в час при 1.200 оборотах.
Владимир, добрый день.
Хочется винт снимаюий с двигателя 220 сил при частоте оборотов винта 640 оборотов/минуту и скорости 9 узлов - возможна такая постановка задачи?
Как я понимаю есть сложность, в том что максимлаьный размер винта 32 дюйма.
владимира завалили вопросами - хоть в очередь вставай ))
у меня тоже по винтам вопрос есть - можно спрошу ?
есть например буксир - тонн 150 - у него лопата метра 1,5 в диаметре - побольше чем у тральщика -
и двигло - ну например 1500 лс - а хочется из него сделать круизник со сколько-нибудь вменяемым расходом - баржи и тралы ему уже не таскать понятное дело ............так вот - если ему тупо обрезать лопату до диаметра например метр - как это повлияет на расход ?
ну то есть понятно как - он упадет , и упор вместе с ним, но поскольку нам не шашечки а покататься -
то при его 300-400 оборотах с двигателя будет сниматься сил 400-500 , что для его массы хватит узлов на 8-10 скорости ............ну и расход будет литров 40-50 - с поправкой на размер поршневой )
основная задача - экономичность - верно ли я мыслю ?
Под такой объём дизеля 6-7 литров и редукцию 1:3 у нас многие ставят штатные адмиральские винты с параметрами 700х950 или 750х795(этот винт ставят чаще). Если винты чуть тяжеловаты,то меняют шаг в сторону уменьшения. Но у вас редукция 1:3,5,то наверняка будет в самый раз. имхо. У Дмитрия (ТПСК) рядная шестерка с похожим объёмом и редукция с 1:3 и винт с параметрами 750-795( рассчитал Владимир Ленько) -ходит и радуется ходкости катера и расходу топлива. По финансам экономичней получается покупка штатных адмиральских винтов,цена колебается от 20-35 тыс.руб,,всё зависит от состояния и "хотелки" продавца.Здравствуйте, Владимир!
Рассчитайте пожалуйста тяжёлый винт для катера Адмиралец 371У с удлинённой на 0.6 метра кормой (общая длина 13.2 метра) Двигатель Perkins 6.354 M Marine Diesel, 6 цилиндров, объём 5.8 литра, 119 HP @ 2800 RPM. Max 356 Nm @ 1300 rpm. Редуктор М70-СП3-35 передаточное 1:3.5 номинал 62 HP.
Винт нужен именно тяжёлый, чтобы катер шёл с максимальной скоростью при 1.300 оборотах. Раскручивать дизель выше опасно из-за слабого редуктора. Хотелось бы получить скорость около 15 км. в час. Сейчас стоит непонятный винт диаметром около 60 см. (нырнул, замерил приблизительно) С ним катер идёт 11 км. в час при 1.200 оборотах.
Я промазал со своим мнением - оно в #1050 в этой теме
Правильно . Выиграли на расходе на двигатель , цене на двигатель , шуме и пр .я вот на эту лодку смотрю - https://www.apolloduck.com/boat/commercial-vessels-tug-coastal/485024
оне дефорсировали 1000 до 275 лс - ну, в тех же целях - а правильно ли оне ета сделали ?