Д3900

Про схемы охлаждения ::
Вот пример - на д-245 одноконтурная система смазки и масляный радиатор , НО - там перед радиатором перепускной клапан , холодное масло при пуске идет напрямик , минуя радиатор . А на большинстве моторов с маслорадиатором на охлаждение масла отдельная секция насоса работает .
Теперь про необходимость охлаждения масла -
по нагрузке , если совсем коротко .. На частичных нагрузках масло в двигателе наоборот - охлаждается тосолом или водой через рубашку охлаждения ..
Если уж змеевик с водой в поддоне малоэффективен - обдув воздухом поддона можно в учет не брать , все диктуется режимом работы , запасом мощности иначе ..
Андрей.я с тобой спорить не хочу.и не буду.:eek:
 
Мухин Ю. Н., Синильщиков Б. Е. Автомобильный двигатель на катере. Л. Судостроение 1980г. 216 .Доступно и подробно про охлаждение.
 
Мухин Ю. Н., Синильщиков Б. Е. Автомобильный двигатель на катере. Л. Судостроение 1980г. 216 .Доступно и подробно про охлаждение.

Начал читать , на 8стр написано -
При постоянной частоте вращения мощность , соответствующая наименьшему расходу топлива, составляет 70-80% мощности по внешней характеристике . Минимальный удельный расход соответствует частоте вращения и мощности , составляющим 0,4-0,6 максимальных ..

Все , на этом месте заклинило . не могу понять разницу между наименьшим и минимальным , слишком сложная для меня эта книжка ..
 
Андрей,книжки люди пишут,исходят из своих наблюдений и немного науки(тоже люди придумывают),так что не сильно заморачивайся.
Свой опыт много дороже.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Для соединения двигателя с РР, в моём случае ZF63,подходит муфта Centa CF-DS-22. Устанавливается внутри "родного" маховика через дополнительный диск,закреплённый вместо гидромуфты.Переделок маховика не требуется.
 
Андрей,книжки люди пишут,исходят из своих наблюдений и немного науки(тоже люди придумывают),так что не сильно заморачивайся.
Свой опыт много дороже.

На одной странице написали две разных цифры об одном режиме - вдвоем писали , тоже спорили видимо :D .
 
Начал читать , на 8стр написано -
При постоянной частоте вращения мощность , соответствующая наименьшему расходу топлива, составляет 70-80% мощности по внешней характеристике . Минимальный удельный расход соответствует частоте вращения и мощности , составляющим 0,4-0,6 максимальных ..

Все , на этом месте заклинило . не могу понять разницу между наименьшим и минимальным , слишком сложная для меня эта книжка ..

А если словом дополнить
При постоянной частоте вращения МАКСИМАЛЬНАЯ мощность , соответствующая наименьшему расходу топлива, составляет 70-80% мощности по внешней характеристике . Минимальный удельный расход соответствует частоте вращения и мощности , составляющим 0,4-0,6 максимальных .
:eek:
 
Если дополнять словом то получится своя книга , должны отвечать за каждое слово текста , это не открытка .. , ничего нового я там не прочитаю , короче ..
 
Ничего не скажу по поводу написанного про экономичность,пропустил,но с выбором площади теплообменника и типа насоса ,книга помогла.Проверил на практике - всё соответствует.
 
Последнее редактирование модератором:
Можно про муфту Centa CF-DS-22 и пластину к маховику поподробнее с фото. Есть чертеж маховика.
 
В названии, число 22, не дюймы.В дюймах у этой муфты может быть два типоразмера 6.5" и 7.5".Честно говоря я не разбирался о чём эти цифры. У себя установил такую,не совсем стандартная,но какая была в наличии.
Промежуточная пластина вырезана из стального листа 4мм, крепится к маховику, к ней муфта. Чертёж не сохранился,давно это было, эскиз ,как это выглядит вот
 

Вложения

  • Scan1.jpg
    Scan1.jpg
    101.9 КБ · Просмотры: 492
  • DSC.jpg
    DSC.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 499
  • DSC_00.jpg
    DSC_00.jpg
    81.8 КБ · Просмотры: 505
У нас была муфта,скорее сделана из диска сцепления(обрезана та часть,где крепятся накладки феродо.,стояла на катушке(Типа)сделанной в виде двух фланцев соединенных трубой.Один фланец ставится на маховик и крепится болтами к коленвалу.На другом пять отверстий с резьбой М6 для крепления муфты.
Металла уходит меньше,да и не так хлопотно в исполнении,в отличии от больших пластин.Такая,только с пружинками.
А это развалившаяся "катушка"-точеная полностью и с зауженной стенкой-заварили,нормально.:)
 

Вложения

  • IMG-20170601-WA0002.jpg
    IMG-20170601-WA0002.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 481
  • DSCN1935.JPG
    DSCN1935.JPG
    238.5 КБ · Просмотры: 486
Последнее редактирование модератором:
У нас была муфта,скорее сделана из диска сцепления(обрезана та часть,где крепятся накладки феродо.

Все-таки у вас стояла специальная муфта, но из-за неправильной установки или не соответствия крутящего момента и тд - умерла
На 26 зубьев диск сцепления пока не удалось найти, а у меня один знакомый перерыл автомагазины с целью съэкономить :D
https://www.google.com/search?q=26+...8snVAhVDZFAKHeasB-gQ_AUICigB&biw=1920&bih=922
PS Есть что-то грузвое похожее c 26 шлицами, но не факт, что остальные параметры подойдут
 
Муфта без упругих элементов, как-то неправильно,на мой взгляд. Скорее всего из-за этого и разваливается узел,а если муфта выдержит,то что-то другое оторвётся.
Поставил Centa уже больше десяти лет назад и не вспоминаю про этот узел.
 
Для уменьшения осадки,с этим мотором использовался вот такой привод
 

Вложения

  • S7300644.JPG
    S7300644.JPG
    104.5 КБ · Просмотры: 737
  • S7300647.JPG
    S7300647.JPG
    115 КБ · Просмотры: 647
Мухин Ю. Н., Синильщиков Б. Е. Автомобильный двигатель на катере. Л. Судостроение 1980г. 216 .Доступно и подробно про охлаждение.
А почему стандартные схемы с воздушными радиаторами на применяются? Шумно?
 
Верх