Восстановление списаного теплохода

Ответ: Восстановление списаного теплохода

Почитал информацию, перевариваю. Под подвесным мотором и регистрацией в гимс груз возить позволят ? Спасибо за информацию.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Леонардыч, буду благодарен за телефон и имя отчество.

Еще раз спасибо, спокойной ночи, а то у нас уже позненько.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Леонардыч, буду благодарен за телефон и имя отчество.

написал в личку.
кстати - как показывает практика, посылать запросы в нашей стране - неблагодарное дело. всё же лучше лично подъехать и поговорить с работниками КБ, с руководством. и результат будет быстрее и заодно будет ясно, а стОит ли вообще конкретно с ними связываться :)
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Восстановление списаного теплохода

так, есть ещё информация по т/х Кижи. у меня была переписка с Александром, предложившем у меня на сайте к продаже запчасти:

Предлагается для судовладельцев т/х пр1660-16601("Колхозница", "Кижи"):
1. Фильтр пресной воды ДУ50 ФПВ 50/6-2,5 427-03.1792 – 2 шт
2. Втулка дейдвудная, резинометаллическая (подшипник Гудрича ) пр.16601- на т/х «Колхозница», «Кижи» ГОСТ 7199-77, 240*114*85мм -16шт
3. Втулка дейдвудная, капролон, на т/х «Кижи», «Колхозница», пр1660-16601, 260*85*114 -15шт
4. Втулка дейдвудная, резинометаллическая пр.1446 (мотобот) -12шт
5. Винт гребной черт.16601 -427-103, Д=650, Шаг=540, лопасти-4, вращение –правое, на т/х «Кижи», «Колхозница», ( проект16601) - 1шт
6. Подшипник упорный промежуточного вала тип 1-50 , черт. 482-03.518 ЦИВЛ.301321.055
ОСТ-5.4263-78 на т/х «Кижи», «Колхозница», проект 16601 -1шт
7.Колонка штурвальная черт.231-03.011 на т/х «Кижи», «Колхозница», (пр. 16601) -2шт
8. Рулевые валиковые привода на т/х пр.16601

Вот что он мне написал (если нужно, дам его телефон и почту):

"Многие москвичи и питерцы, сибиряки имеющие в собственности такие суда частенько обращаются по вопросам поставки оборудования и комплектующих на данные суда. Сейчас их уже не выпускают лет около 20, а произведено их было более 2000 судов. А запчастей на них не выпускают. Я принимал активное участие в изготовлению комплектующих на эти т/х во время строительства, кое -что еще осталось, в т.ч. и винты гребные. Винт заводского изготовления с документами Регистра именно на этот т/х.
Направляю один из отсканированных паспортов.
С Уважением, Александр."
http://photofile.ru/photo/leonardy4/2119016/63675932.jpg
http://photofile.ru/photo/leonardy4/2119016/63675946.jpg
http://photofile.ru/photo/leonardy4/2119016/63676014.jpg
http://photofile.ru/photo/leonardy4/2119016/63675914.jpg
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

по проекту на установку ДРА на основе ЯМЗ-238.
ДРА (с соосным редуктором) заказывался в 2005 г. у изготовителя - Богородский завод. там же был заказан проект установки ДРА на Ярославец. проект обошёлся около 60000 р. (сейчас уже дороже). проект завод предоставил покупателю уже полностью согласованный и подписанный речным Регистром. после получения бумаг, покупатель обнаружил, что собственно проектантом был ЗАО "Минибот".
в дальнейшем, при реальной установке ДРА на заводе в Тураево (в Моск. обл. на юге) обнаружилось, что в проекте много ошибок, пожелания заказчика не учтены, трубопроводы в нужном месте не помещаются, двигатель не становится. пришлось всё делать самим по месту.
Фактически проект сделан на основе уже готовых проектов и наработок ЗАО "Минибот", как бы "собирательный образ" на тему установки ЯМЗ-238 и имеет мало общего с реальным кораблём и заказчиком. Таким образом он выполнял роль бумажки с подписями для формального получения регистровых документов на судно, но был совершенно невыполнимым в реальности, "в железе". А ведь денег за него взяли немало. Кстати сам ДРА обошёлся (с проектом) в почти 620000 р.
У Вас, Пётр, наверно поближе будет завод "Тюменьсудокомплект", там тоже могут сделать проект на установку ЯМЗ.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Приветствую всех.
Ответили с Астрахани
Цитирую:
Стоимость разработки и проэкта переоборудования теплохода в данном случае определяется договорной ценой и зависит от многих факторов технического состояния, назначения, срока и района эксплуатации, приемлимости оборудования и материалов, класса автоматизации, архитектурного исполнения и много другого. стоимость проектных работ оринтеровочно находится в диапазоне 10-25 % от стоимости судна
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

стоимость проектных работ оринтеровочно находится в диапазоне 10-25 % от стоимости судна

от стоимости нового судна?
в смысле при закладке судна на заводе?
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Продолжаю с ними переписку, посмотрим что ответят.

Остальную инфу пока не проработал.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Пришел новый ответ из Архангельска:
Для снижения затрат рекомендуем проводить замену двигателя с равной мощностью, одинаковыми оборотами, и редуктором с оборотами гребного вала предусмотреными проектом что позволит сохранить движительный комплекс. Переоборудование теплохода должно проводиться организацией признаной регистром.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Пришел ответ из "Минибот"

Проект замены штатного двигателя К 161-МП-2 на двигатель ЯМЗ 238 мы сделать можем, ориентировочная стоимость проектных работ составит 120 тыс. рублей.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Сейчас уезжаю на работу. По приезду продолжу изучать этот вопрос.
Хочу договориться с регистром на самостоятельное переоборудование :), (ох не верю я в это :)). Спасибо большое за помощь и информацию.
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Для проведения нормального восстановления такого судна под Регистр необходимо предпринять следующие шаги:
1. Заключить с Регистром договор на техническое наблюдение за постройкой (переоборудованием?) судна
2. Организация, имеющая признание РРР на проектные работы, должна разработать проект и согласовать его в РРР. Перечень документов проекта также согласовывается с РРР.
3. После завершения всех работ необходимо предъявить судно к первичному техническому освидетельствованию Регистром.
4. На основании акта первичного освидетельствования Регистр выдает свидетельство о годности к плаванию, классификационное свидетельство, свидетельство о предотвращении загрязнений.
5. С этими документами Вы идете в Управление Государственного речного надзора, согласовываете название и ставите судно на учет, получая Свидетельство о праве собственности и Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Плавненько перетекаем к финансовому вопросу на примере Ярославца - и сколько это будет стоить денег? РРР отсутствием аппетита никогда не страдал :)
 
Ответ: Восстановление списаного теплохода

Стоимость проекта может меняться в зависимости от объема, но я думаю, что минимум - это 100 тыр.
Дальше все зависит от того, есть ли какие-либо документы на судно, если есть, то это будет проект переоборудования, перечень чертежей минимальный. А если никаких документов нет, то необходимо делать полный проект судна, полную техническую документацию, здесь о сумме говорить очень сложно
 
Восстановление списанного теплохода, затея хорошая но кропотливая.
1. Собрать все документы судовые (минимум 50 тыс. СРЗ ценит свои проекты и на шару не достать)
2. Найти организацию которая имеет признание РРР. Заказать монтажные восстановительные работы с учетом материалов 500 тыс, +2% РРР за техническое наблюдение.
3. Если придется делать проект переоборудования то 100тыс +2% РРР за рассмотрение документов
4. И далее по схеме п2-п3
Судно подчиняется ГИМС если длина менее 20метров и мощность менее 100л.с. (но оформление очень дешево, перестройки доработки и изменения даром)
 
... +2% РРР за техническое наблюдение.
...
Меня просто умиляет эта детская непосредственность РРР. 2% от стоимости и хоть убейся. А если работы по наблюдению не стоят столько? Ну, например я ватерлинию отобъю брюликами... мелкими... РРР за наблюдение так же 2% от стоимости работ возмёт?
 
Пётр, ты что то сильно мудришь. Для начала сходи к Регистру они всё тебе раскажут что и как. Даже подскажут кто из местных может проект переоборудования сделать. Могу посоветовать обратиться в КБ ЛОРПа.
Для справки на своей колхознице в 2003 году под наблюдением Регистра поставил ЯМЗ-236. Кстати мощнее и не надо. Вся дурь у этих теплоходов уходит в образование волн и соответственно расход топлива.
 
Судно подчиняется ГИМС если длина менее 20метров и мощность менее 100л.с. (но оформление очень дешево, перестройки доработки и изменения даром)

Откуда такие сведения про мощность и длину, особенно интересует длина, что то ни в одних документах ГИМС про неё не сказано.
 
Верх