Движение в темноте.

yura

Старожил форума
Вот озадачился таким вопросом,как с помощью ноута и камеры облегчить движение ночью. Типа прибора НВ,только чтобы идти по экрану.Можно использовать аналоговую камеру в.наблюдения,но дороговатые.Может есть у кого опыт такого хождения?
 
Существует регулярная необходимость ?:)

Иногда случается,а т.к. у меня ноут практически всегда с собой(навигатор,ТВ и т.д),то такой помощник не помешает,особенно не на судоходных местах. Последний раз в незнакомых местах шел по навигатору(спутник) ,так- то нормально,только не видно лодок,приходится напрягаться.
 
Последнее редактирование модератором:
Иногда случается,,только не видно лодок,приходится напрягаться.

без ходовых гоняют ?:( конечно , далеко от населенных пунктов , да еще на юге ночью темно ! так ночью отдыхать надо ..:D:aw: При перегоне гулянки (похожа на Метчик ) из Энгельса до Вольска решил сократить путь ,по спутниковой карте ( правда НаВа с собой не было ) ,пришлось возвращаться .В итоге крюк в 5 часов хода :eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Вот озадачился таким вопросом,как с помощью ноута и камеры облегчить движение ночью. Типа прибора НВ,только чтобы идти по экрану.Можно использовать аналоговую камеру в.наблюдения,но дороговатые.Может есть у кого опыт такого хождения?

А на сколько дороговато? Можно попробовать видеорегистратор. Хотя камера в районе 4 000 руб. вроде не дорого.



http://www.spycamera.ru/videokameri-night.htm
http://www.spycams.ru/2-kamera-night.html
 
А на сколько дороговато? Можно попробовать видеорегистратор. Хотя камера в районе 4 000 руб. вроде не дорого.



http://www.spycamera.ru/videokameri-night.htm
http://www.spycams.ru/2-kamera-night.html

да при чем здесь все это! Все ходили по ночам, бывало и на глисере.... Уповать нужно на опыт/удачу это почти бесплатно, а все остальное или приличный радар или приличный ПНВ, цена вопроса начинается от 1,5 евро. Камеры и ноут применяются то что видел на буржуйских кораблях только для подхода и швартовки, дальность 20м.
 
да при чем здесь все это! Все ходили по ночам, бывало и на глисере.... Уповать нужно на опыт/удачу это почти бесплатно, а все остальное или приличный радар или приличный ПНВ, цена вопроса начинается от 1,5 евро. Камеры и ноут применяются то что видел на буржуйских кораблях только для подхода и швартовки, дальность 20м.

В таком разе нужно начинать с приличного катера.:(
 
А на сколько дороговато? Можно попробовать видеорегистратор. Хотя камера в районе 4 000 руб. вроде не дорого.



http://www.spycamera.ru/videokameri-night.htm
http://www.spycams.ru/2-kamera-night.html

Такая слабовата для этой цели.На расстояние больше 50м цена от 25т.р.:(
У кого средства позволяют есть такое. http://sova400.ru
 
Последнее редактирование модератором:
У знакомого на лодке установлен тепловизор с монитором в 20 дюймов.Видимость ночью прекрасная,но ЦЕНАаааа!!!!...-под пол-лимона!!!
 
Иногда случается,а т.к. у меня ноут практически всегда с собой(навигатор,ТВ и т.д),то такой помощник не помешает,особенно не на судоходных местах. Последний раз в незнакомых местах шел по навигатору(спутник) ,так- то нормально,только не видно лодок,приходится напрягаться.
Пробовал потемну идти по заранее записанному маршруту в навигаторе :D , не получается даже по Иртышу , можно в берег въехать , погрешность слишком большая .
Фары разные пробовал , прожектор с тонким лучом пользую , но его все время крутить нужно .. Осталось ксенон пробовать и ДРЛ ..
 
Последнее редактирование модератором:
Пробовал потемну идти по заранее записанному маршруту в навигаторе :D , не получается даже по Иртышу , можно в берег въехать , погрешность слишком большая .
Фары разные пробовал , прожектор с тонким лучом пользую , но его все время крутить нужно .. Осталось ксенон пробовать и ДРЛ ..

Я не говорил что по заранее записанному,да в САС кажется этого нет,может и есть но не нашел:(.А вот по уже пройденному днем и записанному,вполне можно при большем увеличении.Там узкие протоки и постоянно расходятся,так что в темноте можно заехать не туда.Конечно,для тех кто там годами ходит,это не проблема.Без навигатора или знающего места человека,можно и днем заблудиться,а уж ночью....
 
Последнее редактирование модератором:
да при чем здесь все это! Все ходили по ночам, бывало и на глисере.... Уповать нужно на опыт/удачу это почти бесплатно, а все остальное или приличный радар или приличный ПНВ, цена вопроса начинается от 1,5 евро. Камеры и ноут применяются то что видел на буржуйских кораблях только для подхода и швартовки, дальность 20м.

На прошлой неделе рыбака на резинке раздавила яхта,видно тоже на ней уповали.А человека нет.
 
Наверняка энтот гондольер был без опознавательных огней и фонаря.
 
Мне кажется, просто не надо соваться ночью в незнакомые места!
Я частенько ночью на Амуре гонял. Конечно, по знакомым маршрутам. Несколько раз такое было, что буй видишь, а дублер (сигару) не видно, она же не подсвечена. Возникает из темноты в 10 метрах от тебя, очково, я вам скажу. По навигатору масштаб покрупнее ставишь - достаточно точно показывает маршрут. Но полагаться только на него - утопия. Все равно надо вперед постоянно смотреть. Камера, на мой взгляд, тут тоже не поможет. Да и при включенном мониторе глазами вообще ничего видеть не будешь! Слепить будет однозначно!
 
Мне кажется, просто не надо соваться ночью в незнакомые места!
Я частенько ночью на Амуре гонял. Конечно, по знакомым маршрутам. Несколько раз такое было, что буй видишь, а дублер (сигару) не видно, она же не подсвечена. Возникает из темноты в 10 метрах от тебя, очково, я вам скажу. По навигатору масштаб покрупнее ставишь - достаточно точно показывает маршрут. Но полагаться только на него - утопия. Все равно надо вперед постоянно смотреть. Камера, на мой взгляд, тут тоже не поможет. Да и при включенном мониторе глазами вообще ничего видеть не будешь! Слепить будет однозначно!

Бывает такое,что до конечной точки не хватает пару часов хода,что же ночевать?
 
У вас там основная задача не заблудиться в протоках, я правильно понял? Для этого навигатор подойдет, масштаб покрупнее и в путь. Он дает точность примерно плюс/минус 5 метров. А чтоб никого не задавить - только глаза. Даже на радаре гондольеров можешь не увидеть! Пусть помощник смотрит в навигатор сзади от тебя, чтоб тебя не слепить, а сам вперед смотри.
 
У вас там основная задача не заблудиться в протоках, я правильно понял? Для этого навигатор подойдет, масштаб покрупнее и в путь. Он дает точность примерно плюс/минус 5 метров. А чтоб никого не задавить - только глаза. Даже на радаре гондольеров можешь не увидеть! Пусть помощник смотрит в навигатор сзади от тебя, чтоб тебя не слепить, а сам вперед смотри.

Не знай,что то загорелся этим,ноут с навигатором+ТВ с камерой.Там движения особо нет большого,да и скорость там больше 12км/ч не бывает(узко и мелко)
 
Узко, мелко... А стОит ли рисковать в таком случае? Авось никого не задавишь, авось на мель не сядешь, авось винт не сломаешь, ну и т.д. Тебе это надо??? :be: :eek:
 

Пользователи онлайн

Верх