Владимир Ленько
Старожил форума
Да и я о том же. Ставится всё не новое, по большей части неизвестно какое. Ресурс никто не отменял.
Владимир, посмотрите, пожалуйста пост 210.У меня там ещё одна просьба.
Прочитал 210: заранее можно сказать, что расчёт даст для каждого передаточного свои параметры винта. Но по кпд они будут очень мало отличаться, тут ничего не выдавить, что бы дало прибавку скорости.
Я принял замеренную с 90 сильным двигателем скорость 17,5 км/ч за расчётную при проверке установленного винта. Для двигателя мощностью 81 л.с. максимальную скорость определил пересчётом (пропорционально корню кубическому из отношения мощностей). Потому она и уменьшилась до 16,5 км/ч, хоть кпд винта и подрос.
При прочих равных, чем большую мощность приходится перелопачивать винту, тем меньше будет его кпд (растёт коэффициент нагрузки, кпд - падает). Потому у винта 800 мм кпд вырос на 2% по сравнению с винтом 700 мм диаметром не только из-за бОльшего диаметра и меньшей частоты вращения, но и из-за меньшей мощности, которую он потребляет (81 л.с. против 90 л.с.). На практике рост кпд в 2% разве что лабораторными испытаниями можно заметить.
Наверное, лучше так: либо однозначно выбрать редуктор, который находится в наилучшем техническом состоянии, либо ориентироваться на доступный винт и пытаться подобрать передаточное редуктора под него. Вечером попробую
Последнее редактирование модератором: