Сопли или подтягивать или менять прокладки.
На краники(отвернув)на резьбу наматать фум
Бывает площади сопряжения частей карбюратора ведет,располовинить и пошоркать на наждачном круге.ЧТОБ ВЫРАВНИТЬ.
Спасибо, а по 3 и 4 пункту не в курсе?
Сопли или подтягивать или менять прокладки.
На краники(отвернув)на резьбу наматать фум
Бывает площади сопряжения частей карбюратора ведет,располовинить и пошоркать на наждачном круге.ЧТОБ ВЫРАВНИТЬ.
Спасибо, а по 3 и 4 пункту не в курсе?
Вчера при ходовых послеремонтных испытаний заметил небольшие проблемки, посоветуйте что с ними делать:
1. внизу карба по приезду увидел масленый налет (подтек), так и не смог понят откуда оно там выступило?
2. подкапывала вода с краников в том месте где он вворачивается в коллектор (по резьбе), как лучше устранить данную проблему?
3. заметил люфт в рулевой (свободных ход руля), т.е. при движении приходиться постоянно подруливать, его можно как то отрегулировать?
4. при движении на впускном коллекторе в районе карба и на нижней части карба появился конденсат, это нормально?
1. Проверьте шланг сапуна, возможно масло гонит с него.
2. Выкрутить краники очистить резьбу, высушить и вкрутить обратно на резьбовой герметик. Только герметик не для болтов, а для резьбовых сединений трубопроводов, он через сутки застывает и течей нет, открутить потом всегда можно.
3. Рулевая механика или гидравлика?
4. Проверьте подогрев карба, в зависимости от модели движка могут к карбу подходить шланги от контура охлаждения.
1, 2 понятно,
3. рулевая гидравлика
4. карб без подогрева
Да я до ремонта особо не поездил, не могу сказать как было, систему прокачали, люфты в каких шарнирах могут быть?3 две причины,или прокачать или люфты в шарнирах.
Если до ремонта было все нормально,то скорее воздух в системе.
Да я до ремонта особо не поездил, не могу сказать как было, систему прокачали, люфты в каких шарнирах могут быть?
понял, спасибо. пощупаем
На трамблер подводится вакуум от карбюратора или вс.коллектора для работы механизма опережения зажигания.Соединяйте с любым соском,где есть разряжение.
а как найти где есть место для шланга?
ответ на соседнем форуме:
ершик для циркуляции воздушного потока, к нему ни надо ничего подключать.
[/B]
Для чего тогда ершик и зачем там циркуляция воздуха?
Вы на своем авто посмотрите,что и как.
Только фото обозначились,это явно не для вакуум-корректора.
Скорее для вентиляции,брызгозащищенный вариант.
На моем авто с дизельным мотором CDI я вряд ли найду трамблер
Так что в итоге, вентиляция? нужно одевать какой то шланг?
Хуже не будет,меньше шансов где то встать из за попадания туда воды.
С движком на Вашем авто я лоханулся,извиняйте.
второй конец повыше над мотором поднять?