О классификации и освидетельствовании маломерных и прогулочных судов

Когда я собрался покупать Ярика (права на маломерку у меня были с 77 года) пришлось подучться. В Омске в 94 году ОСВОД обучал паромщиков и остальных мелкотравчатых. Читали Д.В.С, Судовождение, Правила плавания и Общюю лоцию. Читали серьезно, слушали тоже серьезно. Досих пор добрым словом вспоминаю бывшего судоходного инспектора(пенсионера), читавшего нам лоцию и правила плавания. можно было взять рабочий диплом 1группы,работать ни на кого не собирался, взял свидетельство(фото документа завтра) Нашел свидетельство. На фото видна графа (судоводитель-механик маломерных судов мощностью до 149 л.с) Уже началась демократия.
В чём демократия-то? Получили Вы данное св-во на основании тр."Приказа МРФ РСФСР №51 от 03.04.86г". С 2005г. действует: Положение
о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 мая 2005 г. N 349)
 
Последнее редактирование модератором:
Привет будущему конкуренту! (Если название Топ Марин тебе знакомо...) Вобщем мне вся эта котовасия с переходом под маломерку тоже предстоит, хотя я Свидетельство о праве собственности только на прошлой неделе получил. Завтра пойду в Регистр. Насколько я понял - Ярославцы теперь попадают по полной программе, там СУБ вводят.
Топ Марин мне знакомо!Позвони!!!
 
Как то не клеилось понятие "маломерное судно" смощностью 149л.с.
Правильно(клеить) по этому приказу: "Старшинам-мотористам маломерных судов, судоводителям-механикам судов мощностью от 55квт(75л.с.) до 110квт(149 л.с.)-выдавали квалификационное свидетельство. Такие св-ва выдавали: капитанам ПСок,"Крылаток","Чибисов" и д.р.Но это уже история (раритет)!
 
Я сейчас отучился на механика-рулевого (2 мес.), теперь надо на капитана-механика (7,5 мес.), затем стаж и рабочий диплом.
 
Я сейчас отучился на механика-рулевого (2 мес.), теперь надо на капитана-механика (7,5 мес.), затем стаж и рабочий диплом.
Простите,но зачем два раза учиться на механика? Может Вы отучились на Моториста-рулевого?
 
Написал сегодня заявление на перевод в маломерное судно. Мне сказали что теперь Ярославцу проще нос подрезать до 20 метров, чем получить большой геморрой с новыми правилами..
 
Написал сегодня заявление на перевод в маломерное судно. Мне сказали что теперь Ярославцу проще нос подрезать до 20 метров, чем получить большой геморрой с новыми правилами..

Во!.. так, значит мы не зря затеяли тему с укорочением Ярославца... (см. здесь "А не купить ли Ярославец"). Хотя игры с Правилами будут продолжаться ещё с год, но общее направление, по моему, именно такое.
 
Думаю не правильно применение габаритной длинны в правилах, более верно было бы применение по перпендикулярам(по ватерлинии) я про 20 метров
 
Не только на яриках пользуються такими уловками:):bs:
 
как зарегестрировать корпус судна проекта 16601 под несамоходное стоечное например???есть договор купли продажи на 16 тонн металлолома в виде старого корпуса судна и чеки на металл ,электроды и прочее:D
 
как зарегестрировать корпус судна проекта 16601 под несамоходное стоечное например???есть договор купли продажи на 16 тонн металлолома в виде старого корпуса судна и чеки на металл ,электроды и прочее:D

"несамоходное, стоечное..." ... одно слово явно лишнее. Зарегистрировать где?
 
В ГИМСе.....:D:D:D
как вообще интересно это одобрение РР можно получить на предприятие.....
 
а у нас судовой билет....потом надо паспорт на теплоход...потом проект под переделку....
 
а у нас судовой билет....потом надо паспорт на теплоход...потом проект под переделку....

Задай вопрос: На основании каких законов (подзаконных актов) они требуют эти бумажки?
Впрочем, если нужны - обращайся...:)
 
Верх