О классификации и освидетельствовании маломерных и прогулочных судов

РС взял на вооружение правила ГИМС немного адаптировав их под себя.Если
их внимательно почитать , то становится ясно ,что практически любое судно построеное под надзором Регистра(не важно морского или речного) ,являющееся маломерным,можно поставить под их надзор.Речники как
всегда перемудрили со своими правилами.

Простите за неграмотность, а РС это что?
 
Ясно, значит вне группы...
Интересно, такие дипломы уже выдаются?
И существует ли программа обучения и соответствующие уч. заведения?

учился в Москве вот здесь http://www.s-pravdoy.ru/component/t...-радиотехническая-школа-МГС-РОСТО-ДОСААФ.html
Диплом капитана "прогулочного судна" от 55кВт(без ограничений по мощности).
Там всё серьёзно. Экзамины по взрослому(не сдал- заплатил...не сдал повторно - учись заново....про взятку заговоришь-путь закрыт навсегда). Объём информации- примерно год-полтора ВУЗа....за полгода..
Простой путь "выучиться" - стать МЧСником...этих дармоедов(спят на лекциях и глупо лыбятся на экзамене, отвечая втроём на один билет...при чём отвечают за них на свои вопросы сами экзаминаторы) там их за уши протаскивают и вручают дипломы капитанов "скоростного судна"(получить такой диплом законно- можно, занимаясь этим целенаправленно 5 лет)...ничего не поделашь... - приказ сверху...и где блюющий смайлик...
 
учился в Москве вот здесь http://www.s-pravdoy.ru/component/ta...ТО-ДОСААФ.html
Диплом капитана "прогулочного судна" от 55кВт(без ограничений по мощности).
Диплом капитана прогулочного судна после событий с «Булгарией» аннулировали ( по крайне мере такую информацию получил из речной администрации) . Таким образом, капитанам речных яхт, которые не отнесены к маломерным ( то есть длина которых более 20 метров), нужно получать дипломы капитанов соответствующих групп судов в зависимости от мощности двигателей:
I группа - от 110 до 330 кВт (150 - 450 л.с.);
II группа - от 331 до 550 кВт (451 - 750 л.с.);
III группа - от 551 до 850 кВт (751 - 1150 л.с.);
IV группа - от 851 до 1620 кВт (1151 - 2200 л.с.);
V группа - от 1621 кВт и более (2201 л.с. и более).
 
угу. а если мощность менее 150 сил, то какая группа?
Ну всё у нас через жопу...
А вообще это больше похоже на самоуправство региональных начальников
 
...ничего не поделашь... - приказ сверху...и где блюющий смайлик...

Ну всё у нас через жопу...
А вообще это больше похоже на самоуправство региональных начальников

Правильно сказал Задорнов - каждый из нас в отдельности - гений и талантище. А все вместе - страна непуганных идиотов. Нам Сталин не нужен. Мы при любом "руководителе" сами себе злобные Буратины.
 
РС взял на вооружение правила ГИМС немного адаптировав их под себя.Если
их внимательно почитать , то становится ясно ,что практически любое судно построеное под надзором Регистра(не важно морского или речного) ,являющееся маломерным,можно поставить под их надзор.Речники как
всегда перемудрили со своими правилами.

Речники правила ещё не ввели. Идёт разработка...
 
Диплом капитана прогулочного судна после событий с «Булгарией» аннулировали ( по крайне мере такую информацию получил из речной администрации) . Таким образом, капитанам речных яхт, которые не отнесены к маломерным ( то есть длина которых более 20 метров), нужно получать дипломы капитанов соответствующих групп судов в зависимости от мощности двигателей:
I группа - от 110 до 330 кВт (150 - 450 л.с.);
II группа - от 331 до 550 кВт (451 - 750 л.с.);
III группа - от 551 до 850 кВт (751 - 1150 л.с.);
IV группа - от 851 до 1620 кВт (1151 - 2200 л.с.);
V группа - от 1621 кВт и более (2201 л.с. и более).

не понятно как "Булгария" могла повлиять на категорию "Прогулочное судно"(это судно до 18чел. пассажировместимостью). У меня другая информация. Такое понятие отменили для ГИМС. (что за речная администрация? РАМБ?). Если так, то придётся переквалифицироваться на I группу (экзамен сдавали один и тот же, все вместе....проблем быть не должно...но возня:()
 
Диплом капитана прогулочного судна после событий с «Булгарией» аннулировали ( по крайне мере такую информацию получил из речной администрации) . Таким образом, капитанам речных яхт, которые не отнесены к маломерным ( то есть длина которых более 20 метров), нужно получать дипломы капитанов соответствующих групп судов в зависимости от мощности двигателей:
I группа - от 110 до 330 кВт (150 - 450 л.с.);
II группа - от 331 до 550 кВт (451 - 750 л.с.);
III группа - от 551 до 850 кВт (751 - 1150 л.с.);
IV группа - от 851 до 1620 кВт (1151 - 2200 л.с.);
V группа - от 1621 кВт и более (2201 л.с. и более).
Ни кто его не анулировал! Читайте пост # 23.
 
Последнее редактирование модератором:
Ни кто его не онулировал! Читайте пост # 23.

надо просто позвонить...куда надо:bj: в РАМБ то есть, да спросить:)
Мне удалось там даже с очень строгой Тётенькой:ay: поладить, хотя думал сначала меня просто порвут...но ничего на экзамене мы показали не худшее лицо нижегородцев:)
 
Когда я собрался покупать Ярика (права на маломерку у меня были с 77 года) пришлось подучться. В Омске в 94 году ОСВОД обучал паромщиков и остальных мелкотравчатых. Читали Д.В.С, Судовождение, Правила плавания и Общюю лоцию. Читали серьезно, слушали тоже серьезно. Досих пор добрым словом вспоминаю бывшего судоходного инспектора(пенсионера), читавшего нам лоцию и правила плавания. можно было взять рабочий диплом 1группы,работать ни на кого не собирался, взял свидетельство(фото документа завтра)
 
Речники правила ещё не ввели. Идёт разработка...
Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов введено в действие с 22.01.2013 Смотрите сайт Речного Регистра
 
Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов введено в действие с 22.01.2013 Смотрите сайт Речного Регистра
Вы кроме своих сообщений другие читаете? Все это обозначил пост#13
 
Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов введено в действие с 22.01.2013 Смотрите сайт Речного Регистра

Я с Регистрами работаю... см. профиль. Правила временные...
 
Краснощёков Евгений
Астрахань
остальное не заполнено...что там смотреть?:D(ну про ССЗ "Карла Маркса" я знаю...другие то не знают):D

Чавой-то и я знаю, в курсантские годы моя общага (второй экипаж) была почти по соседству с этим заводом и про КБ "Каспий" и тоже знаю.:)
 
Чавой-то и я знаю, в курсантские годы моя общага (второй экипаж) была почти по соседству с этим заводом и про КБ "Каспий" и тоже знаю.:)

Мы уже не "Каспий", мы - "Каспийское Инженерное Бюро" (КИБ). Кстати, На "К.М." я не работал... из заводов - только на Морском.
На прошлой неделе разъяснения поступили из РРР. Решили принять к сведению наличие бумаг от ГИМС и распределили классы в зависимости от высоты волны. Подробности не скажу, что бы не играть в испорченный телефон. Так что - к первоисточнику, господа - им уже есть, что сказать.:ay:
 
Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов введено в действие с 22.01.2013 Смотрите сайт Речного Регистра

Привет будущему конкуренту! (Если название Топ Марин тебе знакомо...) Вобщем мне вся эта котовасия с переходом под маломерку тоже предстоит, хотя я Свидетельство о праве собственности только на прошлой неделе получил. Завтра пойду в Регистр. Насколько я понял - Ярославцы теперь попадают по полной программе, там СУБ вводят.
 
Когда я собрался покупать Ярика (права на маломерку у меня были с 77 года) пришлось подучться. В Омске в 94 году ОСВОД обучал паромщиков и остальных мелкотравчатых. Читали Д.В.С, Судовождение, Правила плавания и Общюю лоцию. Читали серьезно, слушали тоже серьезно. Досих пор добрым словом вспоминаю бывшего судоходного инспектора(пенсионера), читавшего нам лоцию и правила плавания. можно было взять рабочий диплом 1группы,работать ни на кого не собирался, взял свидетельство(фото документа завтра) Нашел свидетельство. На фото видна графа (судоводитель-механик маломерных судов мощностью до 149 л.с) Уже началась демократия.
 

Вложения

  • Lnu82LftrkY.jpg
    Lnu82LftrkY.jpg
    234 КБ · Просмотры: 576
  • QUjCh5g2fR8.jpg
    QUjCh5g2fR8.jpg
    185.4 КБ · Просмотры: 572
Верх