Железный самострой у них

В апрельском Моторбоат статья, как человек купил на верфи голый корпус из трёх частей без ничего, и суммарно за четыре года построил яхту
Посмотреть вложение 72063
вот получившаяся у него смета и трудозатраты
Посмотреть вложение 72062
он пишет, что такая же новая стоила бы 650 тыс.
Эта яхта из GRP и с верфи целый корпус https://zenonyachts.com/ http://www.fabritecyachts.com/ В итоге обошлась ему в половину стоимости новой . Но это безсмысленно когда вокруг тысячи таких и даже лучше 5-7 летних за эти же деньги и без потери 2500 часов
 
Это известный спор, есть ли смысл в новой, когда вокруг...
У отстаивающих точку зрения, что б/у это тоже самое, но дешевле, нет ответа на два вопроса:
1. Если это тоже самое, то почему оно дешевле?
2. Все кто покупает новое они зачем это делают? Не грамотные люди с деньгами? Заработать ума хватило, а рачительно распорядиться нет?

Плюс, уже неоднократно поднимался вопрос, человек получил свои эмоции от процесса постройки, что в этом плохого. Ктото марки собирает, ктото рыбок содержит, ктото лодки строит - это все хобби в них нет рационального, просто так нравится.
 
1 Потому что право первой ночи у самого богатого, а хорошая лодка по оптимальной цене у самого умного .
2 Покупают новое потому что на таком уровне жизни привыкли хотеть -иметь все новое . И весь их жизненный опыт подсказывает что только новое, иначе не по фэн - шую .
Люди грамотные, но в это не вникают - не хотят или нет времени .

Про нравится согласен , но строя стальной и AL корпус получаешь что-то уникальное и заточенное под себя и такого готового нет и не предвидится в обозримом будущем за похожие деньги . А тут обычная GRP лодка где сваркой и болгаркой ни добавить не убавить .
 
Люди, вообще, делают много странного. Некоторые модели судов делают, на них вообще ходить невозможно.

Соседи, смотрю, картошку сажают. Что при цене ее осенью с машин по 10 р., реально, бессмысленно.

Владеть лодкой - вообще, контрпродуктивно, если ты не бакенщик и не рыбак. Поэтому странно разбивать этот процесс на составляющие ( покупка, постройка), и искать рациональное в отдельной фазе бессмысленного процесса. :)
 
У отстаивающих точку зрения, что б/у это тоже самое, но дешевле, нет ответа на два вопроса:
1. Если это тоже самое, то почему оно дешевле?

Если машину покупаешь, тут все понятно. А если наковальню, или штангу - можно и бу, в два раза дешевле. )
 
Если машину покупаешь, тут все понятно. А если наковальню, или штангу - можно и бу, в два раза дешевле. )
То что мы обсуждаем - называется амортизация, на нее есть нормы.
Полагаю что на штанги она низкая.
Не сильно отличаются стоимость равнозначных квартир на первичном и вторичном рынках.
Самая высокая амортизация в электронике она вроде работает также как и была новая, но колоссальный моральный износ.

Первый раз на лодку GPS удалось купить в 95 году, навигатор Магелан - это было чудо техники (даже если поискать до сих пор где то лежит), а сейчас это только как диковину показывать.
Мы навигацию на Лису покупали 5 лет назад, за это время сменилось два поколения моделей. А так как навигацию расширяли, то сейчас стоят рядом модели предпреддущего и предыдущего поколения - разница очевидна, лишний раз более старую и не трогаешь.
 
Верх