ВМГ
Старожил форума
У Невилла вот этот хорош.Нет я у Кастена и Невила не смог купить, этого конструктора я на тот момент не раскопал.
У Невилла вот этот хорош.Нет я у Кастена и Невила не смог купить, этого конструктора я на тот момент не раскопал.
Ну а чего в этом хорошего? Потом эту палубу с фальшбортом собираются опять перевернуть, чтобы наварить на неё набор и обшивку кверх ногами?представляю, никогда не пишу о том чего не делал, здесь две секции, вдоль
заготовили секции в нормальных условиях оборудованного цеха , не уповая на погоду , перевезли на берег , без всяких проблем .Ну а чего в этом хорошего? Потом эту палубу с фальшбортом собираются опять перевернуть, чтобы наварить на неё набор и обшивку кверх ногами?
А зачем? Что достигается этими лишними телодвижениями? Как потом они ровняли всю эту конструкцию?
Не, таким клоунством можно только на верфи заниматься. Самостройщику в чистом поле это ни к чему.
Ага, "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".заготовили секции в нормальных условиях оборудованного цеха , не уповая на погоду , перевезли на берег , без всяких проблем .
собрали , ровнять ничего не пришлось, секции предварительно собирались на монтажные болты.
вот в голом поле эт да," клоунада", то дождь то с нег ни проварить толком, ни покрасить, только в сезон... зарекся.
800% вот откуда цифири таки, или главное поведать, ну тог да 1500%, чего ужАга, "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
800% цеховых расходов.
На заводе именно так и выходит. В каком смысле, "откуда"?800% вот откуда цифири таки, или главное поведать, ну тог да 1500%, чего уж
Что то внутри с набором как то не густо шпангоуты не все до борта довелиполяки строят яхту. из интересного- сталь и 8м, в вертикальном положении. автора не нашел
Яхта Смита вообще без набора. Так же и Апостол Андрей собрали - положили днищевой лист 20 мм. толщины. На него собрали мега-толстые скулы и борта.Что то внутри с набором как то не густо шпангоуты не все до борта довели
Один из форумчан предлагал обшивку из оцинковки делать: когда на втором пределе большая высота набора с большой частотой и проклепанный борт из оцинкованного листа 0.55 ?в пределе получим бесконечно малую высоту набора бесконечно большой толщины.
Апостол Андрей собрали в цеху вагоностроительного завода, а первое упоминание о такой технологии в КиЯ прошлых лет,строитель австралиец, кстати врач стоматолог.Яхта Смита вообще без набора. Так же и Апостол Андрей собрали - положили днищевой лист 20 мм. толщины. На него собрали мега-толстые скулы и борта.
За счет толщины обшивки, набора не надо.
До определенных длин корпуса (думаю, метров 15-18) такая фишка может и прокатить.
В любом случае, кажется логичным. Зачем нам по-сути набор - только для формообразования. Если форму можно обеспечить, то массу набора логичнее размазать по обшивке - в пределе получим бесконечно малую высоту набора бесконечно большой толщины. ))
теперича не то что давеча, 800 так и порешимНа заводе именно так и выходит. В каком смысле, "откуда"?
я там отработал некоторое время зам. директора по малому судостроению.
Спасибо, да, такое может быть.weeFOX Поскольку тут речь о железе, я вспомнил что вам хотел сказать по поводу фотографии с вашего катера, где ржавчина по швам нержавейки пошла. Такое может быть из-за того, что варили электродами не для нержавейки, а обычными. Экономили. В этом случае швы долго не протянут.
я тоже, в глубине души, верю, что это именно так. И нержавейку к чернухе варю нерж. электродами.weeFOX Поскольку тут речь о железе, я вспомнил что вам хотел сказать по поводу фотографии с вашего катера, где ржавчина по швам нержавейки пошла. Такое может быть из-за того, что варили электродами не для нержавейки, а обычными. Экономили. В этом случае швы долго не протянут.
вот я про лодку Смита и говорю. )а первое упоминание о такой технологии в КиЯ прошлых лет,строитель австралиец, кстати врач стоматолог.
теперича не то что давеча, 800 так и порешим
Если это действительно так, то это пол беды, отстрогать шов и проварить - осенью исправим.я тоже, в глубине души, верю, что это именно так.