Железный самострой у них

Вложения

  • нев44.JPG
    нев44.JPG
    103 КБ · Просмотры: 587
представляю, никогда не пишу о том чего не делал, здесь две секции, вдоль
Ну а чего в этом хорошего? Потом эту палубу с фальшбортом собираются опять перевернуть, чтобы наварить на неё набор и обшивку кверх ногами?
А зачем? Что достигается этими лишними телодвижениями? Как потом они ровняли всю эту конструкцию?

Не, таким клоунством можно только на верфи заниматься. Самостройщику в чистом поле это ни к чему. :)
 

Вложения

  • 44TrawlerYacht.pdf
    249.9 КБ · Просмотры: 249
  • TugYachtBarge.pdf
    501.1 КБ · Просмотры: 207
  • 405664TrawlerYachts.pdf
    256 КБ · Просмотры: 176
  • CruisersTrawlerYachts2.pdf
    265.1 КБ · Просмотры: 188
Ну а чего в этом хорошего? Потом эту палубу с фальшбортом собираются опять перевернуть, чтобы наварить на неё набор и обшивку кверх ногами?
А зачем? Что достигается этими лишними телодвижениями? Как потом они ровняли всю эту конструкцию?

Не, таким клоунством можно только на верфи заниматься. Самостройщику в чистом поле это ни к чему. :)
заготовили секции в нормальных условиях оборудованного цеха , не уповая на погоду , перевезли на берег , без всяких проблем .
собрали , ровнять ничего не пришлось, секции предварительно собирались на монтажные болты.
вот в голом поле эт да," клоунада", то дождь то с нег ни проварить толком, ни покрасить, только в сезон... зарекся.
 
заготовили секции в нормальных условиях оборудованного цеха , не уповая на погоду , перевезли на берег , без всяких проблем .
собрали , ровнять ничего не пришлось, секции предварительно собирались на монтажные болты.
вот в голом поле эт да," клоунада", то дождь то с нег ни проварить толком, ни покрасить, только в сезон... зарекся.
Ага, "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". :)
800% цеховых расходов.
 
поляки строят яхту. из интересного- сталь и 8м, в вертикальном положении. автора не нашел

 
800%o_O вот откуда цифири таки, или главное поведать, ну тог да 1500%, чего уж :)
На заводе именно так и выходит. В каком смысле, "откуда"?
я там отработал некоторое время зам. директора по малому судостроению.
 
Что то внутри с набором как то не густо шпангоуты не все до борта довели
Яхта Смита вообще без набора. Так же и Апостол Андрей собрали - положили днищевой лист 20 мм. толщины. На него собрали мега-толстые скулы и борта.
За счет толщины обшивки, набора не надо.

До определенных длин корпуса (думаю, метров 15-18) такая фишка может и прокатить.
В любом случае, кажется логичным. Зачем нам по-сути набор - только для формообразования. Если форму можно обеспечить, то массу набора логичнее размазать по обшивке - в пределе получим бесконечно малую высоту набора бесконечно большой толщины. ))
 
в пределе получим бесконечно малую высоту набора бесконечно большой толщины.
Один из форумчан предлагал обшивку из оцинковки делать: когда на втором пределе большая высота набора с большой частотой и проклепанный борт из оцинкованного листа 0.55 ?
Чтото мне кажется оптимум в классической компоновке и нормальной толщине листа, и нормальном наборе.
 
weeFOX Поскольку тут речь о железе, я вспомнил что вам хотел сказать по поводу фотографии с вашего катера, где ржавчина по швам нержавейки пошла. Такое может быть из-за того, что варили электродами не для нержавейки, а обычными. Экономили. В этом случае швы долго не протянут.
 
Яхта Смита вообще без набора. Так же и Апостол Андрей собрали - положили днищевой лист 20 мм. толщины. На него собрали мега-толстые скулы и борта.
За счет толщины обшивки, набора не надо.

До определенных длин корпуса (думаю, метров 15-18) такая фишка может и прокатить.
В любом случае, кажется логичным. Зачем нам по-сути набор - только для формообразования. Если форму можно обеспечить, то массу набора логичнее размазать по обшивке - в пределе получим бесконечно малую высоту набора бесконечно большой толщины. ))
Апостол Андрей собрали в цеху вагоностроительного завода, а первое упоминание о такой технологии в КиЯ прошлых лет,строитель австралиец, кстати врач стоматолог.
На заводе именно так и выходит. В каком смысле, "откуда"?
я там отработал некоторое время зам. директора по малому судостроению.
теперича не то что давеча, 800 так и порешим:)
 
weeFOX Поскольку тут речь о железе, я вспомнил что вам хотел сказать по поводу фотографии с вашего катера, где ржавчина по швам нержавейки пошла. Такое может быть из-за того, что варили электродами не для нержавейки, а обычными. Экономили. В этом случае швы долго не протянут.
Спасибо, да, такое может быть.
 
weeFOX Поскольку тут речь о железе, я вспомнил что вам хотел сказать по поводу фотографии с вашего катера, где ржавчина по швам нержавейки пошла. Такое может быть из-за того, что варили электродами не для нержавейки, а обычными. Экономили. В этом случае швы долго не протянут.
я тоже, в глубине души, верю, что это именно так. И нержавейку к чернухе варю нерж. электродами.

Но химизм процесса себе объяснить не могу. :)
 
а первое упоминание о такой технологии в КиЯ прошлых лет,строитель австралиец, кстати врач стоматолог.
вот я про лодку Смита и говорю. )
Журнал КиЯ №149:

Обводы корпуса яхты — упрощенные с двумя скулами, напоминающие корпуса северо-американских лодок дори типа «свомпскот». Все листы наружной обшивки легко изгибаются по цилиндрической поверхности без применения прессов, выколотки либо горячей гибки. Днище изготовлено из двухтонной стальной плиты толщиной 25 мм — Смиту нужна была яхта с минимальной осадкой, поэтому важно было по возможности понизить центр тяжести судна без применения постоянного киля. Плиту уложили на две опоры стапеля, расположенные близ форштевня и транца. Ее максимальный прогиб составил 0,6 м, наибольшая ширина — 1,21 м; к форштевню плита заострялась, а в корме ее ширина уменьшалась до 0,36 м.

К листу днища Смит приварил скуловые поясья обшивки толщиной 9,5 мм, а к ним — борта толщиной 4 мм. Палуба, рубка и кокпит были сварены из 3-миллиметровых листов. Применялись сравнительно короткие стальные листы длиной по 3,65 м (12 футов), что позволило их монтировать в одиночку с помощью талей и простейших приспособлений.

Законченный постройкой корпус не имеет шпангоутов, конструктивных переборок или флоров — необходимая прочность и жесткость обеспечиваются исключительно за счет толщины обшивки и формы корпуса. Лишь борта подкреплены двумя стрингерами из полосы 45X8 мм, причем только один из них простирается на полную длину корпуса. В корпус по бортам от вспомогательного двигателя вварены топливные цистерны; их торцевые переборки выделяют водонепроницаемый моторный отсек. По бортам швер-тового колодца встроены отсеки емкостью 327 л для пресной воды; кроме того, невысокими флорами выделены пять небольших отсеков (глубиной около 290 мм) для хранения различного снаряжения и запасов под пайоламн.
 
А вот чемодан посерьезнее. дно 8мм, борта 6, крыша 5.

Как они днищевые листы гнули?

voilier.jpgvoilier2.jpg
 
я тоже, в глубине души, верю, что это именно так.
Если это действительно так, то это пол беды, отстрогать шов и проварить - осенью исправим.
Самое страшное, если свойства шва изменяются от усталости.
 
Верх