Железный капут

Ну это на дальнюю перспективу... Пока цель просто понять, как бегает. Как на волне себя ведет. А то за ноздрю потаскали, конечно, но ясности особо не добавило.

Имел в виду,чтобы двигатель снова развернутым оставить-как было.
 
Угловой редуктор + соосный от установки мощностью 100 л.с., перекроить весь катер, новые фундаменты, длинные валы... Но только не загадочная, непонятная гидропередача, которая элементарно всё решает...
Я не понимаю. Капут. короче
 
Угловой редуктор + соосный от установки мощностью 100 л.с., перекроить весь катер, новые фундаменты, длинные валы... Но только не загадочная, непонятная гидропередача, которая элементарно всё решает...
Я не понимаю. Капут. короче

Вот для чего и нужен форум.
 
Угловой редуктор + соосный от установки мощностью 100 л.с., перекроить весь катер, новые фундаменты, длинные валы... Но только не загадочная, непонятная гидропередача, которая элементарно всё решает...
Я не понимаю. Капут. короче

Ну вообще не совсем понятно. Изначально у Vladimir-77 были проблемы с двигателем и редуктором. Потом вроде редуктор стал включаться, но двигатель работал плохо. Ладно, решили заменить двигатель. Казалось бы, двигатель стыкуется с редуктором через карданный вал - заменить не сложно. Но принято решение заменить и редуктор, причём с полной переделкой двух отсеков. Но ведь взамен ставится тоже старый и тоже советский редуктор? Может он не в лучшем состоянии чем угловой? Так стоит ли всё это таких усилий? Если были сомнения в исправности углового редуктора, может надо было просто найти такой же но исправный, и состыковать с новым двигателем, пусть с тем же 2Ч? Мне кажется, объём работ был бы меньше. И компоновка катера не изменилась бы.
 
Но только не загадочная, непонятная гидропередача, которая элементарно всё решает...

Именно! Загадочная и непонятная. Дело, видимо, в личном отношении к подобным компоновкам. За два десятка лет работы на разных "Костромичах" и "Ярославцах" моск отравлен классической линейной схемой, советскими дизелями и дисковыми редукторами. Все, что не вписывается в эту схему - харам и подсознательное недоверие. Ну и как следствие - желание избавится от непонятного и вернуть гармонию мироздания. :)
 
Пожалуй, присоединю свой голос к #144. Если угловой, реверсивный, он вписывается в советскую схему ? Но вообще-то мир вперёд движется, а мы законсервированные какие-то
 
Пожалуй, присоединю свой голос к #144. Если угловой, реверсивный, он вписывается в советскую схему ? Но вообще-то мир вперёд движется, а мы законсервированные какие-то

УРРП говенный,с прямым включением.Тогда уж ДВС+РРП+УП-40+упорный.:)
 
УРРП говенный,с прямым включением.Тогда уж ДВС+РРП+УП-40+упорный.:)

Согласен, но выбор автора - только советская, знакомая ему техника. Да и мощность передаваемая невелика, облегчённый режим для редуктора.
У двух моих друзей стоят УРРП.
Один - со скрещивающимися валами, двигатель Д-243. Поломки были поначалу, потом он грамотно раскрепил УРРП, чтобы разгрузить лапы, поставил сцепление. Так - полёт нормальный. Но то ж Д-243 !
Другой пользует УРРП, где валы один над другим. Двигатель - Д 50. Катер, кстати, очень похож по размерениям. Немецкий трофейный корпус, одна из "яхт геринга".
Поломки были касающиеся змеевика охлаждения, а так работает и без сцепления. На мой взгляд -терпимые эти УРРП, на одном говённом уровне с РРП.
Предложенная схема хороша, если удастся винт подобрать. Какое общее передаточное получится ?
 
Доброго дня всем! Продолжу рассказ. Потеплело, возобновил деятельность согласно выбранной концепции, а именно - воткнул-таки "чашку", отыскал и прикрутил все недостающее и в итоге пустил первый дым. Не без досадных мелких недоделок, типа текущих прокладок и великоватого ремня, но все это устраняемые легко мелочи. Как-то так:
Впереди - задуманная с наименьшими трудозатратами перепланировка.
 
Как планируете дистанционно управлять подачей топлива?
Пока вплотную не занимался, так что вариантов несколько. Думаю, скорее всего, рычажную приспособу вместо этого винтового механизма. Встречал такие, ничего космического, фланец и болт сквозь него, давящий на шайбу регулятора. Встречал и помудреней - привод через ручную дрель, но, мне кажется, такая система менее надежна.
 
Себе хочу тоже так сделать, в прошлую
навигацию просто таскал рейку тросиком.
Было бы интересно увидеть готовый узел
 
Регулятор,по возможности,лучше всережимный поставить.
У товарища такой стоит,раз пошел движок в разнос-поршень догнал клапана.
 
Я думаю если регулятор исправен, то независимо от типа он не даст превысить установленные обороты.
 
Себе хочу тоже так сделать, в прошлую
навигацию просто таскал рейку тросиком.
Такой вариант тоже в мыслях был... В нагрузке в разнос никак не пойдет, а на малых регулятор держит. Вот только как оно на здоровье регулятора скажется? Получается, там пружина все время сжата будет на высоких оборотах.
 
Не рассчитан дизель на работу без регулятора,что значит за рейку? Как будут обороты поддерживаться,или как на авто дергать постоянно?
 
Если тянуть рейку напрямую, то регулятор не работает и положение пружины на работу не влияет, обороты приходится контролировать вручную
 
Верх