Завести движок, нет аккумуляторов.

вариант только заводить
ИМХО если завести, то не факт что это будет конец истории - там еще пол машины надо будет в порядок привести прежде чем он тронется. Так легче аккумуляторы купить.
Если это действительно на один раз, то поднять лапы домкратами, и трактором буксировать куда то. Байпасы то должны быть в гидрогрчансмиссии.
 
ИМХО если завести, то не факт что это будет конец истории - там еще пол машины надо будет в порядок привести прежде чем он тронется. Так легче аккумуляторы купить.
Если это действительно на один раз, то поднять лапы домкратами, и трактором буксировать куда то. Байпасы то должны быть в гидрогрчансмиссии.
Похоже, там еще и руль без ГУРа не провернуть.
 
А они ведь и воздухом запускаются ?
Если техника военная (и ещё не успели разобрать) 3Д6; 3Д12 , то пуск дублируется воздухом и электро старенная .... а на некоторых очень редко ещё и гидравликой.....
 
Похоже, там еще и руль без ГУРа не провернуть.
Вот-вот, а потом выясниться что там утечка, там шланг лопнул, а там надо трубку заменить.
Или надо расчитывать, что машину придётся полностью ставить на ход, а это в варианте автомобиля от забора, от двух недель до трёх месяцев или перемещать трактором. Вся военная техника рассчитана на буксировку на жесткой сцепке, то есть и ГУР там должен байпас иметь, и трансмиссия. А на худший случай трактор ее и боком протащит если недалеко.
 
я тоже про воздух думаю.
Пытаюсь читать, откуда там воздух берется. Если не сам двигатель его нагоняет, а какой-нибудь электромотор, то вариант.
 
Если техника военная (и ещё не успели разобрать) 3Д6; 3Д12 , то пуск дублируется воздухом и электро старенная .... а на некоторых очень редко ещё и гидравликой.....
Техника военная. Задумался сейчас. 40 лет назад на военной кафедре нам по парку инженерной техники вдолбили всё устройство по десятку единиц инженерной техники. В том числе и тягачи эти. .БАТы ГПМ20 Траншее копатели. фантазия у проектировщиков военной инженерной техники весьма бурная была. Экзамены сдавали. Сами за рычаги дёргали. Но не ремонтировали. И в итоге ничего не помню. Залезть конечно разберусь.
Преподавали как взрывать всё, устройство мин помню. Зачем незнаю.

Буксировать на гидротрансформаторе можно потихоньку. У него принцип работы. маленький зазор между крыльчатками турбины. А дальше при оборотах маленький зазор и вязкость начинают крутящий момент передавать. Завести с буксира никогда. Баллоны с воздухом всегда навешенным компрессором забивались. Если они пустые оказывались насколько помню предусматривалась внешняя заправка воздухом. И вообще пуск только воздухом. Не от электростартера. Но могу и ошибаться. Реально руками не работал.
 
машина-то новая была. На шинах еще ёжик от литья кое-где видно.
По пробегу, а по годам ей лет наверное 40 - вот там все резинки в утиль, часть проводки в утиль, часть трубок подгнило.
Там же еще наверное есть механическая защита на двигателе от потери давления масла - вот Вы заведёте, а она заглушит. А причин там после того, как машина лет … постояла ни одна.
А как тут недавно сказал один наш форумчанин, Вы ее на ход поставьте, а мы позырим :)
 
Не нужно путать АКПП и гидроКПП,она гидравликой переключается.
 
На Урагане гидротрансформатор и планетарная автоматическая 3-ступ КПП, переключаемая гидравликой. В КПП стоит свой гидронасос, приводимый от первичного вала. Льётся туда гидромасло, в огромных количествах. Если сальники задубели от старости и потекут - он не поедет, из-за отсутствия давления в гидросистеме.

ГУР работает от отдельного насоса на двигателе. Компрессор навешен на двигатель.
Электросистема там 24 вольта.

Без подогрева стоявший несколько лет дизель не завести, его надо многократно проливать кипятком, потом проворачивать ломом. Потом прокачивать топливную систему. Работы там не на один день, аккумуляторы - самая легкая проблема.
 
На автобазах всегда присутствует мощное пускозарядное, представляет собой несколько аккумуляторов на тележке, можно попробовать позаимствовать,
Холодный дизель с толкача заводить опасно, без смазки и под нагрузкой вкладыши могут провернуться
 
На автобазах всегда присутствует мощное пускозарядное, представляет собой несколько аккумуляторов на тележке, можно попробовать позаимствовать,
Холодный дизель с толкача заводить опасно, без смазки и под нагрузкой вкладыши могут провернуться

По идее у 3д12 должен быть насос прокачки...
 
В армии в холодное время дизеля всегда грели паяльными лампами, дизель проливали горячей водой и при запуске факел в воздухан...
 
Работы там не на один день,
Возможно, братцы, вы сгущаете краски. )

Этот ураган так и работает, в режиме раз в год.
Крайний раз его заводили, скорее всего, когда им "Марию" спускали. Я присутствовал. Плясок с бубнами там на час-полтора было, потом довольно легко, покрутился-покрутился, и завёлся.
 
Верх