Затонувшие катера

С замиранием сердца заглянул с утра на форум,
а тут все чинно-благородно,
даже не переругались в лапшу,
уже хорошо;)
Народ воспитанный -образованный. Как все говорят и пишут-В ЕДИНСТВЕ СИЛА!:)
 
Влад.вы как будто в теплице выросли.
Побывала бы проститутка отказать ментам или бандюкам ее крышующим отказать в субботнике .Это так,для примера.
Водолазу-там ясно написано,дорога возле дома.ДОМА.
Это твоя частная дорога/если да,то ты сам должен её обслуживать/,а если /муниципальная-государственная....,то какого рожна я должен её ремонтировать,её должны ремонтировать за счёт транспортного налога!,или налога/платы за благоустройства!,а будешь сам ремонтировать/не частную дорогу тебя ещё могут ещё и привлечь минимум по административке,прецеденты уже были.
 
Побывала бы проститутка отказать ментам или бандюкам ее крышующим отказать в субботнике .Это так,для примера.

1) Девок люди не крышуют - по понятиям с пи,,ы кормиться - западло - их мусора доят.
2) С интересом посмотрю как вы будете в своем доме (городе, р-не) исполнять обязанности участкового, сантехника, врача, погранчника, отопителя, строителя, аптекаря и джамшута на асфальте )) так, для примера .......
 
Последнее редактирование:
Мда... Ох#енно. Российские законы...

Вроде бы на данный момент документ, регламентирующий работу стоянок вот этот.


Нас интересует раздел IV

И самое странное, что по закону стоянку действительно можно притянуть.

Не совсем, правда, понятно, как дежурному контролировать опьянение.

Также, как быть дежурному стоянки в ситуации, когда посудина, груженная пьяными ментами, отваливает от причала и уоппваает в туман... Капнет в МЧС,- жизни не дадут. Не капнет, посадят...

Также непонятно, как организовать выпускной режим, с учётом того, что даже чопики не имеют права задерживать человека...

Также интересно, будет ли иметь в подобной ситуации юридическую силу договор между стоянкой и судовладельцем, в котором был бы прописан порядок выпуска судна и разграничение ответственности. Соответственно с переносом ответственности в части соблюдения выпускного режима на судоводителя... В формате "при нарушении правила выхода, и/или указаний дежурного, или ещё что то автоматически договор расторгнут" Или в случае происшествия такой договор будет признан ничтожным...

Это так, на будущее, для владельцев стоянок. Не хочется, чтобы стоянок становилось меньше...

 
И самое странное, что по закону стоянку действительно можно притянуть.
Тут просто: как бизнесмен я категорически против, а как гражданин - за. Обычно если эти понятия вступают в противоречие, то более правильна гражданская позиция.
Да ну, а механизм? Ерунда это.
Также непонятно, как организовать выпускной режим, с учётом того, что даже чопики не имеют права задерживать человека...
А зачем задерживать?
Опьянение можно контролировать визуально, уж нарушение численности точно.

Если уж очень хочется можно выполнить формально:
1. Каждый выход предлагать освидетельствование (желательно знакомым и желательно на весельной лодке) - естественно все откажутся.
2. Сделать об этом запись в журнале.
3. Позвонить в МЧС доложить о несанкционированном выходе.
4. Когда МЧСовцы получат такой 20 звонок за день (причем желательно часть звонков сделать в конце вечерней и ночной смен) и им надо выезжать на озеро ловить эту весельную лодку, то настроение у них будет хорошее, месячный лимит бензина будет быстро таять. Ну и ситуация как-то наладится.
Также интересно, будет ли иметь в подобной ситуации юридическую силу договор между стоянкой и судовладельцем, в котором был бы прописан порядок выпуска судна и разграничение ответственности.
Не будет.
Это так, на будущее, для владельцев стоянок. Не хочется, чтобы стоянок становилось меньше...
Да когда кого это останавливало - это с одной стороны. С другой это же постепенный процесс связанный с тем, что выполнить это не сложно, просто придется увеличить себестоимость, ну вот шаг за шагом.
 
Выйдут нормальные,а за калиткой набухаются.
Или следом за каждым наблюдателя высылать?
Возможно конечно перебор, но можно было внести в договор на стоянку: выход из базы только после предостовления бланка сколько людей (фамилии имена отчества люей на борту) , что все трезвы и не имеют на борту неисправности. Подписывает капитан судна и все это под камеру.
Я не думаю что понадобится большое хранилищи видиозаписи. Допустим на месяц. Если все нормально, перезапись диска. Зато гарантированно у владельца/оператора стоянки меньше потом жопа болеть будет
Нормадьные капитаны поймут, а неадекваты... Лучше с такими расторгнуть соглашение и пусть держат лодки в другом месте
 
Выйдут нормальные,а за калиткой набухаются.
Или следом за каждым наблюдателя высылать?
У каждого своя зона ответственности.
Судовая роль.
Нормальные капитаны поймут, а неадекваты... Лучше с такими расторгнуть соглашение и пусть держат лодки в другом месте
Вот-вот.
 
Выйдут нормальные,а за калиткой набухаются.
Если у дежурного будет запись в журнале, что опьянения не выявлено, количество пассажиров соответствует указанному в судовом билете, выход разрешён, дата, подпись, то дальше начинается ответственность судоводителя.
У нас в Круизе были такие инциденты - ГИМС ловил пьяных на реке, "вставлял" председателю клуба, после чего всех просили расписываться в журнале при выходе. Какое-то время соблюдалось, потом опять "забивали".
 
Вопрос, есть ли у дежурного зафиксированное законом право на контроль, невыпуск, и ТД и ТП...
 
Вопрос, есть ли у дежурного зафиксированное законом право на контроль, невыпуск, и ТД и ТП...
Так там же написано, что делать:
"В случае установления факта выхода в плавание маломерного судна с указанными выше нарушениями лица, ответственные за обеспечение выпускного режима, обязаны незамедлительно сообщить об этом в подразделение ГИМС МЧС России."
 
С другой стороны руководитель не "капнул", ну выпил человек, вроде в меру, адекватный, да и не стукач же я, в одном клубе... А тут гимс взял да и повязал прямо на выходе. Ответственный постеснялся капнуть, базу закрыли и остальной народ начал искать где теперь держать суда. Мне кажется если выбор: неудобно вышло с одним или выйдет совсем неудобно перед большим количеством клубников, то вывод однозначен.
Я не сторонник стукачества, но в данном конкретном случае считаю пусть меня стукачем будут называть, чем я ни дай бог сяду из за любителя выпить. Кто мою семью кормить будет?
 
Я не сторонник стукачества, но в данном конкретном случае считаю пусть меня стукачем будут называть, чем я ни дай бог сяду из за любителя выпить.
Это не стукачество, это предотвращение гибели людей.
 
Это не стукачество, это предотвращение гибели людей.
Здравомыслящие так скажут... А многие скажит: сука, настучал, меня за жопу из за него взяли.
Ну на юге думаю так точно. Просто знаю наш менталитет
 
Это не стукачество, это предотвращение гибели людей.
А зачем? Люди все взрослые, должны сами риски оценивать и отвечать за свой выбор, от водки гибли и будут гибнуть,, и никакими ограничениями и предписаниями не остановить этот процесс.
Надо повышать культуру и образованность нации, тогда со временем у людей другие интересы в жизни появятся, кроме как за воротник заложить и покуражиться
Но процесс этот не быстрый
 
Верх