Алексей С.
Коломенский водномоторник
С замиранием сердца заглянул с утра на форум,
а тут все чинно-благородно,
даже не переругались в лапшу,
уже хорошо
а тут все чинно-благородно,
даже не переругались в лапшу,
уже хорошо
Народ воспитанный -образованный. Как все говорят и пишут-В ЕДИНСТВЕ СИЛА!С замиранием сердца заглянул с утра на форум,
а тут все чинно-благородно,
даже не переругались в лапшу,
уже хорошо
Это твоя частная дорога/если да,то ты сам должен её обслуживать/,а если /муниципальная-государственная....,то какого рожна я должен её ремонтировать,её должны ремонтировать за счёт транспортного налога!,или налога/платы за благоустройства!,а будешь сам ремонтировать/не частную дорогу тебя ещё могут ещё и привлечь минимум по административке,прецеденты уже были.Влад.вы как будто в теплице выросли.
Побывала бы проститутка отказать ментам или бандюкам ее крышующим отказать в субботнике .Это так,для примера.
Водолазу-там ясно написано,дорога возле дома.ДОМА.
Побывала бы проститутка отказать ментам или бандюкам ее крышующим отказать в субботнике .Это так,для примера.
А у Вас откуда такие специальные познания?1) Девок люди не крышуют - по понятиям с пи,,ы кормиться - западло - их мусора доят.
И что бы было? Отъеб..ли бы ее?Побывала бы проститутка отказать ментам или бандюкам ее крышующим отказать в субботнике .
Конец истории https://www.kommersant.ru/doc/4907683Трагедия на Волге, потерпела крушение плавдача-катамаран "Елань 12" с ПМ, более десяти жертв ...
Тут просто: как бизнесмен я категорически против, а как гражданин - за. Обычно если эти понятия вступают в противоречие, то более правильна гражданская позиция.И самое странное, что по закону стоянку действительно можно притянуть.
Да ну, а механизм? Ерунда это.жизни не дадут
А зачем задерживать?Также непонятно, как организовать выпускной режим, с учётом того, что даже чопики не имеют права задерживать человека...
Не будет.Также интересно, будет ли иметь в подобной ситуации юридическую силу договор между стоянкой и судовладельцем, в котором был бы прописан порядок выпуска судна и разграничение ответственности.
Да когда кого это останавливало - это с одной стороны. С другой это же постепенный процесс связанный с тем, что выполнить это не сложно, просто придется увеличить себестоимость, ну вот шаг за шагом.Это так, на будущее, для владельцев стоянок. Не хочется, чтобы стоянок становилось меньше...
Возможно конечно перебор, но можно было внести в договор на стоянку: выход из базы только после предостовления бланка сколько людей (фамилии имена отчества люей на борту) , что все трезвы и не имеют на борту неисправности. Подписывает капитан судна и все это под камеру.Выйдут нормальные,а за калиткой набухаются.
Или следом за каждым наблюдателя высылать?
У каждого своя зона ответственности.Выйдут нормальные,а за калиткой набухаются.
Или следом за каждым наблюдателя высылать?
Судовая роль.бланка
Вот-вот.Нормальные капитаны поймут, а неадекваты... Лучше с такими расторгнуть соглашение и пусть держат лодки в другом месте
Если у дежурного будет запись в журнале, что опьянения не выявлено, количество пассажиров соответствует указанному в судовом билете, выход разрешён, дата, подпись, то дальше начинается ответственность судоводителя.Выйдут нормальные,а за калиткой набухаются.
Так там же написано, что делать:Вопрос, есть ли у дежурного зафиксированное законом право на контроль, невыпуск, и ТД и ТП...
Это не стукачество, это предотвращение гибели людей.Я не сторонник стукачества, но в данном конкретном случае считаю пусть меня стукачем будут называть, чем я ни дай бог сяду из за любителя выпить.
Здравомыслящие так скажут... А многие скажит: сука, настучал, меня за жопу из за него взяли.Это не стукачество, это предотвращение гибели людей.
А зачем? Люди все взрослые, должны сами риски оценивать и отвечать за свой выбор, от водки гибли и будут гибнуть,, и никакими ограничениями и предписаниями не остановить этот процесс.Это не стукачество, это предотвращение гибели людей.